Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30565 2019-06-05 18:45:06 Категория: Общие вопросы

По вопросу #30563 заданного мною 1 июня до настоящего времени со мной никто не связывался. Я уже сам поставил эту систему. Денег не жалко. Вопрос чисто ПРИНЦИПА. Почему так поступаете? Я с 2010 ваш многократный клиент по всем направлениям. Как же так?

Добрый день,Станислав.К сожалению, из текста вопроса от 01.06 не понятно в каком из наших центров и на какой автомобиль Вы устанавливали оборудование о котором пишите. Именно по этой причине ответ от 01.06 предполагает что Вы самостоятельно обратитесь к менеджеру, который продавал Вам автомобиль для выяснения возникших разногласий. Приношу извинения за возникшее между нами недопонимание. С уважением,Басманов Александр,Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30563 2019-06-01 09:59:03 Категория: Общие вопросы

Как так получается, на головном устройстве тойота круйзер 200 наклейка: вам доступны опции яндекс навигатор, ютуб и тд. А по факту ничего этого нет и в помине. На секундочку: стоимость этого оборудования 120000. Менеджер объясняет это: «случайно наклеили». Это как? Я на это оборудование рассчитывал. И если б знал что оно не установлено, заказал бы доп опцией. Прошу разобраться и доустановить то, что обещали, но не сделали. Спасибо.

Добрый день,Станислав. При обращении Тойота Центр, в котором Вы приобрели автомобиль, сотрудники максимально тщательно выяснят суть вопроса и сделают всё возможное для решения данного разногласия. С уважением,Басманов Александр,Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30560 2019-05-29 06:30:56 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте! Можете мне скинуть прайс-лист на мэйл(vainach95@mail.ru)??

Добрый день, Дени!

Могли бы Вы уточнить, какой именно прайс-лист Вас интересует? (новый автомобиль, модель или прайс на услуги сервиса и доп.оборудования). Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7(495) 730-22-00 или приехав к нам в салон, который расположен по адресу: Моск.обл., г.Химки, Ленинградское ш., вл.24 С уважением, менеджер отдела продаж Тойота Центр Шереметьево Простаков Эдуард

Вопрос № 30557 2019-05-25 11:57:14 Категория: Общие вопросы

I want to purchase Toyota executive lounge kindly share the contacts of the sales manaher

Hello. 84957302200 sales new car Best regards

Вопрос № 30554 2019-05-22 20:41:21 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Потеряли сервисную книжку автомобиля toyota corolla 2008 года выпуска. Автомобиль обслуживался в вашем центре. Как её восстановить(какие документы нужны)???

Добрый день! Вы можете приобрести сервисную книжку у нас, стоимость 36 рублей. Все печати о прохождении тех ТО, которые пройдены в компании Мэйджор, мы проставим. Для восстановления книжки необходимо свидетельство о регистрации автомобиля. Руководитель сервиса Пономарев Роман

Вопрос № 30549 2019-04-21 16:13:38 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста момент затяжки дроссельной заслонки на тойота королла 2012 г.в., АКПП (VIN: JTNBV58E60J175124), а также момент затяжки болтов на хомутах резинового патрубка, который одевается на дроссель с одной стороны и на корпус воздушного фильтра с другой стороны.

Спасибо.

Добрый день, Андрей. Болты крепления дроссельного узла затягиваются моментом 10 н/м, хомут патрубка тянется моментом 4-5 н/м С уважением, Басманов Александр,Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30535 2019-04-04 00:42:32 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.

Планирую покупку Toyota LC150 FL Prado Люкс Safety 5 мест 4.0L/249 6AT в августе 2019 года. Сейчас таких в наличии нет. Нужно заказывать? Как это сделать?

Алексей, доброе утро! действительно сейчас данной комплектации в наличии нет, для приобретения автомобиля в августе 2019 года, необходимо заказать автомобиль, заказать уже можно сегодня, для заказа автомобиля необходимо подъехать к нам в салон Тойота Центр Шереметьево

Официальный дилер Toyota

Моск.обл.г.Химки,вл.24

при себе необходимо иметь паспорт РФ, сумма предоплаты на автомобиль из производства 50 000 рублей, сумма предоплаты будет учтена при оплате автомобиля до полной стоимости.

Спасибо, что выбрали Major

С уважением отдел продаж Тойота

+7-495-730-22-00

Вопрос № 30524 2019-03-12 07:19:17 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, существует ли технология завода-изготовителя по ремонту литых дисков, а/м- Тойота Камри.

Добрый день,Максим. Завод-изготовитель не предоставляет нам технологию ремонта литых дисков автомобилей Тойота. С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 30523 2019-03-12 04:25:47 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, у меня автомобиль TOYOTA IPSUM 2001 года выпуска, мне срочно необходима техническая характеристика автомобиля, где прописано расход топлива на 100 км. Можно у вас получить такую информацию на электронную почту? Буду очень благодарна.

Здравствуйте Елена. Тойота Ипсум официально не продавалась на территории РФ и мы не располагаем техническими характеристиками данного авто. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30519 2019-03-05 11:06:56 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Есть доставка новых авто в Норильск?

Добрый день, Жанна.

У нас есть доставка в город Норильск с Москвы.

Стоимость доставки зависит от выбранного автомобиля Тойота.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону С уважением, Григор Роман +74957302200

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?