Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4595 2007-07-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Какая площадь окрашенной поверхности тайоты "Ярис"?

Здравствуйте ,Ольга!В спецификации автомобиля данный параметр автомобиля не указывается . Количество расходных материалов,необходимых для покраски,обусловлено установленными нормами и технологией ремонта . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 4594 2007-07-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

хочу приобрести Toyota Wish

Здравствуйте, Виктор. Свяжитесь по этому вопросу с отделом комиссии Тойота, тел. (495) 730-2200 С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов

Вопрос № 4593 2007-07-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, прайс-лист на RAV4. Какой планируемый срок поставки при заказе и процент предоплаты?

Здравствуйте, Алексей! Прайс на RAV4 выслан вам на E-mail. Для заказ будет достаточно 10% от стоимости автомобиля. За более подробной информацией обращайтесь по тел.730-22-00С уважением,отдел продаж тойота,Павлюк Максим.

Вопрос № 4592 2007-07-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте!У меня такая проблема: плохой запуск двигателя в сырую погоду(4-6 оборотов) и троит пока не прогреется?Свечи поменял, не помогло! Подскажите в чем проблема?

Здравствуйте, РамильПроблема скорее всего действительно в системе зажигания, но все-таки Вам лучше провести диагностику двигателя, виноватыми в этой проблеме могут оказаться не только свечи зажигания. Телефон приемки нашего сервиса - 730-2200С уважением, Голубев Николай,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4590 2007-07-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста, когда нада перезаключать договор всвязи с изменением цены на заказанный автомобиль? Сейчас или при доставке автомобиля? И второй вопрос, если я хочу расторгнуть договор всвязи с подорожанием машины, возвращается ли мне внесенная предоплата?

Здравствуйте Марина! Дополнительное соглашение о подорожании стоимости автомобиля, можно заключить в любое удобное для вас время. При расторжении договора, внесенная предоплата возвращается. За более подробной информацией обращайтесь по тел. 730-22-00С уважением,отдел продаж тойота,Павлюк Максим.

Вопрос № 4589 2007-07-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Возможно ли установить систему VSC на corollu 2006 гoда у дилера.

Здравствуйте, АлексейЕсли вы имеете в виду новую Corolla, то с большой степенью вероятности это будет экономически невыгодно, т.к. придется заменить ряд жгутов проводки и блоков управления - дешевле заменить автомобиль с доплатой. Если же вы имеете в виду предыдущую модель Corolla, то это невозможно - она в такой комплектации не выпускалась.С уважением, Николай Голубев,Сервис-Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4587 2007-07-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота Авесис 1998г имеется люфт рулевого колеса, можно ли его устронить регулировкой в рулевой рейке, накоечники и всё прочее в порядке

Здравствуйте, АнатолийВ некоторых случаях это возможно, но чаще всего всесто проблемы с люфтом появляется другая, более опасная - при выходе из поворота рулевое колесо перестает возвращаться в центральное положение. Так что надежнее заменить рейку. Телефон приемки нашего сервиса - 730-2200С уважением, Голубев Николай,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4586 2007-07-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

подогрев зеркал на королле 2001годаvin jtdez22ex00002483есть или нет?

Здравствуйте, АлексейДа, на этом автомобиле устанавливался подогрев зеркал.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4585 2007-07-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!Скажите пожалуйста, я заказала машину 18 марта (новую Короллу) приблизительный срок поставки определили конец августа, так же сказали VIN машины. Позже я узнала, что машина прийдет раньше обещенного срока, но в данный период времени меня в городе не будет. Могут ли мою машинку продать другому покупателю? В течении какого времени она может меня ожидать? Обещали 25-30 августа, срок сдвинулся на 12 августа , но мой отпуск с 13 по 25 августа. Очень уж я ее жду. Спасибо за ответ:)

Добрый день, Наталия ! Согласно договору, Вы должны в течение пяти дней оплатить автомобиль после его прихода. В случаи крайней необходимости мы готовы пойти Вам на встречу, и обговорить сроки оплаты индивидуально. По поводу сроков поставки Вашего автомобиля обращайтесь к Вашему персональному менеджеру по телефону 730 22 00С уважением, Сицков Роман отдел продаж.

Вопрос № 4574 2007-07-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте, у меня такая проблема, у меня автомобиль TOYOTA AVENSIS 2.0 D4D COMBI LINEA T 2000 г.в., vin sb172dbn00e023612 , НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 1CD 0023922.я не могу найти где находится номер двигателя.... подскажите пожалуйста где его можно найти?

Здравствуйте,Артур !Номер Вашего двигателя находится справа в верхней передней части блока цилиндров . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?