Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12050 2009-02-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте. у меня RAV4 2002 г, американец. С недавних пор при торможении стала ощущаться вибрация на руле.Особенно при груженом авто. В чем может быть причина, помимо деформации передних тормозных дисков?

Здравствуйте, Александр! Исходя из того , что биение увеличивается при увеличеннии нагрузки на заднюю ось,т.е на задних колесах одновременно увеличивается томозное усилие, можно предположить ,что присутствует биение задних тормозных дисков.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12049 2009-02-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Прошу Вас проконсультируйте: автомобиль Тойота Аурис, 2008 года выпуска. 1. Влияет ли отключение аккумулятора на работу двигателя или компьютера после его подключения?2. Если пробег автомобиля меньше 10000 км то при определении времени прохождения ТО через 1 год ориентироваться на дату приобретения машины в Вашем салоне или на месяц изготовления? Спасибо.

Здравствуйте, Владимир! При отсоединении АКБ возможна потеря настроек дроссельной заслонки и неустойчивые обороты холостого хода. В этом случае необходимо будет произвести очистку дроссельного узла и установить обороты холостого хода. Очередное ТО производится через каждые 10000 км пробега или 12 месяцев с момента прохождения последнего ТО. В Вашем случае Вы должны ориентироваться на дату приобретения автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12046 2009-02-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

jt172aeb107040412 Corolla e12 установлен ли штатный иммобилайзер? Имею только один ключ, нужна ли для копии болванка с чипом? Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! На данной модели иммобилайзер присутствует, поэтому Вам необходимо покупать болванку ключа с чипом.Прописка нового ключа будет возможна в том случае , если у Вас в наличии есть "мастер-ключ".С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота центр Шереметьево.

Вопрос № 12043 2009-02-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Вопрос: Здравствуйте! COROLLA 2008 г.в. продан 26.06.08г. арестован 10.10.08г. При аресте банком показывала на одометре 6432 км. три месяца автомобиль находился в теплом боксе, исключающем доступ постороннних лиц. За время отстоя на автомобиле полностью разрядилась аккумуляторная батарея. После замены батареи одометр стал показывать пробег 26882 км.(!). Авто изымалось у владельца с участием двух понятых, ошибка или приписка исключены. Как такое могло случиться и что делать? Спасибо. Ответ: Здравствуйте, Николай! Возможно при первичном осмотре автомобиля одометр был установлен в положение Trip-A или Trip-B, поэтому был неправильно указан пробег автомобиля. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .Я задавал вот такой вопрос и получил вот такой ответ. Однако, если я не ошибаюсь, то на суточном пробеге (trip A или trip B) счетчик оцифрован до одной тысячи километров. Не так ли? Как тогда они могли показывать 6432 км.?

Здравствуйте, Николай! Счетчики Trip-A и Trip-B сбрасываются на "0" при достижении 10 000 км пробега .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12036 2009-02-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Задавал Вам вопрос,сколько стоит лобовое стекло на RAV4 2008г.в. у официального дилера и сколько стоит работа по его замене.Но ответ нигде не нашёл.Если Вам не трудно,продублируйте ещё раз.

Здравствуйте Олег! Для точного определения лобового стекла необходим VIN-код (идентификационный номер) Вашего автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Сокольнический вал, 37А (т. 788-56-65) или Ленинградское ш., 23 км (т. 730-22-00). С уважением, Клименко Дмитрий, Отдел запасных частей Тойота .

Вопрос № 12035 2009-02-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,цены на тайоту Селика с пробегом разных годов.

Здравствуйте, Ксюша. С удовольствием поможем. Свяжитесь, пожалуйста, с отделом комиссии Тойота Центр Шереметьево по тел. (495) 730-2200 для получения подробной консультации. С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов.

Вопрос № 12034 2009-02-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! COROLLA 2008 г.в. продан 26.06.08г. арестован 10.10.08г. При аресте банком показывала на одометре 6432 км. три месяца автомобиль находился в теплом боксе, исключающем доступ постороннних лиц. За время отстоя на автомобиле полностью разрядилась аккумуляторная батарея. После замены батареи одометр стал показывать пробег 26882 км.(!). Авто изымалось у владельца с участием двух понятых, ошибка или приписка исключены. Как такое могло случиться и что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Николай! Возможно при первичном осмотре автомобиля одометр был установлен в положение Trip-A или Trip-B, поэтому был неправильно указан пробег автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 12031 2009-02-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

что говорят о toyota nadya

Здравствуйте! К сожалению, так как автомобиль не предназначен для нашего рынка , информация по данному автомобилю отстутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12030 2009-02-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня тайота карина Е 1997 г.в. двигатель 1,6 4А-FE. При разгоне (нажатии на газ) начиная со 2 передачи машина как будто тупит (педаль нажимаешь а толку нет). А если её отпустить и резко нажать то машина начинает разгоняться. В чем может быть проблема?

Здравствуйте, Андрей.Такой дефект характерен для неисправной топливной системы - недостаточное давление или расход насоса, сильное загрязнение инжекторов. Рекомендую произвести полную диагностику топливной системы. У нас вы можете сделать диагностику, предварительно записавшись на нее по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12029 2009-02-21 20:00:00 Категория: Общие вопросы

где можно посмотреть прайсы на автомобили?В частности тойота ярис?:(

Добрый день Анна. Прайс-лист на весь модельный ряд мы выслали на ВАШУ электронную почту. Сейчас действует скидка на автомобиль Ярис 25% . Для более подробной информации , обращайтесь в отдел продаж.С уважением, Отдел Продаж .Тойота Центр Сокольники. 788-56-65

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?