Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18620 2010-10-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! у меня Camry 2.4 АКПП 2010г. близится ТО 10 000. сколько будет стоить ТО в Вашем центре? Так же интересует какая охлаждающая жидкость залита изначально, меняется ли он при ТО 10 000, и если нет, то необходимо ли самому менять ее на зиму? Ответ прошу выслать на эл. почту. Заранее признателен

Здравствуйте, Александр!Стоимость ТО10000км составит 8186,79руб. В системе охлаждения применяется оригингальная охлаждающая жидкость SLLC, первая замена которой производится на пробеге 160000км., последующие каждые 80000км.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18618 2010-10-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!ТО-80000. Машине будет больше 3-х лет. Сколько стоит работа и что меняется.спасибо

Здравствуйте, Юрий!Стоимость ТО80000км составит 24380,88руб. На данном пробеге производится замена топливного фильтра и тормозной жидкости. Также производятся все работы по очистке/смазке тормозных механизмов , проверка состояния подвески,проверка уровня трансмиссионой жидкости.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18613 2010-10-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите, у меня RAV4 2006 года с системой интеллектуального доступа, в последнее время машина не видит брелок и не открывается с брелка (у меня их 2 и в каждом пробовал менять батарейки), приходиться открывать ключем и подносить брелок к кнопке чтобы завезти машину. Но если поездить час другой, то вся система начинает отлично функционировать (нормально обмениваться по радиоканалу, и все кнопки работают). Такое впечатление что система не ищет ключи. После ночной стоянки ситуация повторяется. Что может исправить ситуацию??????

Здравствуйте, Александр.Если в других местах, кроме Вашего привычного места стоянки, система доступа нормально работает, то с большой вероятностью это могут быть радиопомехи от чьей-то неисправной сигнализации или пейджера. Если хотите проверить это, рекомендую припарковать автомобиль в другом месте, отдаленном от этого на 100-200 м.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18612 2010-10-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите, у меня RAV4 2006 года с системой интеллектуального доступа, в последнее время машина не видит брелок и не открывается с брелка (у меня их 2 и в каждом пробовал менять батарейки), приходиться открывать ключем и подносить брелок к кнопке чтобы завезти машину. Но если поездить час другой, то вся система начинает отлично функционировать (нормально обмениваться по радиоканалу, и все кнопки работают). Такое впечатление что система не ищет ключи. После ночной стоянки ситуация повторяется. Что может исправить ситуацию??????

Здравствуйте, Александр.Если в других местах, кроме Вашего привычного места стоянки, система доступа нормально работает, то с большой вероятностью это могут быть радиопомехи от чьей-то неисправной сигнализации или пейджера. Если хотите проверить это, рекомендую припарковать автомобиль в другом месте, отдаленном от этого на 100-200 м.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18611 2010-10-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите, у меня RAV4 2006 года с системой интеллектуального доступа, в последнее время машина не видит брелок и не открывается с брелка (у меня их 2 и в каждом пробовал менять батарейки), приходиться открывать ключем и подносить брелок к кнопке чтобы завезти машину. Но если поездить час другой, то вся система начинает отлично функционировать (нормально обмениваться по радиоканалу, и все кнопки работают). Такое впечатление что система не ищет ключи. После ночной стоянки ситуация повторяется. Что может исправить ситуацию??????

Здравствуйте, Александр.Если в других местах, кроме Вашего привычного места стоянки, система доступа нормально работает, то с большой вероятностью это могут быть радиопомехи от чьей-то неисправной сигнализации или пейджера. Если хотите проверить это, рекомендую припарковать автомобиль в другом месте, отдаленном от этого на 100-200 м.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18607 2010-10-20 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите какой интервал пробега автомобиля допускается при прохождении гарантийного ТО и за какой период времени необходимо записываться для прохождения ТО? Каова стоимость расходных материалов при прохождении ТО-1, масла, маслянного фильтра, внутрисалонного фильтра, оригинальных и неоригинальных (если допускается их использование). Зарание Вам благодарен за ответ. Герман.

Добрый день, Герман! Допуск для прохождения ТО на а/м ТОЙОТА составляет +/- 250 км. Но если а/м "пробежит" больше этого допуска , то ничего страшного в этом не будет ( в рамках разумного,конечно).Проблемы с записью на ТО в данный момент нет- 1 раб день.Стоимость расходных материалов:масло ДВС -1870 руб за 4,4 литрамасл. фильтр - 254 рубфильтр салона- 1881 руб ( угольный)Что касается неоригинала, то в продаже в ТЦШ его нет.Использование неоригинальных з/ч допускается,но такие важные вещи ,как масло в двс, колодки и тд, лучше покупать у дилера ( связано это в возможными проблемами с гарантией в будущем)Записаться на ТО Вы сможете по телефону 730-22-00С Уважением, Сервис ТЦ ШереметьевоДробков Александр

Вопрос № 18596 2010-10-20 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Обращался по поводу Тойота, Авенсис, 2000 г.Д4Д. Так необходимо снимать двигатель или нет?

Здравствуйте, Игорь! Необходимо смтреть на метсе , если места достаточно для того , чтобы открутить крепежную гайку,то снимать двигатель ненадо.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18593 2010-10-20 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Обращался по поводу Тойота, Авенсис, 2000 г.Д4Д. Спасибо за ответ.Вопрос. Так как маслянный фильтр расположен максимально близко к салону авто, то его и так проблемно менять. Можно ли снять маслоохладитель конкретно в моей машине без снятия двигателя?

Здравствуйте, Игорь ! Достаточно сложно , но возможно.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18588 2010-10-20 20:00:00 Категория: Сервис

подскажите цену на замену охлаждающей жидкости в системе ,и цену на оригинальную охлаждающую жидкость LLC (антифриз) емкостью 1 л .тойота королла 2007

Добрый день, Игорь.Стоимость работы по замене антифриза - 1660 руб ( с учетом 15% скидки по году выпуска а/м)Стоимость антифриза (1 литра)-422 руб ( с учтом скидки 10% по году выпуска а/м)Записаться на данную работу Вы сможете по телефону 730-22-00С Уважением, Сервис ТЦ ШереметьевоДробков А

Вопрос № 18584 2010-10-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Обращался по поводу Тойота, Авенсис, 2000 г.Д4Д. Спасибо за ответ. Непонятно про то, что вы сказали опрессовать? что опрессовать? Вообще посмотрел сколько стоит радиатор малянный в сборе:(((Около 1.2 тыс.у.е. Вопрос? Где в этом маслянной радиаторе может проникать масло в систему охлаждения? Через кольцо уплотнительное? Через клапан? Или в самом радиаторе? Допустим, получится его достать, что с ним делать? менять или можно как то отремонтировать?

Здравствуйте,Игорь! Дело в том что охладитель масла работает как теплообменник и имеет две полости .В одной циркулирует масло, в другой охлаждающая жидкость . Давление масла в разы превышает давление в системе охлаждения.Когда в полости ,в которой циркулирует масло , появлятся трещина ,то при определенном давлении масло попадает в систему охлаждения. Отремонтировать Вы его не сможете необходимо менять.Для того , чтобы убедится в его неисправности , Вам следует создать давление в полости, в которой циркулирует масло и опустить в воду. Если из трубок , в которые подвется охлаждающая жидкость будут выходить пузырьки воздуха, масляный радиатор негерметичен.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: