Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4877 2007-08-29 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Хотелось бы узнать цены на новую тойоту короллу и ее технические характеристики, заранее благодарю.

Здравствуйте, Алексей. Информация по ценам и комплектациям автомобиля выслана Вам на почту. Технические характеристики Вы можете посмотреть по ссылкам:http://www.toyota-europe.com/cars/new_cars/corolla/specs.aspxhttp://www.major-toyota.ru/Article_177.htmlhttp://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspЗа более подробной информацией обращайтесь по тел. 730-22-00 (226). С уважением, отдел продаж ТЦ Шереметьево Данилин Константин.

Вопрос № 4872 2007-08-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, какие предпусковые подогреватели вы рекомендовали бы установить на Королу 2007 60-ой комлпектации.Спасибо!

Добрый день, Андрей.К сожалению, конструкция даного а/м н предполагает установку предпусковых подогревателей.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 4870 2007-08-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте.у меня Toyota Camri 10 автомат, при включении D или R обороты падают до 700-800 и начинается вибрация. при положении P или N при падении оборотов тоже начинается. при повышении до 900-1000 прекращается.Что делать, какой диагноз?

Здравствуйте, ДауренВам необходимо провести диагностику двигателя и проверить систему холостого хода, а также проверить состояние опор двигателя. Телефон приемки сервиса - 730-2200С уважением, Голубев Николай,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4868 2007-08-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Что означают эти буквы : VSC , TRC ?Когда еду больше 100 Км/ч они загораются и машина скидует скорость .

Здравствуйте, ФедорЭти буквы означают, что обнаружена какая-то неисправность в антипробуксовочной(TRC) и противозаносной(VSC) системах. При этом система VSC имеет возможномть управлять тягой двигателя, что она и делает. Рекомендую вам записаться на диагностику систем VSC и TRC, телефон приемки нащего сервиса - 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4863 2007-08-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Прошу выслать прайс на тойота Королла. Поставк как я понял на май 08.

Здравствуйте, Владимир. Прайс-лист на Toyota Corolla отправлен Вам на e-mail. Автомобили действительно заказываются крайним сроком на май. Приезжайте в салон. Для заказа необходимо внести порядка 10% от стоимости заинтересовавшей Вас комплектации.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00 отдел продаж Toyota. С уважением, Елисеев Дмитрий

Вопрос № 4859 2007-08-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте! У меня тойота королла 2004 г. в. После 150 км. в час появляется писк в салоне. Что делать?

Здравствуйте, АлександрНа такой скорости писк может быть вызван любой наружной деталью кузова - например пластиковый козырек на окне, верхний уплотнитель ветрового стекла и т.д. Кроме того, писк может появиться при износе уплотнительных резинок дверей вследствие просачивания воздуха в салон. С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4852 2007-08-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

солько стоит тойота камри

Здравствуйте Роман. Прайс лист с ценами на Camry выслан Вам на e-mail. Приезжайте к нам в салон. Мы всегда сможем предложить Вам самый широкий выбор автомобилей всех комплектаций. У нас действует много специальных предложений по страховке на Тойтоту Камри. Также возможны самые различные кредитные программы, можно организовать тест-драйв. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00 отдел продаж Toyota. С уважением, Елисеев Дмитрий

Вопрос № 4850 2007-08-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Помогите. Где можно заказать инструкцию обслуж и ремонта на toyoty funcargo. двиг 2NZ-FE 2000г. в. или ссылку на скачку? Спасибо.

Здравствуйте, ДенисСсылку мы вам предложить не можем, т.к. в интернет эти документы не выкладываются. Инструкция по обслуживанию может быть приобретена так же, как и любая запчасть - в отделе запчастей любого дилерского центра, она имеет такой же каталожный номер, как и запчасти. В Вашем случае может быть вопрос только с языком, на котором она написана, т.к. FunCargo - это автомобиль для внутреннего японского рынка и на других языках, кроме японского, инструкции может не быть. Телефон для связи с отделом запчастей нашего центра - 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4849 2007-08-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте . У меня Тойота Камри 1993 год. автомат. Очень повысился расход топлива.Хотела бы узнать возможные причины,норма расхода бензина

Здравствуйте, МаринаНаиболее распространенная причина увеличения расхода топлива - это загрязненные инжекторы. Но возможны и другие варианты, их достаточно много. Вам лучше всего записаться на диагностику двигателя по тел. 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4848 2007-08-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Двигатель 2AZ-FE. При трогании под нагрузкой(т.е. с включенным кондиционером)двигатель издает трещащий звук при наборе оборотов исчезает.Да и без нагрузки еле различимый такой же звук но не такой сильный. Все филтры поменяли, форсунки промыли.Сканер ничего не выдает, диагносты ничего не говорят. Звук ооочень напрягает.Что посоветуете?

ЗдравствуйтеС моей точки зрения, Вам необходимо проверить шум электромагнитной муфты компрессора кондиционера - она может издавать подобные звуки. Хотя возможны и другие варианты, окончательный ответ может дать только диагностика. Телефон приемки нашего сервиса - 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис тойота-Центр Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?