Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18188 2010-09-20 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Хочу сказать большое спасибо за полные и толковые ответы на вопросы по эксплуатации автомобиля Тойота. С уважением владелец Тойота Королла.

Здравствуйте, Андрей! Всегда рады Вам помочь.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18186 2010-09-20 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! На прогретом двигателе включая передачу в перёд машина начинает подёргиваться и при езде 60к/м тоже дёргается но не постоянно. При езде и при включении передачи дергается временами не постоянно.

Здравствуйте, Александр.Если рывки происходят преимущественно на разгоне, то наиболее вероятна неисправность в системе зажигания. Рекомендую Вам записаться на диагностику в ближайший к Вам дилерский центр Toyota, к нам Вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18178 2010-09-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Vista с правым рулём 1994 г.в. и недавно чистили дросель и после этого стали больше холостые обороты. Я спросил у брата, он у меня в сервисе Nissan работает, он сказал, что есть программа, которая "прописывает" холостые обороты и у них этой программы для Тойоты нет, есть только для Ниссана. Он посоветовал связаться с вами, сказал, что у вас должна быть такая программа. Есть ли у вас эта программа и сколько будет стоить работа? Спасибо

Здравствуйте, Денис.Такой программы у нас нет. Происходит следующее - блок управления двигателем постоянно в ходе работы корректирует холостые обороты двигателя. После чистки дросселя его пропускная способность в режиме холостого хода выросла и обороты повысились. В течение некоторого времени происходит адаптация системы управления и обороты восстанавливаются (это может время от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от степени загрязнения до чистки). На некоторых автомобилях этот процесс можно ускорить при помощи специальных действий, изменить значение оборотов холостого хода нельзя. С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18177 2010-09-19 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Тойота Королла 2007 г.в. Вчера одевал чехлы на сиденья, соответственно сиденья демонтировал, а перед этим отключал минус на АКБ. После завершения работ подсоединил АКБ и заметил, что обороты холостого хода установились на 600 об/мин., а до этого были 650/700. Есть ли проблема и что с этим делать? С уважением.

Здравствуйте, Андрей! Неисправность как таковая отсутствует. При снятии клеммы АКБ удаляются адаптивные настройки электронной дроссельной заслонки, в результате чего дроссельная заслонка устанавливается в базовые значения, без учета нагара на стенках корпуса,в результате чего обороты холостого хода могут пропасть совсем. После нескольких запусков и поездок происходит обучение и они восстанавливаются. Так как это не совсем удобно в плане эксплуатации автомобиля, то проблема решается с помощью очистки корпуса дросселя и последующей пропиской оборотов холостого хода.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18175 2010-09-19 20:00:00 Категория: Сервис

Отзыв о салоне Toyota Центр Сокольники: Москва,Сокольнический вал, д. 37а: уже скоро год как будем обслуживаться у этих товарищей!!и всегда была довольно безумно их бустротой обслуживания!!!!но вчера заехали на тех центр, так как прекратили работать омыватели лобового стекла. на что нам сказали приезжать только через неделю на диагностику!!!а так как хотите так и катайтесь. так было сказано. даже не вышли и не посмотрели!!!УЖАСНО!!!!!

Здравствуйте, Евгения! Естественно , что существует запись на ремонт и мы не вправе не выполнить обязательства перед другими клиентами, которые приехали к назначенному сроку и под них зарезервировано время и ресурсы. В любом случае Вы могли обратиться в любой из наших сервисов например ТЦ Шереметьево, где существует ночная смена , для устранения неисправности.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18159 2010-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

добрый день!toyota avensis 1.8 2003 г. пробег 180 000.не производилась замена топливного фильтра.стоит ли его менять и сколько стоит работа по замене самого топливного фильтра в сборе с насосом и цена на насос?....огромное спасибо

Добрый день, Иван. Стоимость насоса в сборе с топливным фильтром на Ваш автомобиль составит 34858,88 руб, деталь поставляется на заказ по предоплате не менее 70%, срок поставки один день. Рекомендованая замена 80000км.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Герасимов Антон, отдел запасных частей ТЦ " Сокольники".

Вопрос № 18157 2010-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

Сколько стоит замена подушек и ремней безопасности?

Здравствуйте, Алексей!Укажите пожалуйста какие подушки надо менять .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18154 2010-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

Какова стоимость ТО-70 TOYOTA COROLLA 2007

Здравствуйте, Алексей!Стоимость ТО-70000 км составит 6940,28 руб.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18146 2010-09-16 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте ! Проблема на Т.camry на дисплее магнитолы пишет ERRO 3 и не загружает диски. Как стереть ошибку ? или где может быть проблема.

Здравствуйте, Дмитрий.Скорее всего у Вас проблема с механикой загрузчика дисков - рекомендую Вам обратиться на ближайший дилерский центр Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18140 2010-09-16 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Я задавал вопрос ранее, но ответа не получил. Тойота Королла 2007 г.в., пробег 80 000 км. Довольно толстый слой чёрного нагара на выходе из выхлопной трубы и ободок нагара, примерно, 05 см на наружной поверности от среза трубы. Что может быть причиной- топливо (заправляюсь 95 на крупных сетевых автозаправках) или топливный фильтр (ещё не заменил).

Здравствуйте, Андрей.Это вполне может быть результатом нормальной работы двигателя на используемом Вами бензине. Рекомендую Вам проверить все жидкости (особенно моторное масло), если все уровни в норме, то скорее всего никаких проблем в двигателе нет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: