Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30601 2019-07-26 12:24:45 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, а бывают комплектации комфорт, но с механикой КПП

Добрый день, Дмитрий!

Тойота Рав4 в комплектации комфорт плюс доступна с механической коробкой передач и с автоматической КПП.

Для более подробной консультации Вы можете позвонить по телефону:977 444 86 97 Сергей Макашов

С уважением

Макашов Сергей

Менеджер отдела продаж

Тойота Центр Шереметьево

Официальный дилер Toyota

Моск.обл.г.Химки, вл.24

Тел.: +7 (495) 730-22-00 доб. 250

Моб.: +7 (977) 444 86 97

E-mail: sales@major-toyota.ru

www.major-toyota.ru

Вопрос № 30589 2019-07-05 23:47:28 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите стоимость полной диагностики для короллы 2008 года

Добрый день. Илья, стоимость комплексной диагностики автомобиля с учетом скидки по возрасту автомобиля составит 9930 руб. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30573 2019-06-12 11:25:18 Категория: Общие вопросы

Уточнение 30563 от 1 июня. Автомобиль toyota lc200 приобретал на новой риге

Добрый день. Станислав, Вам необходимо связаться с Вашим персональным менеджеров Огородовым Александром. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30572 2019-06-12 11:22:16 Категория: Общие вопросы

На вопрос 30565. Так в итоге, как мой вопрос будет решён?

Добрый день. Станислав, Вам необходимо связаться с Вашим персональным менеджеров Огородовым Александром. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30568 2019-06-08 16:17:13 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!

Тойота Королла 2012 г.в. (VIN: JTNBV58E60J175124).

Подскажите пожалуйста:

1. Момент затяжки топливной рампы

2. На топливных форсунках используется два типа нижних уплотнителей: Type A - черного цвета (23291-23010) и Type B (23291-28020) - красного цвета. Какой вариант мой? И есть ли вообще разница?

Спасибо.

Здравствуйте Андрей. Данные из технической документации являются собственностью ООО ТОЙОТА МОТОР и не подлежит разглашению третьим лицам. По вопросу приобретения уплотнителей на форсунки Вы можете обратиться в отдел запчастей нашего ТЦ 84957302200 С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30566 2019-06-05 19:30:05 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!

Автомобиль Тойота Королла 2012 г. в. (VIN: JTNBV58E60J175124). Подскажите пожалуйста момент затяжки двух гаек и болта ограничителя двери.

Спасибо.

Добрый день, Андрей. Гайки ограничителя затягиваются моментом 5,5 Нм, болт моментом 30 Нм С уважением,Басманов Александр,Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30565 2019-06-05 18:45:06 Категория: Общие вопросы

По вопросу #30563 заданного мною 1 июня до настоящего времени со мной никто не связывался. Я уже сам поставил эту систему. Денег не жалко. Вопрос чисто ПРИНЦИПА. Почему так поступаете? Я с 2010 ваш многократный клиент по всем направлениям. Как же так?

Добрый день,Станислав.К сожалению, из текста вопроса от 01.06 не понятно в каком из наших центров и на какой автомобиль Вы устанавливали оборудование о котором пишите. Именно по этой причине ответ от 01.06 предполагает что Вы самостоятельно обратитесь к менеджеру, который продавал Вам автомобиль для выяснения возникших разногласий. Приношу извинения за возникшее между нами недопонимание. С уважением,Басманов Александр,Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30563 2019-06-01 09:59:03 Категория: Общие вопросы

Как так получается, на головном устройстве тойота круйзер 200 наклейка: вам доступны опции яндекс навигатор, ютуб и тд. А по факту ничего этого нет и в помине. На секундочку: стоимость этого оборудования 120000. Менеджер объясняет это: «случайно наклеили». Это как? Я на это оборудование рассчитывал. И если б знал что оно не установлено, заказал бы доп опцией. Прошу разобраться и доустановить то, что обещали, но не сделали. Спасибо.

Добрый день,Станислав. При обращении Тойота Центр, в котором Вы приобрели автомобиль, сотрудники максимально тщательно выяснят суть вопроса и сделают всё возможное для решения данного разногласия. С уважением,Басманов Александр,Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30560 2019-05-29 06:30:56 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте! Можете мне скинуть прайс-лист на мэйл(vainach95@mail.ru)??

Добрый день, Дени!

Могли бы Вы уточнить, какой именно прайс-лист Вас интересует? (новый автомобиль, модель или прайс на услуги сервиса и доп.оборудования). Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7(495) 730-22-00 или приехав к нам в салон, который расположен по адресу: Моск.обл., г.Химки, Ленинградское ш., вл.24 С уважением, менеджер отдела продаж Тойота Центр Шереметьево Простаков Эдуард

Вопрос № 30557 2019-05-25 11:57:14 Категория: Общие вопросы

I want to purchase Toyota executive lounge kindly share the contacts of the sales manaher

Hello. 84957302200 sales new car Best regards

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: