Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4046 2007-06-01 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, можно ли у вас купить книгу обслуживания для RAV 4.2007 автомат, если я живу в Эстонии.т.е по почте, с оплатой через банк и т.д. На русском языке, у нас к сожалению только на эстонском или англ. Заранее спасибо.

Здравствуйте, АннаМы проговорили Ваш вопрос с представительством Toyota в Москве и пришли к следующему: Вам необходимо обратиться к дилеру Toyota в Эстонии и заказать там "Руководство для владельца" на нужном Вам языке, оно заказывается так же, как любая запасная часть и имеет такой же свой каталожный номер.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево.

Вопрос № 4045 2007-05-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Когда будет новый Авенсис ? в 2007-2008-2009 г

Добрый день, Сергей! Официальной информации по выпуску обновленного автомобиля Toyota Avensis нет. За более подробной информацией Вы можете обратится в наш отдел продаж по телефону 7302200. С Уважение отдел продаж Toyota Центр Шереметьево, Гасанов Тимур.

Вопрос № 4042 2007-05-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Возможно ли установить на Corolla New усилитель заднего бампера? Если да, то какова цена вопроса и каков срок ожидания запчастей? Спасибо.

Добрый день, Виталий.На а/м Toyota Corolla официально поставляемые в РФ установка усилителя заднего бампера не предусмотрена.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 4041 2007-05-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Каким образом можно заменить треснутое лобовое стекло на автомобиле Avensis 1,8-АКП Сол, купленном в 2007г. в Вашем центре? Машина имеет страховку полное КАСКО в страховой компании "ВСК" . И пожалуйста сообщите на какой период производится сейчас запись на данный вид работ и срок выполнения работы? С уважением Андрей

Здравствуйте Андрей! Если ВЫ хотите заменить стекло по страховке, то надо обратиться в страховую компанию и решить, где ВЫ будете менять стекло. Страховая компания предложит на выбор несколько сервисов, с которыми она имеет договор на обслуживание, и выдаст направление на ремонт в этот сервис. Если Вы захотите поменять стекло именно у нас, то мы выполняем работу, Вы оплачиваете ремонт, получая калькуляцию сервиса, которую предоставляете в страховую компания для возврата денежных средств. Андрей, запись на замену стекла у нас за три дня. Срок выполнения работ одни сутки. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 4038 2007-05-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

спасибо за предыдущий ответ. Вышлите пожалуйста прайс лист на доп. оборудование и аксессуары на Camry 2007 2.4 со стоимостью установки.

Добрый день, Виктор.Список дополнительного оборудования отправлен Вам на E-mail.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-22-00 или по адресу Ленинградское ш 23 км.С уважением, Савин Иван. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 4037 2007-05-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня тойота ленд крузер 100 с активной подвеской. Вчера долил в росшерительный бачок масло после чего зад поднялся и не вручную не на ходу не опускается, что с ней? (масло покупал в фирменном магазине то которое нужно)

Здравствуйте, ВалерийВ некоторых условиях подвеска может фиксироваться на определенной высоте, но ы этом случае синхронно устанавливается высота по обоим осям. Если вы утверждаете, что передняя ось находится в нормальном положении, а задняя постоянно поднята, это скорее всего отказ в системе подвески и Вам желательно приехать на сервис для диагностики и устранения дефекта. Телефон приемки нашего сервиса - 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4034 2007-05-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста прайс лист на доп. оборудование и аксессуары на Rav4 2007 2.4 со стоимостью установки.

Добрый день, Ольга.Список дополнительного оборудования отправлен Вам на E-mail.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-22-00 или по адресу Ленинградское ш 23 км.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 4029 2007-05-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите в какой стране собирают новую тойоту короллу 2007 года?

Здравствуйте,Алексей !Страна производитель Toyota Corolla - Япония. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шеремеьво .

Вопрос № 4028 2007-05-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Заказал машину пока есть только VIN. Расшифруйте JTNBE40K003110415. Заранеее бдагодарю.

Здравствуйте ,Виктор! Информация доступная по VIN коду автомобиля :страна производитель -Япония ;двигатель 2 .4 л,МКПП,дата выпуска 02.2007г С уважением,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 4027 2007-05-29 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Что обозначают буквы CE и LE у автомобиля TOYOTA COROLLA

Здравствуйте ,Александр!Уточните пожалуйста вопрос . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?