Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18761 2010-11-03 21:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте! какой аккумулятор рекомендован заводом-изготовителем для Toyota Duet 2002гв, 1.3л, передний привод? сейчас стоит 40B19L, летом все ок, а сейчас (при -7) заводится с долгой прокруткой стартера. идикатор на акб показывает, что батарея заряжена.

Добрый день Лариса. Заводом изготовителем рекомендован именно тот аккумулятор , о котором Вы пишите. Возможно использование АКБ большей ёмкости (до 55 а/ч), если позволяет установочное место.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 18753 2010-11-02 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня Королла ММТ 2007 года.При сканировании блока управления ММТ были обнаружены четыре кода неисправности: 0810 - активный, и 0806,0807,0808 - в истории. Вопросы: 1. Если в истории хранится один код 0806, то значит-ли это, что неисправность с таким кодом была только один раз или в памяти фиксируется только последний случай её проявления?2.Можно ли стереть из памяти только историю с кодами, а активный код оставить?3.При инициализации блока управления ММТ все коды неисправности стрираются автоматически или их надо стирать дополнительной командой?Спасибо.

Здравствуйте, Александр.Рекомендую сохранить коды ошибок вместе с блоком данных, который к ним приложен, затем все их стереть. Что касается способов ремонта автомобиля, то рекомендую Вам посетить страницу http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx, ввести в нижней части автомобиля VIN своего автомобиля и проверить, не попадает ли он под действие какой-то сервисной кампании - возможно, Ваши проблемы с ММТ могут быть решены более качественно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18747 2010-11-02 21:00:00 Категория: Сервис

здравствуийте как можно поменять на авенсисе 2008 г левый датчик удара после аварий мне поставили передний подушки центральныий ARB а вот датчика у них в данный момент не окозалось я заказал вот получил можно ли самому и где она находитсяя за ранее спсибо

Здравствуйте, Ильяс.Передний левый датчик удара находится около лонжерона под левой фарой. Можете заменить его самостоятельно, только перед заменой за 2-3 минуты снимите клеммы АКБ во избежание самопроизвольного срабатывания системы SRS.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18742 2010-11-02 21:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте!!!!!! помогите мне пожалуйста установить часы на авенсис 2007г, с мултиинформационым дисплеем

Здравствуйте.Время на дисплее у Вас настраивается кнопкой DISP на руле. Нажимайте ее короткими нажатиями до момента появлния на дисплее надписи Setup. Нажмите и удерживайте кнопку DISP до момента входа в меню настроек. Выберите короткими нажатиями пункт Time и удерживайте кнопку DISP до входа в меню настройки времени. Настройте время короткими нажатиями кнопки, затем подождите до самопроизвольного выхода дисплея из режима настроек.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18741 2010-11-01 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня Королла ММТ 2007 года.Недавно у меня сканировали блок управления ММТ и обнаружили несколько кодов - один код 0810 активный и три кода (0806, 0807, 0808) в истории. Вопрос: если бы ошибка, например, с кодом 0806 была зафиксирована дважды, то в памяти хранилась бы информация о каждом случае её проявления или только о последнем?И ещё один вопрос: в процессе удаления кодов можно выбрать, какие коды удалять, а какие нет? Например, удалить только историю кодов, а код активной ошибки не удалять.

Здравствуйте, Александр.Рекомендую сохранить коды ошибок вместе с блоком данных, который к ним приложен, затем все их стереть. Что касается способов ремонта автомобиля, то рекомендую Вам посетить страницу http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx, ввести в нижней части автомобиля VIN своего автомобиля и проверить, не попадает ли он под действие какой-то сервисной кампании - возможно, Ваши проблемы с ММТ могут быть решены более качественно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18740 2010-11-01 21:00:00 Категория: Сервис

Зазоры на клапонах впуск выпуск

Здравствуйте, Юрий.На двигателе 1KD-FTV выпуска 2003 года зазор впускных клапанов - 0,2...0,3 мм, выпускных - 0,35...0,45 мм.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18735 2010-11-01 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите по ценам. Машина Тойота Авенсис 2008 год. АКПП 1.8 95тыс. не на гарантии. Хочу сделать полную замену масла в АКПП на стенде, вместе с заменой фильтра, снятием поддона. Сколько это будет стоить вместе с расходниками/запчастями? Могу ли я присутствовать при процессе(хотелось бы взглянуть на старое масло и магнитики)?

Добрый день, Никола!Стоимость расходников на вышеперечисленные работы: Масло АКПП - 8637 руб ( 15 литров) Фильтр АКПП - 3581 руб Кольцо фильтра -134 руб Прокладка поддона акпп -600 руб З/ч Итого: 12952 рубСтоимость работ:Масло в акпп замена с промывкой через аппарат-6510 рубФильтр АКПП замена -5425 рубЗаписаться на данные работы Вы сможете по телефону 730-22-00С Уважением,Сервис ТЦ ШереметьевоДробков Александр

Вопрос № 18729 2010-10-31 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Toyota Corolla 2008 г.в. 1,6 двигатель, мкппПри переключение передачи с 1-ой на 2-ю, либо с 3-ей на 2-ю слышится металический свист. Не подскажите что это может быть? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Владимир.Есть несколько предположений по поводу источника слышимого Вами звука - для уточнения рекомендую Вам показать этот звук специалистам из ближайшего к Вам дилерского центра Toyota. К нам Вы можете обратиться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18728 2010-10-31 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Toyota Camry 2007 года выпуска...в последнее время автомобиль начал глохнуть и некоторое время не заводится,выдает ошибку связанную с ремнями и подушками безопасности.Автомобиль проходил диагностику и ошибка не была найдена.В чем может быть проблема?

Здравствуйте, Михаил.Если у Вас загорается лампа системы управления подушками безопасности, то она может означать либо пропадание питания на системе, либо наличие в ней ошибок. В первом случае требуется проверка цепей питания системы, а по второму случаю без конкретного кода ошибки принять решение не получится - рекомендую Вам считать коды ошибок системы SRS.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18727 2010-10-31 21:00:00 Категория: Сервис

В чем может быть проблема,автомобиль изредка глохнет и и некоторое время не заводится,показывает ошибку связанную с ремнями безопасности или подушками безопасности...автомобиль проходил диагностику,но ошибка не была найдена...В чем может быть проблема и как ее устронить?

Здравствуйте, Михаил.Если у Вас загорается лампа системы управления подушками безопасности, то она может означать либо пропадание питания на системе, либо наличие в ней ошибок. В первом случае требуется проверка цепей питания системы, а по второму случаю без конкретного кода ошибки принять решение не получится - рекомендую Вам считать коды ошибок системы SRS.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?