Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11770 2009-01-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня ТС 30-ка Объем 2,4, двигатель 2-AZ. Проблема: Двигатель работает как дизельный, на СТО поменяли цепь, успокоитель и башмак, тарахтение перестало только на неделю, временами перестает, временами тарахтение усиливается, при набирании скорости шум перестает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Объездил все местное СТО - безрезультатно. Заранее спасибо!

Здравствуйте, Ермек.В списке замен не видно натяжителя цепи - вы уверены в его исправности? Если звук идет именно от цепи ГРМ, то вместе с цепью рекомендую заменить и натяжитель, т.к. убедиться в его исправности достаточно сложно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11769 2009-01-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

загорелась лампочка p/s можно узнать ее значение королла 2004 г

Здравствуйте, Дмитрий.Эта лампочка означает, что в аварийном режиме работает (или не работает) усилитель рулевого управления. Рекомендую Вам записаться на диагностику усилителя рулевого управления в ближайший дилерский центр Тойота. К нам вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11768 2009-01-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

День добрый! Прошу ответить на вопрос.Меня лишают прав,вероятно4-6 м-в.Автомобтль РАВ 4 2008 года.Как мне его хранить,в смысле я поставлю его на стоянку,надо мне будет что-то отключать или мне его периодически надо будет заводить,вообще,что делать?Я первый раз за 15 летний стаж вождения в такой ситуации и пргосто в растерянности...

Здравствуйте, Марина.Если Ваш автомобиль будет установлен на стоянке с включенной охранной сигнализацией, то я бы рекомендовал его заводить 1 раз в неделю примерно на 30-40 минут (или до полного прогрева плюс 10-15 минут) - в этом случае и АКБ и сигнализация будут исправно работать в течение всего срока вынужденной стоянки.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11765 2009-01-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, прошу Вас переслать мне список доп. оборудования с ценовой политикой по установке на тойоту короллу 2008г.в. 1,6 мкп (комфорт). Спасибо!!!

Добрый день, Маргарита.На ваш email выслан прайс-лист дополнительного оборудования для автомобиля Toyota Corolla.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.С уважением, Швыркин Антон, отдел дополнительного оборудования Тойота.

Вопрос № 11762 2009-01-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

у меня такой вопрос, при управление тойотой короллой с многорежимной механической коробкой передач, во время движения автомобиля, происходит отключение скорости, т.е. включается положении N, что это может быть, надеюсь что вы мне ответите

Здравствуйте, ТатьянаЭто отключение может быть вызвано перегревом ведомого диска сцепления или дефектом системы управления КПП. Рекомендую Вам обратиться к ближайшему дилеру и детально рассказать ситуацию, автомобиль будет проверен на наличие дефектов, если они имеются - будут приняты соответствующие меры. К нам вы можете обратиться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11760 2009-01-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня тайота королла 2001г. При температуре -12 не заводится. Что делать?

Здравствуйте.К сожалению, все, что можно порекомендовать - это произвести проверку всех основных систем двигателя - топливная, впрыска, холостого хода, зарядки. НАиболее частые дефекты - это плохие свечи зажигания, загрязненная топливная система и система холостого хода, слабая АКБ. К нам вы можете записаться для диагностики системы управления двигателем по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11755 2009-01-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

С какого периода,можно ожидать в продаже CAMRY 2009 года,и ориентировочная цена?

Здравствуйте, Игорь! Поставка автомобилей Тойота Камри 2009-го года выпуска японского производства ожидается в апреле месяце, а российского - в марте месяце. Цена на данные автомобили пока не известна. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 7302200. С уважением, Отдел продаж Тойота Центр Шереметьево Свежинцев Юрий.

Вопрос № 11752 2009-01-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

где находится vin номер на таете висте кузов 40

Здравствуйте, Александр! информация по автомобилям , не предназначенным для нашего рынка , информация отстутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 11744 2009-01-29 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Сегодня услышала в новостях что yaris выпущенный с 2005 по апрель 2008 года будут отозваны. Я приобрела автомобиль выпуск январь 2008 год. В России сказали будет отозвано 830 тысяч автомобилей. Правда ли это и куда надо обращаться. И вообще опасно ли это самовозгорание преднатяжителя ремня безопасности.Можно ли эксплуатировать далее автомобиль. Заранее, спасибо.

Здравствуйте, Оксана! Ни одного случая самовозгорания звукоизолирующей пластины при срабатывании преднатяжителей ремней не зафиксировано. Тойота заботясь о безопасности своих клиентов предпринимает превентивные меры по недопущению таких случаев.Сервисная акция по удалению звукоизолирующей пластины будет производится на автомобилях опреленного VIN кода и даты выпуска. Как только у нас будет полная информация по проведеннию акции мы будем приглашать наших клиентов для ее проведения.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11741 2009-01-29 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите как заменить ремень ГРМ TOYOTA COROLLA 2002 дизель двигатель 3С

Здравствуйте, Татьяна.К сожалению, по соглашению с представительством Тойота мы не имеем права передавать полностью или частично заводскую документацию третьим лицам. Попробуйте поискать нужную Вам информацию в альтернативных источниках (например, издательство Автодата) или обратитесь для выполнения нужных Вам работ на ближайший сервис Тойота.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?