Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 21076 2011-04-23 20:00:00 Категория: Сервис

Авенсис 2001 на холодную заводится как прогреется начинает тупить глохнет

Здравствуйте.К сожалению, не зная модели автомобиля, предметного ответа на Ваш вопрос дать не смогу - на автомобиль Avensis большое количество разных двигателей. Наиболее вероятно причиной такого поведения двигателя является заниженное давление топлива.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21071 2011-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

Сколько . будет стоить .То - 2 .пробег .20 000 тысяч

Здравствуйте, Егор.ТО-20000 на Ваш автомобиль будет стоить 8630 руб без учета скидок и возможных дополнительных работ. Записаться на ТО Вы можете по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21070 2011-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. В нашей области нет возможности покупать настоящее!!! оригинальное масло Toyota, подскажите пожалуйста, как специалисты ОД, могу ли я смело использовать в двигатель 2ZR-FAE? Такие характеристики моторного масла - энергосберегающее API SM/SF ACEA A5/B5/C2, отвечает нормам EURO 4 HTHS (менее 3/5 mPA/s) - mid-SAPS. ДВС 2ZR-FAE отвечает ли требованиям EURO 4? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Александр.Двигатель полностью отвечает нормам Euro IV, в руководстве для владельца приведены характеристики моторного масла для Вашего двигателя. Если технически невозможно использовать оригинальное моторное масло, обратитесь к поставщикам других марок масла в Вашем регионе для подбора аналога. Для справки - представительством в настоящий момент аттестованы для всесезонного использования моторные масла Toyota 0W30 и 5W40.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21065 2011-04-22 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Камри 2007 год, дв.2,4 JTNBE40K503140459. Вопрос: сколько у Вас будет стоить катализатор и стоимость замены? Спасибо!

Добрый день, Николай!Стоимость катализатора 29269,12 руб - срок поставки 1 рабочий деньРабота по замене катализатора- 4000 рубЗаписаться Вы сможете по телефону 730-22-00С Уважением, Сервис ТЦ ШереметьевоДробков Александр

Вопрос № 21059 2011-04-21 20:00:00 Категория: Сервис

Cколько стоит замена диска сцепления на Тойта Королла 2008 г. Возможно я его несколько "поджог" передержав, заезжая в гору на бордюр с ручника. Был запах гари и свист.

Добрый день, Сергей!Стоимость работы по замена диска сцепления составит 11600 руб.Записаться Вы сможете по телфону 730-22-00С Уважением , Сервис ТЦ ШереметьевоДробков Александр

Вопрос № 21058 2011-04-21 20:00:00 Категория: Сервис

Сколько стоит диагностика и регулировка сцепления. Сколько стоит замена диска сцепления на Тойта Королла 2008 г. Отчего иногда при резком нажатии газа и не до конца отпущенном сцеплении может появляться стук (звук) в двигателе, типа "дыг-дыг-дыг", при добавлении газа и до конца отпущенном сцеплении звук пропадает.

Здравствуйте, Сергей.Если Вы не до конца отпустили педаль сцепления, то при резком увеличени крутящего момента сцепление может проскальзывать, что может вызывать появление описанного звука. Отрегулировать можно педаль сцепления, само сцепление не регулируется. Регулировка педали сцепления стоит у нас 696 руб, записаться на регулировку можете по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21055 2011-04-21 20:00:00 Категория: Сервис

Исправно проходила ТО у ОД. Сейчас пробег составляет 43 300 км. За время сервисной гарантии несколько раз обращалась к ОД по проблемам с ММТ. Отсутствовала вспомогательная система при начале движения. На подъеме, например, заезд на обычный мост через ж/д пути происходили циклические переключения (например, с 4-й на 3-ю, с 3-й на 2-ю). Поменяли ЭБУ, улучшений не последовало. Позже появился выхлоп, после переключения с 1-ой передачи на 2-ю, который исходил из под машины с внешней стороны, выхлоп было немного слышно внутри салона между ручкой включения передач и моторным отсеком. Это происходило каждый раз, когда машина начинала движение после небольшой стоянки (2-4 часа). Неоднократно обращались в сервисный центр ОД по этому поводу. Некоторые сотрудники ОД имели возможность слышать этот звук, но как мне сказали, что с такой проблемой ещё не сталкивались и понятия не имеют, что это. Посоветовали поездить ещё с этим выхлопом и понаблюдать, если будет хуже, приехать на ремонт. Предложили нам записать на диктофон звуки, которые нас беспокоят, т.к. у них нет специального оборудования для записи. Как технически это сделать с внешней стороны машины, да ещё и снизу, откуда особенно ярко слышен этот звук (выхлоп) при передвижении автомобиля на скорости более 20 км/ч, не имею понятия. Записывать звук внутри салона не получается из-за шума мотора. Гарантия закончилась. И тут вдруг что-то случилось с ММТ. Машина реагирует на педаль газа и едет очень медленно. Ошибок на бортовом компьютере машины не было. По бездорожью не езжу, неагрессивный городской стиль вождения. Диагностикой Intelligent tester-2 ошибки не обнаруживают. Предлагают сделать диагностику ММТ, после выявления причин установить вышедшие из строя детали + оплатить диагностику ММТ (6 000 р.) и её ремонт за мой счёт. Скажите, пожалуйста, неужели при многократных обращениях по причине не качественной работы ММТ раньше нельзя было выявить причину скорого серьёзного дефекта? Неужели мне придётся сейчас оплачивать такой дорогой ремонт из-за некачественного обслуживания при гарантийном сроке? И как долго будет работать машина после ремонта или после каждые 40 000 км мне придётся прибегать к очень дорогостоящему ремонту? Заранее спасибо за ответ.

Добрый день Елена. Если мы обладаем верной информацией, то Вы приобретали и обслуживали автомобиль в Сургуте.Вам необходимо обратиться к обслуживающему Ваш автомобиль ОД и проверить его (автомобиль) на сервисные кампании, а так же запросить решение о возможности компенсации расходов по ремонту Вашего автомобиля производителем в пропорциональном с Вами соотношении. Кампания Тойота всегда на стороне клиента и в решении сложных случаев зачастую участвует в компенсации убытка клиента.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 21048 2011-04-20 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста:Раньше при открывании крышки топливного бака,издавался характерный звук похожий на спуск избыточного давления(пшик).После прохождения ТО-80.000 в том числе в него входит замена топливного фильтра,данный звук при открывании крышки топливного бака не наблюдается.Вопрос:Является это нормой, или же данные работы были проведены с нарушение(не правильная установка,не качественные зап.части).Спасибо.

Добрый день Олег. Избыточное давление в бензобаке - нормальное явление. За его наличие отвечает пробка бензобака и система отвода паров топлива из топливного бака. Прямой связи замены фильтра и отсутствия избыточного давления в баке нет. Квалифицированно ответить на Ваш вопрос поможет диагностика.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 21047 2011-04-20 20:00:00 Категория: Сервис

Ленд Крузе Прадо 90 1998г.дв. 3.4 бензин, пробег 268т.км, АКПП. как часто меняется масло в АКПП и масляный фильтр, замена масла в раздатке.

Добрый день Александр. Жидкость АКПП при таком пробеге рекомендуется менять не реже чем один раз в 40000 км пробега.Масляный фильтр АКПП меняется по мере необходимости(сильное загрязнение), регламентированной замены не предусмотренно.Замена масла в раздатке производится каждые 80000 км пробега.

Вопрос № 21043 2011-04-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Приобрёл авенсис 2011г. выпуска, возможно ли в техцентре дилера подключить систему,когда заводится двигатель, чтобы включались фары ближного света и задние фонари. Как в Скандинавии. Зарание благодареню

Здравствуйте, Виктор.В штатном оборудовании автомобиля такая опция отсутствует. Включить "скандинавский" свет можно за счет доработки электропроводки автомобиля, это займет около 2-3 часов и обойдется Вам ориентировочно в 4640 руб.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: