Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27027 2013-03-29 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.У меня новый прадо с АКП пробег 5000 км. Вчера знакомый попросил вытащить свой Паджеро завязнувшего в снегу. Вытаскивал на задней передаче не включая раздатку.Вопрос : Вредно ли это для моей машины ? Как лучше вытаскивать ? или посылать всех кто просит отказом ?Заранее спасибо. Дмитрий.

Дмитрий добрый день, если отказать в помощи то в прекрасный момент в помощи могут отказать и вам, так что решайте сами.Вытаскивать автомобиль который седит по крышу или просто буксует это разные вещи, так же как и прицеп таскать. Можно с мототехникой, а можно и с плитами. Всегда надо максимально осторожно относится к данным мероприятиям и действовать согласном дорожной обстановке.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27025 2013-03-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! При каком каком пробеге на тойота камри необходимо менять масло в каробке?

Руслан, добрый день. Жидкость АКПП залито на весь срок службы. Проверки состояния проводятся каждые 40 т.км. По результатам проверки (цвет, запах, наличие примеси продуктов износа фрикционных пакетов) жидкость АКПП рекомендуется к замене.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 27020 2013-03-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Машину приобрел у Вас.Бережно относился и своевременно проходил ТО у официальных дилеров,но в разных городах.Пропала книжка с отметками о прохождении всех ТО. .Что делать?Помогите!

Александр добрый день. Вопрос решается легко. На портале Тойота есть вся история обслуживания вашего автомобиле, вам надо приехать и получить дубликат.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27019 2013-03-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Приобрел машину у Вас в Хамках.Все ТО проходил у официалов,но в разных городах.Последнее ТО-60.Книгу с отметками потерял.Расстроился словно машину потерял,спать спокойно не могу.Что можно сделать,помогите?

Отвечен.

Вопрос № 27018 2013-03-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Можно сделать адаптацию дроссельного узла после промывки самому и как ,если да?

Виктор добрый день, для проведения адаптации дросельного узла надо перемкнуть контакты в рвзьёме DLC. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27017 2013-03-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите максимальную информацию по этому VIN,спасибо.

Виктор добрый день. Омыватель фар, боковые зеркала с обогревом и электроприводом в цвет кузова, антиблокировочная система тормозов ABS c системой распределения тормозного усилия EBD, система экстренного торможеня ВА, брызговики на передних и задних колесах, дисковые тормоза передних и задних колес (на передних колесах-вентилируемые), складываемый задний ряд сидений 60:40, 4 подушки безопасности (фронтальные, боковые), кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, тканевый салон, аудио система CD, 4 колонки, дверные ручки в цвет кузова, передние электростеклоподъемники, подсветка приборной панели "Optitron", стальные колеса с шинами 205/55R16 обогрев передних сидений, полиуретановый руль, полноразмерное запасное колесо, "лепестки" управления переключением передач на руле для коробки передач с автоматическим сцеплениемЗа более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27016 2013-03-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Почему Двигатель 1 zz троит от 2до 3 тысяч а до и после отлично работает ?

Александр добрый день, двигатель троит потому что есть неисправность, для понятия причин нужно сделать диагностику ДВС.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27013 2013-03-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Скажите пожалуйста почему двигатель подтраивает от 2 до 3 тысяч об., а до и после отлично работает?

Александр добрый день, извените но не понятно о каком двигателе идёт речь, бензиновый или дизельный ?, для принятия решения о характере неисправности, данную неисправность надо диагностировать.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27012 2013-03-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста почему на холостых оборотах 750 чувствуется вибрация по кузову а на 1000 и выше уже нет ? 1zz

Александр добрый день, законы физики ни кто не отменял, при частоте и 50 герц картинка на экране телевизора идёт рывками,а при 100 герц уже плавно. Так и с ДВС. Двигатель 1ZZ ставился на многие автомобили, и имеет разные параметры настройки блока ДВС. Включите габариты и посмотрите как изменится характер вибрации.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27011 2013-03-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

День добрый ! Уменя тайота L200 2011г. При езде в зимнее время такое очущение курсовая устойчивость и противоскальжение поздно срабатывает или вообще не работает. В чем может быть причина?

Ильгиз добрый день, при отказе курсовой устойчивости и системы тяги, всегда будут гореть ошибки на панели приборов, если ошибок нет, то это только ваши ощущения по рабте систем.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?