Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26643 2013-01-29 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте Дмитрий прошу вас скажите пожайлуста какой фирмы мне лучше купить тормозные задние диски для Toyota Corolla а городе Санкт-Петербурге я звонил на городской и центральный склад мне сказали что есть диски Aisin,RoodHorse,Texstar,Graf,Brembo,H Pries и др,а какие из них японские или какие из них лучше.Спасибо.

Здравствуйте Борис Дмитриевич.Тойотой рекомендованы к установке только оригинальный запасные части. Для их подбора необходим VIN код вашего автомобиля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Баранов Александр, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 26639 2013-01-29 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня автомашина тойота "Авалон" 2001 года выпуска. Дело в том что термостат открывается поздно и замена термостата ни к чему не привело все осталось также. В чем может быть причина?

Здравствуйте Керим! Причин не своевременного открытия термостата может быть много. Среди них и нарушение циркуляции в системе охлаждения двигателя и загрязнение радиатора, и нарушение подсоединения элементов системы и многое другое. Для уточнения необходима диагностика.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 26638 2013-01-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Дмитрий большое спасибо за ответ.Скрипов и скрежета в течении 35 т.км не было.Если бы даже что то попало в тормозную систему я как специалист 40 лет стажа сразу бы это устранил.Меняя летние колеса на зимние весной и осенью я осматриваю и удаляю грязь с дисков и супортов.Если бы эти риски были сразу на новом автомобиле колодки износились бы за 5 т.км. Гарантия закончилась 7 ноября 2011 года.Я на 100% уверен что это заводской брак

Здравствуйте Борис Дмитриевич! Мы проверили всю историю обращений по подобной проблеме на территории России. Подобный случай был зарегистрирован в 2009 году. Пробег автомобиля составлял 40 000 км. Обращение было в гарантийный период, и диски заменили по гарантии. Причину, вследствие единичного случая, установить не удалось.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 26637 2013-01-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте я автослесарь 5 разряда,40 лет стажа.В 2008 году я купил новый автомобиль Toyota Corolla изготовление в Японии.Меняя задние колодки 35,800 км обнаружил на задних дисках очень глубокие риски.На колодках остаток накладок около 4мм то есть железо не касалось дисков. На предыдущих автомобилях с 1975 года я на дисках проезжал в городском цикле 100 т.км и диски блестели как новые только был естественный износ.Вопрос:почему за 35 т.км на обоих дисках глубокие риски.У колодок на накладках не обнаружены крупные фракции.При эксплуатации не каких шумов,скрипов не было.Автомобиль обслуживаю сам.Езжу один.По гарантии не обращался не на один автомобиль потому что обслуживаю сам.Я как пенсионер разочарован этот случай первый в моей жизни.Понимаю что диски не каленые получается что вазовские,корейские,немецкие диски качественние японских.Если одного комплекта колодок и дисков хватает только на 35 т.км то я в шоке.Спасибо.Передайте мое письмо японцам

Здравствуйте Борис Дмитриевич! Случай действительно уникальный. Задние тормозные диски на королле серии 150 имеют ресурс от 80 до 250 тыс.км. Появление борозд бывает только при попадании посторонних предметов в тормозные механизмы. Что случилось в Вашем случае сказать, без осмотра тормозной системы, затруднительно. Японцам, мы, в обязательном порядке, сообщаем обо всех нестандартных ситуациях, но только после того, как лично убеждаемся в дефекте.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 26634 2013-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Очень интересует Тайота Хайлэндер и задумываемся о его приобретении, но очень смущает транспортный налог. Планируется ли уменьшение мощности двигателя до 249 л.с. Просьба дать официальную информацию.

Олеся, добрый день.На данный момент дилеры не обладают официальной информацией по снижению количества л.с.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, отдел продаж Toyota Шереметьево +7(495) 730 2200

Вопрос № 26633 2013-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Очень интересует Тайота Хайлэндер и задумываемся о его приобретении, но очень смущает транспортный налог. Планируется ли уменьшение мощности двигателя до 249 л.с. Просьба дать официальную информацию.

.

Вопрос № 26632 2013-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Какой аккумулятор нужно ставить на LC 200? Заранее спасибо

Здравствуйте.Для ответа на ваш вопрос требуется VIN-код вашего автомобиля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Масленников Дмитрий, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 26631 2013-01-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

у меня тйота хайс 1993 гв дизель 4вд проблема с акпп едет но толко на первой передаче а после 10 12 км вапще ниедет не в перё не назад гаворят насос но я не смок найти никаких сведений о нём а разбирать не зная причины тоже не хочется а на контрактную денег нет подскажите пожалуста что делат спасибо

Александр добрый день, только разборка и полная дифектовка АКПП может подсказать истинную причину потери работоспособности узла. Удостоверьтесь в качестве и уровне жидкости АКПП. Проведите измерения давления насоса АКПП в разных режимах. Снимите блок клапанов и осмотрите пакеты фрикционов. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26627 2013-01-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

13.12.2013г. приобрёл Тайоту-Кароллу 2008г.выпуска, коробка автомат-робот. При езде загорается "Н" и звёздочка. В сервисном центреТайота Пермь сказали, что надо менять актуатор, и что он стоит 50000р. Гарантия на авто прошла. У всех Тайотпраблемы с каробками-робот. Авто-убийца.первый раз я остановился на ж/д переезде второй на трассе обгонял авто.Почему заводские недоделки я должен менять за свои деньги?

Михаил добрый день, не понятно кому вы адресуете вопрос или это притензия ?, с данным вопросом, думаю надо обратится к производителю или поставщику.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26606 2013-01-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!автомобиль королла 2008 1.6 механика комплектаци терраЗаменил АКБ на новый хх падает иглохнет двигатель(что делать?

Александр, добрый день. Возможно, после замены АКБ не была проведена адаптация дроссельной заслонки. Для проведения адаптации дросселя необходим диагностический прибор. Записаться на прием в сервис для проведения диагностики/выполнения адаптации можно по тел.: 8-495-7885665.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?