Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30669 2020-01-02 19:09:24 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, при покупке Прадо 7 мест , бензин 4 л, в комплектации люкс, можно отказаться от пневмоподвески и КДСС?

Добрый день. Алексей, комплектация автомобиля идет с завода, и отказаться от опций не возможно, можно подобрать автомобиль другой комплектации к примеру TRD. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30665 2019-12-19 18:28:19 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, купил прадо 120 2008 года, дилерский, из Владивостока, VIN JTEBU29J705145670 244л/с. Скажите пожалуйста что за дополнительная проводка под капотом с правой стороны входит или выходит в районе бардачка. На другом моём прадике этого не было.Заранее Вам благодарен.

Здравствуйте Махмуд. Для ответа на Ваш вопрос необходимо, как минимум, увидеть жгут о котором Вы говорите. С уважением, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30652 2019-11-21 13:25:20 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста адрес электронной почты на который я могу направить письмо с изложенным вопросом, по поводу комплектования транспортного средства, на который мне необходим ответ от официального представителя "TOYOTA" в России.

Добрый день. Александр, данную информацию можете узнать обратившись по телефону 8-800-200-57-75 С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30651 2019-11-20 16:28:07 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста адрес электронной почты, по подбору персонала, Автосалон Сокольники

Здравствуйте Мария. Контакты отдела персонала Вы можете найти на нашем сайте https://www.major-auto.ru/ в разделе вакансии С уважением, Иванов Роман, Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30647 2019-11-11 09:02:55 Категория: Общие вопросы

Сколько контактов в правом боковом зеркале Камри 2008 год зеркало с подогревом с электрорегулировкой и скалыдвается оно с салона

Здравствуйте Дмитрий. Ответить на Ваш вопрос возможно только при визуальном осмотре зеркала. С уважением, технический отдел, Тойота Шереметьево

Вопрос № 30645 2019-11-06 06:17:21 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Меня зовут Соловьёва Наталья Петровна. в 2018 году покупала у Вас автомобиль Тойота Рав 4. VIN XW7RDREV50SO27549 рег знак К779СВ750. 31.10.2019 года попала в ДТП (машина не на ходу), о страховом случае по КАСКО я сообщила по телефону 8-800-200-51-71 в этот же день приезжал ко мне специалист-эксперт со страховой, заполнил все необходимые бумаги, сказал что со мною свяжутся перед тем как приедут забрать авто на ремонт. До сегодняшнего дня (06.11.2019) никаких звонков не поступало. Машина так и стоит у дома. Вопрос: в какие сроки у меня должны забрать авто на ремонт? Куда можно позвонить по данному вопросу? Есть ли возможность производить ремонт авто по КАСКо в автосалоне Тойота Цент Шереметьево в Химках и что нужно сделать что бы туда направили авто на ремонт? Заранее Спасибо

Здравствуйте, Наталья Петровна.

Направление на ремонт готово 08.11.2019. Ждем согласования с кузовной станцией ТЦ Шереметьево по записи на ремонт Вашего автомобиля.

В ближайшее время с Вами свяжутся.

С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Лексус Сити.

Вопрос № 30643 2019-10-30 12:16:30 Категория: Общие вопросы

Тойота Камри декабрь 2011г, двигатель 2AR, 181 л.с. , хочу поставить автозапуск. Подскажите пожалуйста во сколько мне это обойдется.

Доброго дня, Сергей. Для вашего автомобиля можем предложить классическую сигнализацию с автозапуском, брелоком и меткой - стоимость с установкой 51 355,32 р.

Так же возможна установка GSM сигнализации с автозапуском и меткой - стоимость с установкой 60 455,32 р.

При обслуживании физических лиц в нашем сервисе, предусмотрены скидки 12% на зч и 25% на работы, для автомобилей старше 5 лет. С уважением, Чернецкий Роман, отдел аксессуаров ТЦ "Сокольники", тел.(495)788-56-65, доб.3153/3152

Вопрос № 30634 2019-10-10 18:57:49 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Мой автомобиль Тойота Королла, Vin JTNBV58E50J176264.

При замене масла на протяжении 6 лет покупал 5 литровые канистры от которых оставалось 1 литр с небольшим. На сегодняшний день у меня набралось больше 6 литров оригинального тойотовского моторного масла.Подскажите, пожалуйста могу ли я залить это моторное масло в двигатель при очередной замене. Спасибо.

Здравствуйте, Владимир Дьяков.

Срок годности моторного масла Тойота - 5 лет со дня выпуска (указан на канистре), при сохранении герметичности упаковки. В Вашем случае все упаковки вскрыты, поэтому срок годности сократится. Если герметизация канистры с моторным маслом нарушена, следует хранить масло по строгим правилам, чтобы спустя некоторое время его можно было использовать:

Масло хранится закрытым, чтобы минимизировать возможный контакт его с воздухом и избежать окисления;

На масло не должен воздействовать солнечный свет. Современные канистры для масла защищают его от света, поэтому хранить рекомендуется в них или, если такой возможности нет, в темном месте;

Идеальная температура для хранения масла – от 18 до 40 градусов по Цельсию. Если масло будет перегреваться, у него возникнет осадок и снизится вязкость. Когда, наоборот, масло излишне охлаждается, образуются парафиновые отложения;

Защита от воды. Если в масло попала хотя бы капля воды, его придется утилизировать, поскольку процесс образования нерастворимых частичек прервать не получится;

Защита от грязи. Также запрещено, чтобы в масло попадал различный мусор, грязь, иначе такой смазочный материал будет наносить урон элементам двигателя автомобиля.

С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 30630 2019-09-29 12:20:36 Категория: Общие вопросы

Потеряла ключ рав 4, 2006 года

Здравствуйте Айва. Если у Вас остались рабочие ключи, то необходимо подъехать к нам для приобретения нового ключа, его прописывания в авто и удаления старого из системы. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30622 2019-09-16 17:20:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.

Когда появиться в продаже новая Toyota RAF 4, пятого поколения.

Добрый день, Наталья!

Рав 4 пятого поколения, планируется поступить в продажу в начале октября 2019 г.

Более подробная информация появится в октябре на сайте toyota.ru ТЦ Шереметьево

Отдел продаж, Бузаев Максим

т. 84957302200

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?