Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18716 2010-10-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Тойота-Карина (ПР) двигатель 7A-FE, загорается чек и двигатель начинает троить.Выдает ошибку P1310 или 15 по самодиагностике. Меняли компьютер, а также обе катушки зажигания, подгибали и чистили контакты на фишках - эффекта ни какого. Где искать неисправность?

Здравствуйте, Алекс! Если появляется только одна ошибка P1310 то проблема связана с цепью зажигания 2 и 3 го цилиндров. В первую очередь предлагается проверить состояние свечей и наличие искры , если все в порядке то проверить цепь сигала IGF . С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18715 2010-10-30 20:00:00 Категория: Сервис

через какое время происходит замена цепи грем ?

Здравствуйте, Алексей! Периодическая замена цепи ГРМ не предусмотрена. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18709 2010-10-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Тойота-Карина (ПР) двигатель 7A-FE,загорается чек и двигатель начинает троить.Выдает ошибку P1310 или 15 по самодиагностике.Меняли компьютер,а также обе катушки зажигания,подгибали и чистили контакты на фишках - эффекта ни какого. Где искать неисправность?

Здравствуйте, Алекс! Если появляется только одна ошибка P1310 то проблема связана с цепью зажигания 2 и 3 го цилиндров. В первую очередь предлагается проверить состояние свечей и наличие искры , если все в порядке то проверить цепь сигала IGF . С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18705 2010-10-29 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Королла ММТ 2007 года. Из блока управления коробкой ММТ считали коды неисправностей и распечатали программой FreezFrame. В распечатке есть такой параметр Calculated Engine Load/Расчитанная нагрузка на двигатель. Вопрос: на основе каких данных рассчитывается этот параметр?Спасибо.

Здравствуйте, Александр.Этот параметр равен отношению прошедшего через расходомер воздуха к максимально возможному на данных оборотах двигателя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18704 2010-10-29 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Тойота-Карина (ПР) двигатель 7A-FE,загорается чек и двигатель начинает троить.Выдает ошибку P1310 или 15 по самодиагностике.Меняли компьютер,а также обе катушки зажигания,подгибали и чистили контакты на фишках - эффекта ни какого. Где искать неисправность?

Здравствуйте, Алекс! Если появляется только одна ошибка P1310 то проблема связана с цепью зажигания 2 и 3 го цилиндров. В первую очередь предлагается проверить состояние свечей и наличие искры , если все в порядке то проверить цепь сигала IGF . С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18702 2010-10-29 20:00:00 Категория: Сервис

У меня немного необычный вопрос-занимается ли ваш сервис-консультант или диспетчер подбором з/ч на ТО в 1С или эту уже всё подобрано со склада? дело в том что я только устроился на работу в Тойоту и наш нач.отд. з/ч уверен что мы должны держа клиента на телефоне заниматься подбором з/ч для проведения заявки на предварительную запись.Это очень сильно мешает работе,но сами мы его не можем никак убедить. Ждём Вашего ответа.

Здравствуйте, Александр Викторович.На часто встречающиеся в нашей практике работы обычно заранее подбирается пакет деталей с их стоимостями, по прочим работам бывает и подбор по телефону.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18698 2010-10-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! LC Прадо 2005 г.в. Три раза за последние 2 года перегорала правая лампа ближнего света. Может ли это быть неисправностью. Не надо ли на резиновый уплотнитель набить побольше густой смазки. Что посоветуте сделать для профилактики. Спасибо.

Здравствуйте, Тарас.Такая неисправность может быть следствием неусточивого контакта в цепи включения лампы - каждый лишний скачок тока или искрение при включении отрицательно сказывается на ресурсе лампы. Рекомендую проверить цепь включения правой лампы ближнего света на наличие плохих контактов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18685 2010-10-27 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте, у меня платц 2000 год выпуска, двигатель 1.5 л, пробег 130 000 км, с момента покупки заметил очень большой расод топлива около 14-15 литров на 100 км в городе, в пробках стою но не по многу, свечи заменил, масло в двигателе заменил, ни каких ошибок не показывает, заправляю 95,езжу в основном один, подскажите в чем может быть проблема? заранее спасибо

Здравствуйте, Дмитрий.Заводской документации на Ваш автомобиль у нас нет, поэтому помочь Вам с решением проблемы не сможем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18681 2010-10-27 20:00:00 Категория: Сервис

на тайоте камри солара 2003г. гаснула понемногу панел приборов и совсем погасла, не могу найти рычаг регулировки подсветки. Помогите.

Здравствуйте, Эдуард! К сожалению документация по Вашему автомобилю отсутствует, но по аналогии с европейской Камри, попробуте повернуть кнопку Trip по часовой стрелке.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18676 2010-10-26 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый вечер!Подскажите пожайлуста насколько целесообразно использовать присадки в топливо (очистка инжектора, октан плюс и прочие) для автомобиля Тойота Авенсис 2007 г.в. с пробегом 45000 км. Нареканий по работе двигателя нет, однако есть сомнения в качестве используемого топлива и соответственно снижении ресурса узлов и агрегатов автомобиля. Если нежелательно, то почему?

Здравствуйте, Алексей! В первую очередь ,то зависит от двигателя , который установлен на Вашем автомобиле. Если это двигатель D-4 с непосредственным впрыском , то Вам каждые 10000км следует применять оригинальную жидкость для очистки топливной системы, которую можно приобрести у ближайшего дилера Тойота. Если у Вас установлен двигатель с распределенным впрыском , то мы рекомендуем производить очистку топливных форсунок , датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки каждые 30-40 тыс километров пробега. При этом очистка производится без снятия форсунок с двигателя с помощью установки и специальной жидкости. Применение октановоповышающих присадок в топливо может привести к пробою изоляторов свечей зажигания.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: