Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 5151 2007-09-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Прошу выслать прайс лист на TOYOTA AVENSIS 2.0. и стоимость дополнительных аксессуаров.

Добрый день, Лариса!Прайс лист выслан Вам по почте.Боле подробную информацию можно получить по телефону или посетить наш салон.С уважением, отдел продаж ToyotaСергей Морозовтел 730-22-00

Вопрос № 5147 2007-09-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!(тойота корола 2006 г.в.)При покупке авто не проверил все ключи.Не давно обнаружил следующее: Из трех ключей (два черн. и один серый) заводят машину только два - один черный и серый. "Не исправный" ключ мшину не заводит, хотя кнопки на нем работают(на авто откр. - закр. двери)...На авто установлена сигнализация с автозапуском и задействованным доп. каналом под вэбасту.Вопрос: Что может быть со вторым черным ключем? Это неисправность или заморочки со штатным иммобилайзером? И как это исправить? Можно ли исправить самому не обращаясь к ОД (гарантии на авто уже нет)

Здравствуйте,Дмитрий !Вам необходимо обратиться к ближайшему диллеру Тойота для прописки кода ключа в блок иммобилайзера .Запись по тел.730 22 00.С уважением ,Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 5145 2007-09-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Когда уже выйдет новая Тойота Ленд Крузер. На авто мэйл прочитал о скором начале продаж, но нет точной информации начали ли принимать заявки на эту модель, характеристики, цвета, стоимость.

Добрый день, Стас! К сожалению на данный момент нет подробной информации по новой Тойота Ленд Крузер.Ожидаем новости уже в ближайшее время. С уважением, отдел продаж ToyotaСергей МорозовТ 730-22-00

Вопрос № 5141 2007-09-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!Чем будет отличаться обновленный прадо,как можно посмотреть фото. На сколько я знаю даже у диллеров нет новых фото!

Здравствуйте ,Никита!Мы не имеем никакой информации по данному вопросу . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 5138 2007-09-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня Тойота-Авесис, покупал новую, на гарантии. Возникли проблемы с тормозами. Обращался к дилеру, заверили, что все в норме. В итоге на перекрестке при торможении отказали тормоза. Результат – ДТП с участием трех автомобилей и один пострадавший. Я признан виновным, в том, что управлял автомобилем в технически неисправном состоянии. Дилер вынужден был признать проблему, и выдал акт о неисправности тормозной системы. Говорят заводской брак. Написали, что пропускает вакуум, на словах добавили, что главный тормозной также подлежит замене. Теперь сплошные мытарства, кузовные работы, общение с потерпевшими… А дилер до сих пор даже тормоза починить не смог. С него взять нечего, хочу подать в суд на производителя. Как это сделать?

Здравствуйте ,Евгений !Вы можете обратится в службу клиентской поддержки Тойота Мотор и с ними решить Ваш вопрос . С уважением ,Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 5136 2007-09-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Уточню вопрос об установке сигнализации с автозапуском на роботизированную коробку Короллы ММТ. При установке автозапуска на АКПП при выключении зажигания двигатель сразу глохнет не как у МКПП (там выполняется алгоритм резервирования). При дальнейших открываниях дверей и капота без запуска двигателя на автомобиле с АКПП возможность автозапуска сохраняется, на МКПП автозапуск отменяется, так как возникла вероятность случайного включения передачи. Как это все будет на роботе ММТ?

Здравствуйте, Павел.Отвечаю - все будет точно так же, как на АКПП - есть концевик нейтрального положения ручки переключения и признак включенного ручного тормоза, при наличии обоих дается разрешение на запуск ММКП. Повтор может происходить сколько угодно раз. При переключении передач во время теста ММКП сцепление находится в отжатом положении, так что автомобиль никуда не едет.С уважением, Николай Голубев, Сервис Тойота-Центр Шереметьево.

Вопрос № 5133 2007-09-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Сколько стоит резина yokogama с заводским размером на CAMRY 2006(new).Два колеса за 40000 км стерлись

Добрый день, Роман.Просьба уточнить какая модель резины установлена на Вашем а/м.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 5129 2007-09-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможна ли установка сигнализации с автозапуском на Короллу с роботизированной КПП таким образом, что бы она вела себя как на АКПП. То есть при выключении зажигания двигатель глох, а не выполнялась процедура резервирования как на МКПП.

Здравствуйте, ПавелСигнализации с автозапуском на автомобиль с ММКП установить можно, а вот Ваше второе предложения я не совсем понял - очевидно, есть некоторые разночтения в терминологии.Единственная проблема с автозапуском - это плохое отношение к нему страховых компаний, т.к. вы вынуждены для запуска двигателя оставлять в автомобиле чип иммобилайзераС уваажением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 5127 2007-09-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

День добрый. У меня Тойота авенсис версо 2003 г дизель механика. Стоит ли полностью прогревать двигатель пока на приборной доске не потухнет синий флажок указателя температуры? Почему иногда при движении на приборной доске загарается знак АБС - жидкость в положенном уровне?

Здравствуйте ,Вячеслав !Длительный прогрев двигателя на холостом ходу необязателен .Двигатель необходимо прогревать в движении ,плавно увеличивая нагрузку.Появление на приборной доске значка АВС говорит о неисправности в данной системе .Для ее устранения Вам необходимо провести диагностику электронных систем автомобиля . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 5122 2007-09-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

После покупки Avensis 2005 года обнаружил , что отсутствует номер , находящийся в левой нижней части ветрового стекла . Т.е там пустота . Что-бы это могло значить ? Спасибо .

Здравствуйте !VIN код в данном месте пробивается только для автомобилей с правосторонним управлением . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?