Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4733 2007-08-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У МЕНЯ ТОЙОТА АВЕНСИС ВЕРСО 2003 г ПОКА НЕТ ОПИСАНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКА ДЛЯ НЕЕ. МОЖНО ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ДЛЯ ОБЫЧНОЙ АВЕНСИС. СПАСИБО

Здравствуйте, АлександрВ связи с тем, что ваш автомобиль никогда в Россию официально не поставлялся, руководство пользователя на русском языке отсутствует. Не уверен, что вы можете пользоваться руководством для а/м Avensis - там другие агрегаты, другие заправочные объемы. Например, мотор 1AZ-FE, стоящий на Avensis Verso ACM20, стоял на предыдущих версиях автомобилей Camry и RAV4, но не на Avensis и т.д. Я бы рекомендовал вам пользоваться руководством пользователя на английском языке, которое можно заказать точно так же, как запчасти к автомобилю. Номер вашего руководства пользователя (англ. язык) - OM44453E или OM44440E. Телефон для связи с нашим сервисом, включая отдел запчастей - 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4728 2007-08-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, у меня тойота карина е с объёмом 1,6 l плавает холостой ход от 800 до 1000 оборотов не подскажите как устранить данную неполадку.Заранее благадарю.

Здравствуйте!!! Возникает вопрос -каким образом это проявляется .Если обороты периодически плавают при включенном автоматическом кондиционере ,то это закономерное явление, так как при включении муфты копрессора кондционера обороты автоматически должны повышаться .Если проявление неравномерности оборотов холостого хода не связано с климатической установкой ,то ответ на причину неисправности может дать только диагностика двигателя . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 4725 2007-08-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Возможно ли на Короллу-98 г.вып. (правый руль, ЕЕ111-AEHBK, двигатель-4E-FE (1,3 л), АКПП - А132L) взамен снятого аккумулятора емкостью 35 Ач устанавливать аккумуляторы – 44 Ач; 55Ач?

Здравствуйте ,Николай ! Если ВЫ не можете найти АКБ , подходящего по размеру и емкости оригинальному ,то в этом случае можно рекомендовать установку АКБ емкостью 44 Ач. так как при его установке не так сильно возрастет нагрузка на генератор . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 4724 2007-08-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, скажите пожалуйста установочные размеры колесного диска для новой Короллы, R17

Добрый день, Николай.Размеры следущие.7х175х114,3et50С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 4716 2007-08-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! недавно приабрел TOYOTA HARRIER подскажите пожалуйста как настроить часы на дисплее?

Здравствуйте !!! Данный автомобиль не поставляется на наш рынок официально и информация по нему отсутствует . С уважением,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 4715 2007-08-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

в новой тойоте королле cd-плеер и ам./fmрадио очень простой и выглядит мрачно можно ли поставить на штатное место dvd другой фирмы

Добрый день, Олег.На данный момент заменить головное устройство на нештатное невозможно по причине отсутствия необходимой пластиковой рамки-переходника.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 4712 2007-08-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Направьте мне, пожалуйста, прайс-лист на Toyota Corolla new, а также на дополнительное оборудование и акссесуары! Воспрос: Действуюет ли программа по лизингу (авто в рассрочку 0%) по регионам, проживаю в г. Туле? С какими банками можно работать по данной программе?

Добрый день, Наталья. Прайс –лист на Toyota Corolla new был выслан на ваш e-mail. Лизинг-это кредитная схема действующая только для юридических лиц. Рассрочка-это кредитная схема действующая для физических лиц имеющих постоянную регистрацию на территории Москвы и Московской обл. В нашем салоне представлены банки работающие по стандартным кредитным программам со всеми регионами России. . За более подробной информацией обращайтесь к своему персональному мененджеру или по телефону 730-22-00. С уважением отдел продаж Тойота. Никулин Алексей

Вопрос № 4711 2007-08-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

добрый день! у меня Corolla 1999 года, седан (круглые одинарные фары). хочу пересесть на новую Королу. единственное, что не устраивает - клиренс. у новой модели он увеличился или нет?

Здравствуйте, Роман!У Toyota Corolla New клиренс увеличился, теперь он составляет 155 мм.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00.С уважением, отдел продаж ТЦ Шереметьево, Веселов Андрей.

Вопрос № 4710 2007-08-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Где в Краснодарском крае купить "Тойота-Королла"?Спасибо.

Здравствуйте. КРАСНОДАРТойота Центр Краснодар350000, Россия, Краснодар, ул. Аэропортовская, 8 тел: (861) 227-7711 www.toyota.keyauto.ru С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов

Вопрос № 4705 2007-08-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Rav-4 2006г.Спустя некоторое время после покупки появились стуки в рулевом, которые слышно, и отчётливо чувствуются на руле во время кручения от упора до упора. Стук проявляется примерно по центру установки руля. На станции рабирали переднюю панель, что-то подтягивали не помогло.Может вы сталкивались с подобным казусом. Руль не люфтит. Иногда проблема отсутствует.

Здравствуйте !!! Для того,чтобы определить существует ли неисправность и если существует ,то локализовать ее ,необходимо записаться на диагностику подвески .Записаться на обслуживание вы можете по тел.730 22 00 . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?