Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8311 2008-05-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

День добрый, такая вот проблема, приобрел недавно тойота камри "07,у неё очень шумит(скрипит) в салоне при езде по неровным дорогам. Подозреваю, что это стекло и пластик издают неприятный звук.Замечал эту же проблему и на других машинах, но на моей бывшей мазда кседос 9 такого небыло.Что можна с этим зделать.

Здравствуйте, ТарасПроблемы, о которых вы говорите, в той или иной степени присутствуют в любых автомобилях. Для того, чтобы понять, можно ли их устранить, надо их услышать и разобраться в их происхождении. Вы можете доставить автомобиль на ближайший дилерский сервис и показать им существующие проблемы - если это дефект производителя, то Вам их устранят по гарантии.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8309 2008-05-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,на приборной панели загорелся значёк подушки безопастности и не работает клаксон

Здравствуйте, АлександрС большой степенью вероятности это означает обрыв спирального кабеля, соединяющего клаксон и водительскую подушку безопасности с электропроводкой приборной панели. Вам желательно записаться на диагностику электропроводки рулевой колонки. К нам вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тц Шереметьево

Вопрос № 8308 2008-05-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите, пожалуйста,как и на какой частоте работает штатный иммобилайзер на Прадо 2007 г.в.,.Спасибо

Здравствуйте, АлександрК сожалению, в заводской документации интересующая Вас информация не приводится.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8303 2008-05-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Стекло двери водителя поднимается в автомотическом режиме, доходит до верха и сампроизвольно опускается на половину,в ручном режиме работает нормально, как устранить неисправность, пожалуйста , скажите все варианты?

Здравствуйте, АндрейВарианты восстановления нормальной работоспособности зависят от типа автомобиля - на некоторых эта проблема устраняется программированием, на некоторых - только механической переустановкой стеклоподъемника. Обычно такое происходит после замены разбитого стекла. Если вы доставите автомобиль на ближайший дилерский центр, Вам восстановят нормальную работу стеклоподъемника. Телефон для записи на обслуживание в нашем сервисном центре - 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8302 2008-05-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

где можно приобрести руководство по ремонту и обслуживанию тойота королла 2007 г.в., и сколько стоит

Добрый день Альберт! По вопросу приобретения руководства пользователя просьба обращаться по адресу: Сокольнический вал д.37а или по телефону (495)788-56-65. С уважением, Герасимов Антон. Отдел запасных частей Toyota Центр Сокольники.

Вопрос № 8300 2008-05-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Загорается контрольная лампочка перегрева через 10-15 минут после запуска двигателя. Какие мои действия? Машина 1997 года, праворульная 3-х дверьная.

ЗдравствуйтеОтказ достаточно серьезный, пригласить приехать Вас на сервис не могу, только если на эвакуаторе. Если температура действительно поднимается выше номинальной (это можно понять по подъему уровня антифриза, по указателю температуры и по ряду других признаков), то требует всесторонней проверки система охлаждения. Если же температура нормальная, то можно говорить об отказе системы контроля температуры двигателя. Телефон для записи нашего сервиса - 730-2200, телефон службы эвакуации - 730-0747.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8294 2008-05-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Какие существуют варианты замены родного диска на Toyota Camry 2007 модельного года (если это будет 17 и 18 дюймов)? Заранее спасибо.

Здравствуйте Николай. Из 17 дюймовых мы можем предложить Вам диски японской фирмы KOSEI стоимостью 7150р. , а так же оригинальные стоимостью 7878р. и 8090р. 18 дюймовые диски на Toyota Camry наш автосалон не предлагает. Все диски представлены на витрине. За более подробной информацией обращайтесь по адресу ул. Сокольнический вал 37а или по тел.788-5665. С уважением, Тойота Центр Сокольники отдел дополнительного оборудования, Чижиков Артем.

Вопрос № 8292 2008-05-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

A 4to imenno vxodit v diagnostiky abs i kyrsovoj ystoj4ivosti za eti 1920ryb? Prosto proverka i naxo*denie nepoladki?

Добрый день. В диагностику АБС входит: проверка системы и нахождение неисправности. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8289 2008-05-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Скажите, насколько надежен (криптостойкий) в плане безопастности штатный иммобилайзер на RAV4 с системой key-less entry? У знакомого угнали такую машину, просто сели, завели и уехали, при том что капот был закрыт очень надежно - его и не открывали.

Здравствуйте, Владимир!Достаточно надежный ,потому что система опознавания ключа включает в себя не один блок ,а три,но как правило защиту от угона может гарантировать только совокупность противоугонных устройств в том числе и механических.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8287 2008-05-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

1) сколько стоит диагностика на авенсис 2005 1.8м, а именно, абс, тормознама система, система силовой тяги и курсовой устойчивости. 2) сколько времени понадобится и как записаться на диагностику. Спасибо

Добрый день. Стоимость диагностики АБС и курсовой устойчивости составит 1925 рублей, тормозной системы - 1155 рублей. Записаться на диагностику ВЫ всегда сможете по тел:730-22-00. Время, требуемое на проведение диагностики, зависит от неисправности. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?