Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 1487 2006-04-15 20:00:00 Категория: Общие вопросы

ДОРЫЙ ДЕНЬ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗАНИМАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОДАЖЕЙ АМ ТОЙОТА В МУРМАНСКЕ ИЛИ В ОБЛАСТИ

Здравствуйте! К сожалению, мы не располагаем такой информацией. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1459 2006-04-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!!! Были у вас в салоне. Смотрели CAMRY, везде написано, что в ней 6 динамиков, но мы нашли только 4, в передних дверях и в задней полке, скажите, пожалуйста, где ещё 2 колонки.

Добрый день!!! Два, необнаруженных Вами, высокочастотных громкоговорителя находятся в углах торпедо под лобовым стеклом (их защитные сетки отлично видны). С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1458 2006-04-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, Михаил.Пробег Короллы 2002 г.в.(дорейсталинг, куплена у дилера) подходит к 100 000 км. Необходима ли замена ремня ГРМ на каком пробеге она проводится, и если пора сообщите стоимость указанной операции. Спасибо.

Добрый день, Андрей! Могу Вас обрадовать. В двигателе этого автомобиля вместо ремня ГРМ применяется цепь. Регламентная замена не предусмотрена. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1451 2006-04-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

подскажите пожалуйста стоимость ТО на Camry 2.4 Акпп и возможность проведения тест-драйва. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Павел! Стоимость ТО отправлена Вам на E-Mail. На данный момент, тест-драйв на новую Камри не проводится. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1446 2006-04-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Скажите, выпускают ли ещё RAV 4 трёхдверные, и возможно ли приобретение у вас такой машины. Сколько это будет стоить?

Добрый день, Вера! Выпуск RAV 4 предыдущей (20-й) серии прекращён и в наличии их уже давно нет. Автомобиль последнего поколения не имеет версии в трёхдверном исполнении. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1443 2006-04-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

подскажите пожалуйста как на таёте авесис 2004 г.активировать заводскую сигнализацию, в руководстве ссылаются на переключатель находящийся на панели внутреннего зеркала заднего вида, но переключателя там нет

Добрый день! Если у Вас автомобиль проданный официальным дилером TOYOTA на территории России или Беларуси, то он укомплектован только иммобилайзером, сигнализации в нём нет. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1438 2006-04-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

горит CHEK на RAV-4 американце. Поменяли два верхних лямбда-зонда-горит. Поменяли датчик расхода воздуха-горит, ну то-есть ошибку стёрли-через час снова горит. Ужасно неприятно. В чём может быть дело?

Там ещё есть два нижних кислородных сенсора и много других датчиков. А если серьёзно, то непонятно, о каком вообще поколении RAV-4 идёт речь. Если о предпоследнем (20-я серия), то только кодов по АКПП, которые выведены на лампу CHEСK порядка 15-20. Кодов (причин) загорания этой лампы непосредственно по двигателю, только на вскидку больше 50. Так что даже их простое перечисление здесь займёт огромное место. В подобных случаях необходимо сделать диагностику в условиях сервиса, дабы не менять поочерёдно всё, что может находиться под капотом. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1433 2006-04-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня Тойота Королла 2003 г.в. дв. 1.6 пробег 35 000 тысч. км. в отличном состоянии. Какова ее стоимость, если обменять у Вас через Trade IN?

Здравствуйте Евгений. Для корректной оценки Вашего а/м требуется дополнительная информация (тип КПП, цвет, комплектация и т.д.). Свяжитесь, пожалуйста, с отделом комиссии для уточнения данных. С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов

Вопрос № 1431 2006-04-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите (если можно укажите место точно), где расположен номер на двигателе Авенсиса 2,0(AZ-1FSE) . Спасибо.

Добрый день! Номер двигателя 1AZ-FSE расположен на площадке (на блоке) находящейся справа от катализатора (это сторона двигателя ближе к радиатору) на самом стыке с КПП. Зеркальце не нужно, при открывании капота номер читается сразу. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1429 2006-04-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Интересует ответ Вашего автосалона на следующий ворос:снимаете ли Вы с гарантии электрику нового автомобиля, купленного в Вашем салоне если сигнализация была установлена не у официального диллеоа, т.е. у Вас, а в сертифицированном сервисном центре? Если ДА, то можно ли получить от Вас официальный документ о лишении гарантии. Спасибо.

Добрый день ! Ах, как чувствуется дыхание провокаторов из одной "автосекретной" фирмы... Ну, да ладно. Если коротко, то дело обстоит следующим образом: никто не вправе запретить Вам делать с вашим автомобилем всё что угодно, в том числе и устанавливать дополнительные охранные системы не у официального дилера. Наши пожелания носят только рекомендательный характер. Проблемы могут возникнуть лишь при наступлении какого либо гарантийного (или не гарантийного, как может оказаться в последствии) случая. Если причиной возникновения неисправности явилась некорректная установка дополнительного оборудования "на стороне" (что случается довольно часто), то в данном конкретном случае в гарантийном ремонте будет отказано. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?