Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8697 2008-06-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Подскажите пожалуйста, какое трансмиссионное масло необходимо заливать в задний мост Тойота хайлендер 2004 г. 4WD двигатель 3.3L. Спасибо!

Здравствуйте, Игорь Николаевич! В редукторе заднего моста Вашего автомобиля используется трансмиссионное масло SAE 80W90С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8677 2008-06-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! подскажите,когда можно будеть купить машину Короллу,т.е.заказать в июне08? когда ждать поставку автомобиля? при заказе нужно ли вносить какие-либо деньги? спс.

Добрый день, Александр!!На данный момент мы принимаем заказы на тойту Короллу на декабрь месяц, но автомобили на практике приходят раньше.Для заказа автомобиля необходимо подъехать в салон с паспортом будущего собственника и внести предоплату на авто в размере 15000 руб.За более подробной информацией обращяйтесь к нам в салон по телефону 788-56-65 или приезжайте по адресу: Сокольнический вал, Д 37 АС уважением, Герасимова Светлана/доб/4524

Вопрос № 8676 2008-06-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста,хочу приобрести Королу,я так понимаю,что ее предварительно нужно заказывать? если заказ к Вам поступит в июне-июле,когда можно ожидать автом.? спасибо.

Добрый день, Инна!Действительно, для приобретения выбранного вами автомобиля, нужно предварительно его заказать. Для оформления заказа необходимо подъехать в салон ТЦ" СОКОЛЬНИКИ" с папортом будущего собственника и минимально иметь с собой 15000 руб.На данный момент мы принимаем заказы на декабрь месяц, но на практике авто приходят раньше.Ждём вас в салоне, расположенном по адресу: Сокольнический вал, д.37АЗа боле подробной информацией обращяйтесь к нам по телефону 788-56--65С уважением, Герасимова Светлана/доб/4524

Вопрос № 8673 2008-06-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Подскажите какую трансмиссионную жидкость лить в АКПП А243F. Не могу понять в разных источниках пишут по разному. Где DII, DIII, где тип ТIV.

Здравствуйте, Алексей! Тип жидкости применяемый в Вашей АКПП указан на проверочном щупе.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8659 2008-06-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый вечер! В мае приобрел в Вашем салоне автомобиль Тойота Королла с коробкой МТТ, хочу установить автосигнализацию с автоподзоводом. Подскажите пожалуйста целесообразно ли устанавливать на авто с коробкой МТТ автозапуск и какой модели автосигнализацию можете порекомендовать именно на данную модель автомобиля?

Здравствуйте,Виталий! Если у Вас автомобиль с запуском от кнопки то такую сигнализацию устанавливать нельзя.В случае если у Вас автомобиль с механическим ключом,то целесообразность установки определяете Вы,понимая при этом ,что чип иммобилайзера будет находиться в салоне автомобиля.Если Вы пожелаете установить сигнлизацию, обратитесь в отдел аксессуаров нашего техцентра, сотрудники которого помогут определиться Вам с выбором.Почему так важно чтобы Вы установили дополнительную охранную систему у нас:В первую очередь это гарантия 1 год на установку доп. оборудования. В случае возникновения каких-либо неисправностей Вы всегда можете расчитывать на бесплатное устранение неполадок ,включая предварительную диагностику.Если у Вас произойдет поломка узла или агрегата в результате вмешательства посторонних лиц ,в этом случае все работы по диагностике и устранению неисправностей будут платными.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8658 2008-06-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Можно ли во время движения переключать коробку-робот с автомата на нейтралку и с нетралки в режим автомата (если - ДА, то какую передачу включит автомат, если я качусь на высокой скорости)?

Здравствуйте, Александр! На стр.90 Руководства для Владельца указано:"....не переключайте рычаг переключения передач в положение "N" во время движения автомобиля,это может при вести к невозможности правильного торможения при помощи двигателя и стать причиной аварии".В связи с выше сказанным хочу добавить , что если Вы таким образом хотите сэкономить топливо , то получите результат абсолютно противоположенный .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Сервис Шереметьево.

Вопрос № 8656 2008-06-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота Ярис 2007 года, необходимо заправить кондиционер.Официального дилера в городе нет, Москва - далеко.Какой объем фреона необходимо заправить?Спасибо

Здравствуйте, Надежда! Необходимый объем хладагента для заправки кондиционера 410г.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8654 2008-06-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста, что представляет из себя салон с кодом: FG12, на VISTE ARDEO (SV55-0013617)

Здравствуйте, Юрий! Информация по автомобилям. не предназначенным для нашего рынка, отсутствует.С уважением,Бордюков Владимир, сервис тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 8653 2008-06-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Можно узнать информацию по машине с vin: jtdkm28e10006два693, ответ если можно на почту. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Сергей. Информация по Vin коду отправлена на указанный ранее Вами e-mail адрес. За более подробной информацией обращайтесь по адресу: Сокольнический вал д.37а или по телефону (495)788-56-65. С уважением, Герасимов Антон. Отдел запасных частей Toyota Сокольники.

Вопрос № 8648 2008-06-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Сел аккумулятор,на капоте стоит электронный замок, как открыть капот, и завести машину, зарание спасибо!!!

Здравствуйте,Ян! Если неустановлен аварийный трос открытия капота, то необходимо подать напряжение в сеть автомобиля.Для этого Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота или в службу техпомощи , которая производит такие работы.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: