Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11844 2009-02-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

сгорел предохранитель прикуривателя на тойота королла 2007г.в. где он находится

Здравствуйте, Александр.Предохранитель прикуривателя находится у Вас слева под приборной панелью, в районе левой ноги водителя. Если провести вертикаль вниз от кнопки управления зеркалами заднего вида, то примерно на этой линии под торпедо есть крышка размером примерно 5х15 см, если ее снять, то на ней указано расположение и номиналы предохранителей. Нужный Вам предохранитель называется "CIG", номинал 15А.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11842 2009-02-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня тайота авенсис 2005г.в.Двигатель 1.8 механика.Появился рычащий звук в районе двигателя,на станции говорят двигатель в порядке,проплема в выпускном колекторе.Правда ли это?Как можно устранить?Сколько стоит новый?Какое масло рекомендуется заливать в двигатель?Расхода нет,залито мобил 5в40.Николай г.Мурманск.

Здравствуйте, Николай.Действительно, иногда подобный звук проявляется, это может быть связано с состоянием теплозащитных экранов или с износом уплотнительных колец на переходе из выпускного коллектора в глушитель. Устранение этих шумов аналогично устранению любого постороннего шума - определение причины шума, далее ремонт или замена дефектных узлов. Что касается моторного масла, то все рекомендации приведены в "Руководстве для владельца". Если нет возможности приобрести оригинальное моторное масло, то обратитесь к поставщику моторных масел в вашем регионе для подбора аналога по каталогу производителя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11836 2009-02-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

что означают все лампы на панеле приборов

Здравствуйте, Максим! Описание назначения контрольных ламп на панели приборов подробно приведено в "Руководстве для Владельца"С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11835 2009-02-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Существует ли бортовой компьютер для RAV4 2001 модельный год ? Какова цена ? Как можно заказать ? Место установки в салоне ?

Здравствуйте, Ринат.В Вашем автомобиле бортовой (маршрутный) компьютер встроен в штатную магнитолу, в отдельном конструктиве его не существует.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11833 2009-02-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

собирают ли prado с левым рулем в японии и как отличить китайскую сборку от японской

Здравствуйте, Владимир! Определить страну производитель автомобиля можно по двум первым буквам VIN кода автомобиля. Все автомобиля официально продаваемые в России японской сборки.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 11832 2009-02-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

собирают ли prado с левым рулем в японии и как отличить китайскую сборку от японской

Здравствуйте, Владимир! Определить страну производитель автомобиля можно по двум первым буквам VIN кода автомобиля. Все автомобиля официально продаваемые в России японской сборки.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 11831 2009-02-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня Тойота Хайс 2004 года, двигатель 2KD-FTV, 2,5 кубика, в последнее время проблема, в режиме холостых оборотов, на нагретом двигателе загоряется лампочка об неисправноти в електронной системе двигателя, после чего двигатель не развивает оборотов, я живу в г.Хмельницком, украина, куда ни обращатся, на компютере не могут установить точную причину поломки, подскажите куда мне еще обратится, где могут нормально сделать диагностику.

Здравствуйте, Виктор.По Вашему описанию можно предположить, что это отказ в системе электронного управления дроссельной заслонкой или в системе впрыска. Система впрыска в Вашем двигателе достаточно сложная, поэтому рекомендую обратиться в дилерский центр для поиска дефекта - у них есть вся необходимая документация для ремонта Вашего автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11829 2009-02-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите, пожалуйста. На механике зимой вместо ручника просто оставляла машину на скорости. Сейчас у меня Королла с ММКП. В какое положение ставить рычаг переключения скоростей чтобы машина не катилась (без использования ручника)? Спасибо.

Здравствуйте, Вероника! Рычаг переключения передач устанавливается в положение "R" или"Е". Подробная процедура постоновки автомобиля на стоянку описана в "Руководстве для Владельца"С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11828 2009-02-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

тайота калдина:при нагретом двигателе падают обороты двигателя,и идет дитонация?

Здравствуйте,Сергей! Этоможет быть связано с неисправностью в системе управления холостым ходом,топливной системе и системе зажигания. Обратитесь в авторизованый техцентр для проведения диагностики и ремонта. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11827 2009-02-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,у меня такая проблема на скорости от 55 до до 60 км начинается какой-то гул впереди. на т/о ничего про пошипник и тому подобное не сказали.

Здравствуйте, Виталий.Износ подшипника может проявляться в виде повышенного люфта или как гул при движении в определенном диапазоне скоростей. Если проверка на люфт производится при каждом ТО и является обязательной, то проверка на шумность на ТО не делается, если вы не заявили о возникновении шума при предоставлении автомобиля на ТО. Рекомендую Вам подъехать к ближайшему дилерскому сервису Тойота, объяснить им суть проблемы и при необходимости показать им шум в движении. Если дефект проявится, то будет проведена повторная проверка и найденные дефекты будут устранены.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?