Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9009 2008-06-30 20:00:00 Категория: Автосалон

Место сборки Toyota-Corolla 2008 г.в.?

Здравствуйте Алексей!Сейчас местом изготовления автомобилей Тойота Королла, поставляемых в Россию, является Япония. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж "Тойота Центр Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём

Вопрос № 9004 2008-06-30 20:00:00 Категория: Автосалон

Автомобиль Corolla 2002 г.в.1) Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы в дождь стекла не запотевали? Если включать кондиционер, то это бывает слишком холодно.2) При работе кондиционера в каком положении должна быть заслонка: внутренняя циркуляция или забор воздуха снаружи?С уважением, Сергей

Здравствуйте, Сергей!1) Для осушения влажного воздуха в салоне (в дождь) необходимо включать кондиционер, чтобы не было холодно можно установить комфортную для Вас температуру, не отключая кондиционер. Тем самым входящий воздух будет осушаться с помощью кондиционера и нагреваться с помощью радиатора отопителя в салоне.2) Внутренней циркуляцией необходимо пользоваться как можно реже, только для временного исключения внешнего забора воздуха (неприятные запахи на улице, гарь, сажа). Основное время заслонка должна быть включена на забор свежего воздуха снаружи. Это влияет на содержание углекислого газа в воздухе, а значит и состояние сонливости, усталости, а также очень сильно влияет на запотевание стекол. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей

Вопрос № 8998 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Можно ли произвести оплату за автомобиль с помощью банковской карты (Visa)?

Добрый день, Наталья.Нет, у нас невозможно произвести оплату за автомобиль с помощью банковской карты. За более подробной информацией Вы можете обращаться по тел. 730-22-00. Работаем для Вас каждый день с 8,00 до 22,00.С уважением, Сицков Роман, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб.243

Вопрос № 8997 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! С какой периодичностью нужно проходить ТО на гарантийной Камри?

Добрый день! Александр. Периодичность обслуживания на интересующим Вас авто составляет 10000 километров.С Уважением к Вам Илья БайдаковО.П. Тойота

Вопрос № 8991 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Хотелось бы узнать возможные варианты оформления покупки машины в кредит в вашем салоне

Добрый день! В нашем салоне представлено порядко 15 банков, поэтому звоните по тел. 788-56-65 и попросите соединить с кредитным отделом.Отдел продаж ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 8989 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день. Недавно заказал у вас Тойоту Короллу 1,6 Комфорт. Скажите пожалуйста возможно ли получить инструкцию по эксплуатации данной модели до прихода автомобиля.

Добрый день Андрей. Инструкцию Вы получите вместе с вашим авто,т.к. они идут в 1м экземпляре и только вместе с авто.С Уважением к Вам Илья БайдаковО.П. Тойота

Вопрос № 8986 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

добрый день! не могли бы вы выслать пустой экземпляр договора, заключаемого при приобретении автомобиля за наличный расчет(тойота королла) спасибо

Добрый День. Светлана. Договор выслан вам на Емайл. За более подробной информацией обращайтесь к нам по тел. 730 22 00.С Уважением к Ваи Илья Байдаков.О.П. Тойота

Вопрос № 8983 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, прайс-лист на аксесcуары и допополнительное оборудование для автомобиля Toyota Auris. Cпасибо!

Здравствуйте,Елена. На Ваш эл адрес выслан прайс-лист . За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Сокольнический вал, 37А (т. 788-56-65) или Ленинградское ш., 23 км (т. 730-22-00). С уважением, Кузнецов Сергей, Отдел дополнительного оборудования Тойота

Вопрос № 8977 2008-06-29 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день!Остановила свой выбор на авт.Toyota Auris.Пришлите пожалуйста прайс.И сообщите есть ли авт. в наличии с двиг.1,6, а так же какие цвета есть на данный момент?

Добрый день, Лилия. райс лист по всем моделям ТОЙОТА, включая Аурис, отправлен на ваш электронный адрес. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 788-56-65, или приезжайте к нам в салон по адресу Сокольнический Вал, дом 37а.С уважением, Син ВикторОтдел продаж TOYOTA Центр СокольникиРоссия, Москва, Сокольнический вал, 37а+7 495 7885665 (ext) 4516+7 985 2564481 (mob) Major

Вопрос № 8971 2008-06-27 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Хочу у Вас преобрести автомобиль Toyota-Prado в кредит есть ли на данный момент машина в наличии.

Здравствуйте Надежда !На сегодняшний день ,автомоболь TOYOTA-PRADO можно преобрести под заказ.Срок поставки по договору составляет шесть месяцев.Для более подробной информацией, по преобретению автомобиля ,можете обратится по телефону 730-22-00 отдел продаж Тойота Центр Шереметьево.С уважнием Борисенков Максим.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?