Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12355 2009-03-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!Вопрос: должна ли моргать лампа Секъюрити после удаления ключа из замка зажигания и отключения всех потребителей,без постановки на охранную сигнализацию?АвтомобильРАВ-4 2004 года выпуска.Сигнализация штатная с управлением на ключе.Спасибо за ответ.

Здравствуйте,Юрий Михайлович! Как только Вы удаляете ключ из замка зажигания контрольная лампа иммобилайзера начинает моргать , это говорит о том, что иммобилайзер включен. Если она не моргает , значит присутствует неисправность.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12350 2009-03-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте,авто RAV 4 2.4 2008 г. выпуска,приобретался в Шереметьево.не работают омыватели передних фар,даже не поднимаются сами жиклеры.Поначалу думал,что причина в минусовой температуре воздуха.Однако,при плюс 5 ситуация повторилась!В чем может быть причина?И гарантийный ли это случай?Заранее спасибо!

Здравствуйте, Александр! Вам необходимо записаться на диагностику и продемонстрировать неисправность. Только по результатам проверки принимается решение о необходимом ремонте и о том является случай гарантийным или нет.Записаться на диагностику Вы можете по тел. 730 22 00.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12349 2009-03-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Пообщавшись с другими владельцами Авенсис мной было выяснено, что данная проблемма не единичный случай. Вы говорите что необходима смазка направляющих, а в других салонах официального даллера Тойота при настойчивой просьбе владельцев авто было принято решение о замене направляющих суппортов, так как последние по мнению специалистов износились. После замены шумы и стуки исчезли. Так какое же решение верное?

Здравствуйте, Михаил.Летом и осенью 2008 года представительство проводило исследования, по результатам которых было выяснено, что вполне достаточно использовать оригинальную смазку для устранения проблемы, шумы исчезают и в том и в другом случае, износа направляющих на стучащих суппортах не отмечено. Кроме того, учитывая, что это уже четвертое письмо на одну и ту же тему, не хотели бы вы продолжить обсуждение темы по телефону - позвоните по тел. 730-2200 попросите соединить с техническим координатором и мы продолжим разговор.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12346 2009-03-20 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Извиняюсь за назойливость, но получается что после наталкивания в зазоры пальцев суппортов смазки они перестают стучать и не издают звука только лишь то непродолжительное время пока смазка не вытечет. А как быть летом, когда температура на улице достигает 35-40 градусов, а температура тормозных дисков и того больше и набитая смазка становиться жидкой и вытекает, а стук появляется вновь? Ездить в сервис каждый день?

Здравствуйте, Михаил.Аналогичная методика устранения шума применяется в большинстве шлицевых соединений (например, карданные валы - шприцевание шлицевого соединения карданного вала устраняет аналогичную проблему и одновременно смазывается соединение). Для каждого типа соединений подбирается соответствующая смазка, работающая в нужном диапазоне температур и имеющая требуемую вязкость. Смазки для суппортов, например, работоспособны в диапазоне до 600-800 градусов, а керамические - до 1200 градусов. Тормозные механизмы даже зимой при торможении имеют температуру до 200-250 градусов, так что происходит это летом или зимой - не так важно. Смазки хватает на межсервисный интервал, это уже проверено нами на тех автомобилях, о которых я Вам рассказывал в предыдущем письме, а в соответствии с требованиями производителя чистка и смазка направляющих суппортов должна производиться каждые 10000 км.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12344 2009-03-20 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, у меня Тойота Рав4 2007г.в. VIN- JTMBH31V906066573. Подскажите пожайлуйста хочу поставить ксеноновый свет в фары ближнего света и противотуманные. Сколько будет стоить работа по установке ксенонового света, сколько будет стоить комплект ксенонового света и какой марки и фирмы производителя. Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий. Работа по установке одного комплекта ксенона 9800 рублей. Комплект ксенона IPF 21066,85 рублей, MATRIX 8759,10 рублей. Стоимость расходных материалов в ближний свет 812 рублей, в птф 780,5 рублей.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.С уважением, Демидов Дмитрий, отдел дополнительного оборудования Тойота.

Вопрос № 12343 2009-03-20 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Вопрос: Добрый день!!! Буквально две недели назад у моего А/м Авенсис, появился стук с правой стороны (прм движении по не ровной дороге) на СТО мне не чем не смогли помочь. Посмотрели супорта, заменили колодки а не чего не нашли!!?? Ответ: Здравствуйте, Максим! Для определения характера стука и условий его проявления необходимо произвести пробную поездку. Если стук возникает при проезде мелких неровностей типа "гребенка" ,то он может быть вызван зазором в направляющих суппортов . На эффективность торможения он никаким образом не влияет. Чтобы уменьшить шум необходимо нанести соответсвующую смазку на направляющие и проверить степень износа уплотняющих резиновых втулок. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.Вот такой вопрос и ответ имел место на данном сайте.Непонятно одно, почему при приобретении авто никто не объясняет и не объясняет покупателю, что в машине имеется такая контруктивная особенность как стук суппортов, которую в последствии никак не исправишь. И почему указанный стук проявляется только справа, ведь зазоры при изготовлении авто одинаковые со всех сторон? Как же выходить из такой ситуации?

Здравствуйте еще раз, Михаил.Возможно вы не заметили, но во-первых: способ борьбы со стуком суппортов имеется и он Вам подробно описан в ответе Владимира, во-вторых: совершенно не факт, что у Вас стучат именно суппорта, это должна выяснить пробная поездка и, возможно, последующая за ней диагностика ходовой. Что касается того, что стук только с одной стороны - по нашей весьма неполной статистике из всех проданных автомобилей Avensis стук одного из суппортов наблюдался 5-6 раз, и обоих - 1 раз, так что это не массовая проблема, вдобавок ко всему на работу тормозной системы этот стук действительно не влияет, что подтверждено представительством завода-изготовителя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12340 2009-03-20 20:00:00 Категория: Общие вопросы

как увеличить дорожный просвет на авенсисе 2004 года

Здравствуйте, Константин! Если минимальный дорожный просвет соответствует норме , то официальных способов его увеличить не существует.Переоборудованием автомобилей мы не занимаемся .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12334 2009-03-19 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. На Аурисе 1.6 ММТ перестал работать омыватель заднего стелка. В бачке залита незамерзайка, омыватель переднего стекла прекрасно работает. Ставил машину на ночь в теплый бокс - не помогло. При этом при попытке включить омыватель слышен звук работы двигателя насоса. Есть ли возможность продиагностировать проблему или машину придется оставлят ьна ночь в боксе у вас, чтобы "все растаяло"?

Здравствуйте, Максим! Запишитесь пожалуйтса на диагностику по тел.730 22 00. По ее результатам будет принято решение об устранении неисправности.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12333 2009-03-19 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Тойота королла 2008г vin JTNBM58E903501201.Входит ли в комплектацию Комфорт для этой машины омыватель фар? В той комплектации Комфорт,что вы даете омыватель фар входит,у меня на машине омывателя нет. Спасибо за ответ. Р.S.Чья сборка?

Здравствуйте,Валерий! Омыватель фар предусмотрен во всех комплектациях автомобилей Toyota Corollа,актуаторы которого убираются внутрь переднего бампера.Если они действительно отсутствует, обратитесь в тот техцентр ,где приобретался автомобиль для выяснения этого вопроса.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 12332 2009-03-19 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Тойота королла 2008г vin JTNBM58E903501201.Входит ли в комплектацию Комфорт для этой машины омыватель фар? В той комплектации Комфорт,что вы даете омыватель фар входит,у меня на машине омывателя нет. Спасибо за ответ.

Здравствуйте,Валерий! Омыватель фар предусмотрен во всех комплектациях автомобилей Toyota Corollа,актуаторы которого убираются внутрь переднего бампера.Если они действительно отсутствует, обратитесь в тот техцентр ,где приобретался автомобиль для выяснения этого вопроса.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?