Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29781 2016-02-27 17:32:30 Категория: Сервис

Здравствуйте, уважаемые спеуиалисты! Подскажите пожалуйста стоимость то 100 000 на автомобиль тойота рав 4 2011 год мкпп 2wd?

Иван добрый день стоимость данного ТО без скидок составляет 20738 руб. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29776 2016-02-24 13:27:54 Категория: Сервис

Здравтсвуйте! Автомобиль Тойота Аурис 2007 г. Перестал гореть индикатор поворота вправо на панели приборов, сами поворотники работают, мигают. То же и при включении аварийной сигнализации, не горит стрелка вправо, остальные индикаторы работают. Что предпринять?

Игорь добрый день, выход из строя светодиода на данном автомобиле ранее зафиксирован не был, проверьте приходит ли управляющий сигнал, если приходит замените приборную панель в сборе. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29774 2016-02-23 18:26:33 Категория: Сервис

Здравствуйте! При езде в теплую погоду слышен глухой стук в передней части раф 4 2011 года выпуска, в мороз стук не слышен. Что может быть? Спасибо! !!

Добрый день, природу стука можно понять только при проведении диагностики, с детальным исследование узлов подвески. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 29772 2016-02-19 12:21:51 Категория: Сервис

Добрый день!

Автомобиль Тойота Камри 2012г.в Двигатель 2.5л. Сборка Россия.

Пробег 102тыс.км. Порекомендуйте пожалуйста масло в двигатель,

а также, Можно ли лить в двигатель масло Toyota 0W-30?

Алексей, добрый день.

Для обеспечения надежного пуска двигателя, наилучшей прокачиваемости масла при отрицательных температурах наружного воздуха вязкость моторного масла (SAE) должна соответствовать условиями эксплуатации автомобиля. Оригинальные моторные масла Toyota SAE 0W-30 , Toyota SAE 5W-40, поставляемые ООО «Тойота-Мотор», соответствуют классу SL / CF (API) и A3, B3, B4 (ACEA), являются универсальными и предназначены для использования, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях автомобилей Toyota. С уважением,Александр, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский", тел. (495)730-11-55, доб.8310

Вопрос № 29771 2016-02-19 09:58:11 Категория: Сервис

Здравствуйте. Toyota Corolla 2014. Исключительно в мокрую погоду есть какое то как трение или пощелкивание при движении авто с крайним вывернутым положении руля влево или право. В сухую погоду - все идеально, этого звука нет. Звук напоминает трущиеся резиновые ломели зимней резины о что то. Подскажите пожалуйста что может быть ? Датчик абс может себя так вести ? шрус ? но почему именно когда мокро.

Добрый день. Фёдор, Вы сами ответили на свой вопрос, звук от резины колес, датчик абс и шрус такой звук давать не могут, на мокрую меняется коэффициент трения с дорогой, что вызывает такой звук. Для более точной причины звука можете обратиться с диагностикой к нам на сервис, предварительно записавшись по тел. (495) 730-11-55. С уважением, отдел сервиса Алексей Моноконов ТЦ Новорижский тел (495) 730-11-55.

Вопрос № 29770 2016-02-18 19:04:38 Категория: Сервис

Уважаемые Господа!

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на право заключить договор по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота АО "Корпорация "ВНИИЭМ". Ссылка на документацию:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=3419147&epz=true&style44=true

Добрый день. Анатолий, спасибо за информацию, ответ будет отправлен Вам на электронную почту. С уважением, отдел сервиса Алексей Моноконов ТЦ Новорижский (495) 730-11-55

Вопрос № 29766 2016-02-17 02:37:47 Категория: Сервис

Здравствуйте. Проблема с тойота авенсис 2001г двигатель дизель 1cd-ftv 2.0л. Выскочила ошибка 1222. В истории вопросов на Вашем сайте нашел вопрос по этой ошибке, с Вашим ответом и описанием ошибки.

Хотел узнать, может в Вашей практике еще встречались данные машины с этой проблемой, чтоб знать где "копать" в первую очередь.

Не один из сервисов с проблемой пока не помог...к сожалению до Москвы мне уж очень далеко...

Буду благодарен любому ответу.

Добрый день. Андрей, причин возникновения данной ошибки несколько от неисправности элементов топливной системы (ТНВД, Форсунки, Топливная рампа и т.д) до неисправности электропроводки и ЭБУ. Для диагностики обратитесь к ближайшему дилеру Тойота, или к нам в сервис ТЦ Новорижский предварительно записавшись по тел. (495) 730-11-55. С уважением, отдел сервиса Алексей Моноконов ТЦ Новорижский тел. (495) 730-11-55.

Вопрос № 29763 2016-02-16 03:57:09 Категория: Сервис

Доброго времени суток. Подскажите какую жидкость лить в гур и кпп и сколько ?

Тойота Королла Версо 2006г.в. 1800см, коробка робот

Добрый день. Евгений, для гидроусилителя рулевого управления используется оригинальная жидкость Тойота Dextron3, в коробку передач так же рекомендуется использовать фирменную жидкость для механических трансмиссий LV от компании Тойота" или "API GL-4 и SAE 75W" объем жидкости 2,4 - 2,5 литра в зависимости от типа ДВС. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону нашего Дилерского центра (495) 730-11-55. С уважением, отдел сервиса Алексей Моноконов ТЦ Новорижский тел. (495) 730-11-55.

Вопрос № 29762 2016-02-15 12:28:15 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите чем обусловлена большая разница стоимости ТО 80,000 на автомобиль Toyota Camry 2.5 АКПП в Вашем салоне и ТЦ Измайлово? Для примера, у Вас ТО стоит 34,000р, в Измайлово 26,000р. Разве у дилеров нет рекомендованной цены? Маркетинг?

Добрый день. Антон возможно ценообразование стоимости ТО ТЦ Измайлово обусловлена маркетинговой политикой компании, которая нам неизвестна.

С уважением, отдел сервиса Моноконов Алексей ТЦ Новорижский тел. (495)730-11-55.

Вопрос № 29758 2016-02-12 16:59:21 Категория: Сервис

Добрый день!Автомобиль Тойота Королла 2008 года выпуска VIN JTNBV56E203519457,КОГДА РУЛЬ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ,ПРИ ПОКАЧИВАНИИ РУЛЯ СЛЫШЕН СТУК В РАЙОНЕ СОЕДИНЕНИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА,ЕСЛИ РУЛЬ НЕМНОГО ПОВЕРНУТЬ И ПОШЕВЕЛИТЬ РУЛЁМ,СТУК ОТСУТСТВУЕТ.В ЧЁМ ПРИЧИНА???(ЗАМЕНИЛ КРЕСТОВИНУ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА,СТУК ОСТАЛСЯ).СПАСИБО.

Здравствуйте Василий! Причин описанного Вами симптома возможно несколько: некорректная замена крестовин (замена которых не предусмотрена заводом), люфт в телескопической части рулевого вала, люфт в шлицах вторичного вала, люфт входного вала рулевой рейки... Для ответа на Ваш вопрос необходимо проводить диагностику. Записаться на обслуживание Вы можете по телефону нашего ТЦ 84957302200. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: