Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9033 2008-07-02 20:00:00 Категория: Автосалон

Существует ли в ваших салонах беспроцентная расрочка на приобретение нового авто вашей марки

Добрый день, Иван!Все новые автомобили, продаваемые у нас в салоне, Вы можете приобрести в рассрочку. Рассрочку предоставляет банк «Компания Розничного Кредитования», первоначальный взнос за автомобиль составляет 50% от стоимости, срок рассрочки – до трех лет, с возможностью досрочного погашения без штрафных санкций. Страховка КАСКО на автомобиль при рассрочке составит 9,99% от стоимости автомобиля.За дополнительной информацией обращайтесь в отдел кредитования по тел. 730-22-00.С уважением, отдел продаж ТЦ Шереметьево, Сицков Роман, доб. 243

Вопрос № 9029 2008-07-01 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Вышлите пожалуйста прайс для Авенсис и Корола. Спасибо

Добрый день, Юлия!Прайс-лист на автомобили Toyota выслан Вам на е-мэйл.За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж по тел. 730-22-00.С уважением, отдел продаж ТЦ Шереметьево, Веселов Андрей, доб. 264.

Вопрос № 9016 2008-07-01 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста сроки поставки на заказ LC200 дизель и бензин.

Добрый день, Александр! Срок поставки Toyota LC 200 бензин составляет сентябрь 2009 года по договору, а дизельной версии – март 2010 года. Это максимальный срок. По факту автомобиль придет раньше, в зависимости от цвета и комплектации.Для заказа приезжайте к нам в салон. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж по тел. 730-22-00.С уважением, отдел продаж ТЦ Шереметьево, Веселов Андрей, доб. 264.

Вопрос № 9013 2008-07-01 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Хочу приобрести Камри, белого цвета в комплектации R4, скажите есть ли в наличии...?

Добрый день, Андрей! R4 белого цвета сейчас в наличии нет, только на заказ. С уважением, отдел продаж ТЦ "Сокольники". Тел. 788-56-65

Вопрос № 9009 2008-06-30 20:00:00 Категория: Автосалон

Место сборки Toyota-Corolla 2008 г.в.?

Здравствуйте Алексей!Сейчас местом изготовления автомобилей Тойота Королла, поставляемых в Россию, является Япония. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж "Тойота Центр Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём

Вопрос № 9004 2008-06-30 20:00:00 Категория: Автосалон

Автомобиль Corolla 2002 г.в.1) Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы в дождь стекла не запотевали? Если включать кондиционер, то это бывает слишком холодно.2) При работе кондиционера в каком положении должна быть заслонка: внутренняя циркуляция или забор воздуха снаружи?С уважением, Сергей

Здравствуйте, Сергей!1) Для осушения влажного воздуха в салоне (в дождь) необходимо включать кондиционер, чтобы не было холодно можно установить комфортную для Вас температуру, не отключая кондиционер. Тем самым входящий воздух будет осушаться с помощью кондиционера и нагреваться с помощью радиатора отопителя в салоне.2) Внутренней циркуляцией необходимо пользоваться как можно реже, только для временного исключения внешнего забора воздуха (неприятные запахи на улице, гарь, сажа). Основное время заслонка должна быть включена на забор свежего воздуха снаружи. Это влияет на содержание углекислого газа в воздухе, а значит и состояние сонливости, усталости, а также очень сильно влияет на запотевание стекол. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей

Вопрос № 8998 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Можно ли произвести оплату за автомобиль с помощью банковской карты (Visa)?

Добрый день, Наталья.Нет, у нас невозможно произвести оплату за автомобиль с помощью банковской карты. За более подробной информацией Вы можете обращаться по тел. 730-22-00. Работаем для Вас каждый день с 8,00 до 22,00.С уважением, Сицков Роман, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб.243

Вопрос № 8997 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! С какой периодичностью нужно проходить ТО на гарантийной Камри?

Добрый день! Александр. Периодичность обслуживания на интересующим Вас авто составляет 10000 километров.С Уважением к Вам Илья БайдаковО.П. Тойота

Вопрос № 8991 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Хотелось бы узнать возможные варианты оформления покупки машины в кредит в вашем салоне

Добрый день! В нашем салоне представлено порядко 15 банков, поэтому звоните по тел. 788-56-65 и попросите соединить с кредитным отделом.Отдел продаж ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 8989 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день. Недавно заказал у вас Тойоту Короллу 1,6 Комфорт. Скажите пожалуйста возможно ли получить инструкцию по эксплуатации данной модели до прихода автомобиля.

Добрый день Андрей. Инструкцию Вы получите вместе с вашим авто,т.к. они идут в 1м экземпляре и только вместе с авто.С Уважением к Вам Илья БайдаковО.П. Тойота

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?