Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12603 2009-04-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

подскажите можно какимнибудь образом определить вин камри 2006 года R5 кроме стандартных мест.

Здравствуйте, Денис! Если Вы не можете устанвить VIN код Вашего автмобиля,то Вы должны предоставить запрос от соответсвующих органов . За более подробной консультацией Вы можете обратиться в наш техцентр , предоставив документы на автомобиль.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 12602 2009-04-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Toyota RAV4 2007 г. выпуска. Машина на гарантии. Куплена у официального дилера Toyota. Постоянно разряжается аккумулятор. Если машина стоит без движения больше 1 дня, завести машину просто так невозможно. Сигнализация устанавливалась при покупке у официального дилера. Сигнализация неспутниковая. Другого дополнительного электрооборудования нет. Специалисты техпомощи, выезжающие заводить машину, в один голос говорят, что явно проблема в неправильном подключении сигнализации и утечке на корпус из-за этого. Специалисты сервисцентра отказываются это признавать и якобы не могут выявить причину разрядки аккумулятора, указывая на якобы нормальный ток утечки, и придумывая различные причины, вплоть до критики самих автомобилей Toyota и их качества и технических возможностей. И каждый раз норовят взять деньги за каждое обращение. Что делать?

Здравствуйте, Сергей.Мне кажется, здесь есть очень простой способ разрешить все вопросы: Вы предоставляете автомобиль на дилерский центр (можно к нам, желательно заранее записаться по тел. 730-2200), мы проводим первичную проверку (состояние АКБ, работа системы зарядки, наличие токов утечки), затем устанавливаем автомобиль на охраняемой стоянке на 1-2 дня и с интервалом в несколько часов проверяем состояние АКБ и наличие утечек. Если Ваш диагноз подтверждается, то начинается поиск причин разряда АКБ. При этом прошу Вас учесть: если дефект по каким-то причинам, перечень которых описан у Вас Руководстве по гарантийному обслуживанию, не будет признан гарантийным, то диагностика и устранение неисправности будут для Вас платными.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12601 2009-04-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

где находиться фильтр салона тайота карина96года и загибает клапана при обрыве грм

Здравствуйте,Валерий ! Внутрисалонный фильтр может находится с левой стороны климатической установки, в районе педали газа.Технология замены достаточно специфична и требует определенных навыков, поэтому для его замены следует обратиться в специализированный техцентр.При обрыве ремня ГРМ возможно пореждение клапанов.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 12598 2009-04-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

драствуйте! Королла 1,4 2008 г. При покупке машины у диллеров в Отрадном, купил для замены (живу в 1,5 тыс.км от ближ.диллера) масло 5W-40 синтетику (в отделе продаж сказали подходит) против 5W-30 по паспорту. через 10 тыс. масло поменял на 5W-40 синтетику- оригинал Тайоты как на канистре написано. Вопрос: Сейчас, к 20 тыс купить 5W-30 или 5w-40? В случае заливки 5W-30 нужна ли предварительная промывка (тем же 5W-30)? Правда ли, что 5W-40 Мобиловское (не японское) масло. 5W-30 предлагают Японского производства (но оно не синтетика)? Какое лучше ? С уважением, Евгений.

Здравствуйте, Евгений.Любое из указанных Вами масел подходит для всесезонной эксплуатации. Специальные промывочные масла использовать не рекомендую.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12594 2009-04-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Сколько стоит ТО 1 на камри 08 2,4 мкпп ?Сколько стоит тонировка ?Спасибо

Здравствуйте Azzgard. Стоимость ТО 10000 км на Ваш автомобиль составляет 7717 рублей. ТО 1000 км - бесплатное. Стоимость тонировки на Ваш автомобиль составляет 9496 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 12593 2009-04-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, Бордюков Владимир. Мне на Тойота Центре поменяли масло с зимнего на летнее 5w30, но после замены двигатель стал работать как дизель и жестко, мнея это так настараживает. Скажите в чем причина!? Не могли бы вы посоветовать мне какое масло залить в двигатель?

Здравствуйте,Максим! Оригинальное масло Тойота SAE 5W30 рекомендовано к применению для всех автомобилей Тойота . Скорее всего увеличение шумности двигателя связано с какими-то другими факторами и для их устранения Вам следует обратиться в тот техцентр , где производилась замена.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьтево.

Вопрос № 12588 2009-04-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, у меня машина TOYTA-HIGHLANDER при запуске двигателя бртовой компьютор выдает ошибку: "Ошибка при запуске системы двигателя №2238". В расшифровке ошибок такого номера нет, не подскажите что это?

Здравствуйте, Оксана.Не совсем понятно, что это за бортовой компьютер. Ошибки выдает обычно либо диагностический прибор, либо программа диагностики. Такой код ошибки в перечне диагностики есть, это один из возможных отказов по датчикам топливо-воздушной смеси (a/f sensor). Рекомендую Вам записаться на диагностику в ближайший дилерский центр, там решат все Ваши проблемы. К нам на диагностику двигателя Вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Голубев Николай,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12587 2009-04-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! На приборном щитке моей тойоты авенсис (2008г.выпуска) загорелся световой индикатор, олицетворяющий "круглую шкалу с горящей лампочкой".Расположение данного индикатора - в нижней части указателя температуры охлаждающей жидкости, рядом с регулятором подсветки приборной панели. Что это означает. В руководстве по эксплуатации об этом индикаторе ни слова.Благодарю за ответ.

Здравствуйте, Алексей! Это не индикатор, а обозначение прибора (указателя температуры охлаждающей жидкости), и подсвечивается он всегда при включении зажигания.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12584 2009-04-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Вопрос: Здравствуйте.(Multi-mode Transmission) Toyota Corolla 2008г.в.хотелось уточнить при какой скорости движения расход топлива соответствует заявленному 5.7л./100км.загородному режиму (если топливо соответствует.ветер отсутствует.дорога ровная.доп.функции отключены)Ответ: Здравствуйте, Анна! Средний расход топлива автомобиля должен соответствовать заявленному при равномерном движении по ровному сухому покрытию , в безветренную погоду, с отключенными эл.потребителями. Средний расход топлива зависит также от качества применяемого топлива. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.ВОПРОС!!!!! Так при какой скорости - Загородного режима (60-90-110-120-150-190 км/ч) расход 5.7 л/100км

Здравствуйте, Анна!Стандартами регламентируется скорость, при которой измеряют контрольный расход топлива. Контрольный расход измеряется при скорости 40... 100 км/ч. Отношение этой скорости к максимальной составляет 0,55...0,8. По контрольному расходу топлива оценивают техническое состояние автомобиля, и поэтому он обычно указывается в технических характеристиках автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12583 2009-04-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота Камри 2004г Подскажите пожалуйста при замене лобового стекла необходимо менять датчик дождя или он устанавливается старый, который стоял у меня. Дело в том,что мне поменяли лобовое стекло и поставили старый датчик и теперь он вообще ни на что не реагирет. Спасибо за ответ

Здравствуйте, Валерий! Датчик дождя не одноразовый . При замене стекла меняется слюдяная пластинка под датчиком, которая поставляется отдельно или же вместе со стеклом.Скорее всего при замене стекла она не была установлена или же установлена старая, что и привело к неисправности.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: