Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13910 2009-08-30 20:00:00 Категория: Сервис

сломалась ручка открытия дверей, как ее починить?

Здравствуйте, Максим. Для устранения поломки рекомендуем записаться на ремонт в один из наших сервисных центров. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Герасимов Антон, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 13901 2009-08-30 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите периодичность замены жидкости в АКПП, РАВ-4, 2007 г.в. Спасибо.

Здравствуйте, Андрей ! Жидкость в АКПП подлежит замене только в случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, которые описаны в Руководстве для Владельца в графике дополнительного обслуживания.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13900 2009-08-30 20:00:00 Категория: Сервис

еще раз о коробке ММТ. При тестировании сканер указывает, что все системы, датчики в норме, но коробка не может обучиться. Дело в ЭБУ КПП или все же где-то в другом причина?

Здравствуйте, Алексей! Однозначно присутствует ошибка в ЭБУ ММТ. Инициализация может не проходить по множеству причин, в том числе и по причине отсутствия питания.Для проведения диагностики Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 13897 2009-08-30 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Тойота королла Версо 2007г. Почему-то переста отражаться на панели приборов передача (окошко полностью пустое, нет даже буквы N), машина не движется и не работает педаль газа, хотя двигатель работает на холостых. Что это может быть. Машина к сожалению не на гарантии (восстановлена после аварии не у офиц. дилера) (кстати после восстановления все работало)

Здравствуйте, Алексей! Однозначно присутствует ошибка в ЭБУ ММТ. Исходя из того, что буква "N" не высвечивается можно предположить , что ЭБУ ММТ не инициализирован. Инициализация может не проходить по множеству причин, в том числе и по причине отсутствия питания.Для проведения диагностики Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13895 2009-08-29 20:00:00 Категория: Сервис

Здравстуйте! TOYOTA Corolla 2007г. Дв.1,4.При езде из под передних арок идет громкий шум. С чем это связано?(шумка, резина, подшипник?) Ремонт проходит по гарантии? Какие плановые работы проводятся на ТО 40000км. Сколько это стоит?

Здравствуйте, Андрей! Для определения неисправности Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота.По результатам пробной поездки и диагностики подвески будет определена причина возникновения шума , а также возможность его устранения по гарантии. Перечень работ производимых на определенном пробеге указан в Руководстве для Владельца.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13894 2009-08-29 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте! Машина Corolla 2007 г. При езде из под передних арок идет очень громкий гул!!! Сначала думал что это из-за слабой шумоизоляции или резины.Резина стоит штатная Yokohama. Теперь появилось подозрение что из-за подшипника! так или не так это? как это определить? Замена подшипника входит в гарантию? и какие работы проводятся на ТО 40000 км?Заранее спасибо.

Здравствуйте, Андрей! Для определения неисправности Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота.По результатам пробной поездки и диагностики подвески будет определена причина возникновения шума , а также возможность его устранения по гарантии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13885 2009-08-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! При заведённой машине загорается тест лампочка оранжевого цвета после нажатия педали тормоза,хотя,все внешние осветительные приборы работают! CORONA190;2C; г.в 1993.

Здравствуйте, Евгений! Проверьте работоспосбность ламп стоп-сигнала и их соответсвие номинальной мощности.Если в фонарях будут установлены разные лампы, то предупреждающий сигнал будет загораться.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13883 2009-08-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! ВОПРОС! на заведенной машине при нажатии на пидаль тормоза,загорается тэстовая лампочка на понеле приборов(оранжевого цвета машинка с горящими стопами).Хотя все осветительные приборы работают! Toyota CORONA190 двигатель2C ,г.в 1993

Здравствуйте, Евгений! Проверьте работоспосбность ламп стоп-сигнала и их соответсвие номинальной мощности.Если в фонарях будут установлены разные лампы, то предупреждающий сигнал будет загораться.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13878 2009-08-28 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Тойота Аурис (у 150) 2007 г., двигатель 1,4 Тип 4ZZ-FE, МКП. На гарантии не состою. Подскажите в каком интервале пробега меняются свечи? Сколько штук их требуется? Какова стоимость замены?

Здравствуйте, Михаил! На двигателях 4ZZ-FE замена свечей зажигания рекомендована каждые 40тыс.км. Требуется 4 шт, стоимость свечей вместе с заменой составит 2200руб. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 13874 2009-08-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. у меня Тойота Ярис 2007. есть проблема: при первом трогании с места - машина сильно дергается. пробег уже около 50000 км.знаю, что что-то с коробкой передач (там типтроник). Хотелось бы узнать возможную причину неполадки. и неполадка ли это вообще.

Здравствуйте, Марина! В Вашем автомобиле используется мультимодальная трансмиссия (ММТ) или более упрощенно механическая коробка с автоматическим сцеплением. Понять есть неполадка в коробке передач или нет можно только путем тест-драйва на автомобиле. Рекомендуем обратиться в сервис по телефону 730-22-00 для проверки работы коробки передач. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: