Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9583 2008-08-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!Устанавливается ли ситема курсовой устойчивости на AURIS? и каков реальный клиренс автомобиля 150 или 155?

Добрый день, Роман!На автомобиль Toyota Auris система курсовой устойчивости не устанавливается. Клиренс автомобиля составляет 155 мм. За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон по телефону 730-22-00.С уважением, отдел продаж Toyota, Степанов Сергей.

Вопрос № 9577 2008-08-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Прошу выслать прайс на Тойоту Аурис, Элегантс 30. Спасибо.

Здравствуйте Ирина!Высылаю Вам прайс-лист с ценами и комплектациями на Toyota Auris. Также приглашаем Вас в наш салон для более подробного ознакомления с автомобилями, выбора комплектации, прохождения тест-драйва и последующего заказа. Мы расположены по адресу Ленинградское шоссе, 23 км. Работаем для Вас каждый день с 8-00 до 22-00. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж ТЦ Шереметьево по тел. 730-22-00.С уважением, Евсеев Владимир

Вопрос № 9569 2008-08-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Пришлите пожалуйста прайс на автомобиль Тoyota corolla новый кузов.спасибо

Добрый день, Тамара! Прайс на автомобиль Тойота Королла был отправлен Вам по электронной почте. Для более подробной информации приглашаем Вас посетить наш салон, а также обращайтесь по телефону: 730-22-00. С уважением, отдел продаж Тойота, Простаков Эдуард, доб.334

Вопрос № 9568 2008-08-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

пришлите прайс лист на Toyoty corolly и скажите пожалуйста большая ли очередь на это авто

Добрый день, Евгений! Срок поставки автомобиля Тойота Королла составляет декабрь месяц 2008 года. Прайс-лист отправлен Вам на электронный адрес. Для более подробной информации приглашаем посетить наш салон, а также обращайтесь по телефону: 730-22-00. С уважением, отдел продаж Тойота, Простаков Эдуард, доб.334

Вопрос № 9565 2008-08-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуста как менять воздушный фильтр салона в Тойота Камри 2000 г.в если можно то пришлите фото по его замене. Спасибо.

Здравствуйте,Сергей! Укажите пожалуйста VIN код автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9564 2008-08-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, прайс на RAV4. Заранее спасибо!

Добрый день, Татьяна! Прайс-лист на автомобиль Тойота РАВ 4 отправлен Вам на элетронный адрес. За более подробной информацией приглашаем Вас посетить наш салон, а также обращайтесь по телефону: 730-22-00. С уважением, отдел продаж Тойота, Простаков Эдуард, доб.334

Вопрос № 9560 2008-08-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, меня интересует будут ли Тойота Королла выходить с коробкой автомат как в США. Если Да то когда. Заранее благодарен

Здравствуйте,Михаил! На данный момент информации по этому вопросу пока нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 9559 2008-08-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

я хотел узнать входят коврики и защита картера в общий комплект на тойту корола.

Здравствуйте, Вильдан! Нет коврики и защита картера прелагаются как дополнительные аксессуары.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9558 2008-08-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Хочу установить доп. охранные системы не у дилерского сервиса, на гарантию это не влияет?

Здравствуйте, Сергей! Сейчас вы находитесь в заблуждении весьма распространенном среди владельцев автомобилей,что где то в сторонней организации Вам установят дополнительное оборудование лучше и дешевле ,чем в дилерском центре.Дешевле может быть ,но в случае возникновения проблем с запуском автомобиля или же каких либо неисправностей,связанных с установкой допоборудования,вы потеряете больше на эвакуаторах и диагностике,которая будет платной . Это самый простой вариант.Если же в результате вышеуказанных действий ,когда неправильно установлены блокировки,выйдут из строя электронные блоки или же катализаторы,то сумма Вашего ущерба будет несоизмеримо больше ,чем стоимость установки у официального дилера.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 9553 2008-08-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Можно ли у Вас приобрести навигационный DVD(карта России) к навигационной системе LC 200. Если можно, то какова его стоимость.С уважением, Олег

Здравствуйте Олег. Навигационный диск можно заказать, стоимость его стоставит 11300руб, срок поставки 5 недель. Для заказа необходимо разместить предоплату не менее 70% от стоимости в любом из наших салонов. За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Сокольнический вал, 37А (т. 788-56-65) или Ленинградское ш., 23 км (т. 730-22-00). С уважением, Герасимов Антон,Отдел запасных частей Тойота.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?