Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13451 2009-07-08 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, уменя вопрос, купил тайоту аурис, сразу не понравилась роботизированная коробка передач, коробка конкретно тупит, чуствуется переключение каждой передачи, при включении передачи и отпускании сцепления машина не двигаетя. Так же слышал по радио , что компания Тайота признала заводсой брак на автомобилях Аурис и Корола, правда ли это и главное МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ ТУПЁЖНУЮ КОРОБКУ ПО ГАРАНТИИ И БУТЕТ ЛИ РАЗНИЦА !!!!! Спасибо..........

Здравствуйте, Александр! Информации о том , что компания Toyota признала , что на данных автомобилях присутствует заводской брак мягко говоря не соответсвует действительности . Любой современный автомобиль соотоит из множества узлов и агрегатов , которые выполняют соответсвующие функции во время движения. В частности в Вашем автомобиле установлена роботизированная механическая коробка передач. По Вашему описанию в Вашем авотмобиле отсутсвует помощь при старте, но это проблема не в самой коробки , а в логике управления. Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для решения проблемы. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьвео.

Вопрос № 13449 2009-07-07 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: после замены аккумулятора на Toyota Corolla 2004 при установке сигнализации поворотники начали моргать не быстро, а по секунды 2 (так и по сей день). Через несколько дней внезапно сработала сигнализация. Еще через пару дней опять сработала внезапно. Датчик открытых дверей при это не горит. В чем может быть дело и как это лечить? Заранее спасибо

Здравствуйте, Владимир.Ответ на Ваш вопрос надо искать в документации на сигнализацию, установленную в Вашем автомобиле - в штатной комплектации Toyota Corolla охранная сигнализация отсутствует, есть только система дистанционного управления дверными замками.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13445 2009-07-07 20:00:00 Категория: Сервис

подскажите пожалуйста момент затяжки головки блока на двигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO

Здравствуйте, Саша! Момент затяжки головки блока составляет 68 н*м, с последующей протяжкой два раза на 90 градусов.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13440 2009-07-07 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте скажите пожалуйста каков перечень работ при прохождении ТО-2

Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Перечень работ , производимых при определенном пробеге , указан в Руководстве для Владельца.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шерметьево.

Вопрос № 13428 2009-07-06 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Нуждается ли в замене жидкость в АКПП в Ланд Крузере 200 2008г.в., после пробега-50 000км.,если да то как это сделать ?

Здравствуйте, Ваган.Жидкость WS в Вашей АКПП залита на весь срок службы автомобиля. Проверка ее уровня и состояния проводится каждые 40000 пробега при плановых ТО.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13421 2009-07-05 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте на моей Камри 2007г. с МКПП при включенной нейтрали или выжатым сцеплении на скорости от 80 до 40 слышиться гул .Что это может быть.

Здравствуйте, Алексей.Источником гула может быть резина, элементы ходовой части (например, подшипник ступицы) или КПП - точно можно сказать только после тестовой поездки, которую Вы можете провести в ближайшем к Вам дилерском центре Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13414 2009-07-04 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, скажите, можно ли на ТО приезжать со своими расзодными материалами.СПАСИБО.

Здравствуйте, Николай.Да, вы вправе это делать, но устранение всех неисправностей, связанных с расходными материалами, происхождение которых не установлено, оплачивается владельцем автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13412 2009-07-04 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите стоимость нормочаса для Toyota Auris .Спасибо!

Здравствуйте Александр. У нас нет понятие "нормочас", на каждую работу есть соответствующая цена. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 13402 2009-07-02 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Тойота Ленд Крузер 100 VX 2005г.в.,VIN JTEHT05J342061330, «американец», 4.7 л, бензин. На трассе, после большой «колдобины», стал «троить» двигатель, плюс вибрация, загорелась лампа ЧЕК ЭНЖИН. На СТО попал через 200 км. Заменили 2 катушки зажигания, и выбили оба катализатора - из-за не полностью сгоравшей смеси осыпались соты. Плюс нужно менять один из лямбда-зондов перед катализатором (не было в наличии). Теперь постоянно горят ЧЕК ЭНЖИН, VSC TRAC, VSC OFF.Сделал самодиагностику ( замкнул контакты в диагностическом разъеме) : ЧЕК ЭНЖИН горит постоянно; лампы АБС, ЗИМНИЙ СТАРТ(2 nd START), КРУИЗ мигают с постоянной частотой; лампа VSC TRAC мигает код 51. В таблице кодов неисправностей код 51 отсутствует. Вопросы: почему мигают лампы АБС, ЗИМНИЙ СТАРТ(2 nd START), КРУИЗ, эти системы неисправны? Что означает код 51 ? Буду признателен за ответы.С уважением, Александр Чалкин.

Здравствуйте, Александр.При установке перемычки лампы "Зимний старт " и "Круиз" должны мигать. После ее снятия они мигать перестанут. Мигание контрольной лампы при установленной перемычке означает, что система находится в тестовом режиме, постоянное мигание означает, что отказов в системе нет. Код 51 означает, что системой VSC зафиксирован отказ в управлении двигателем и в связи с этим она не работает или работает в ограниченном режиме (VSC может управлять тягой двигателя, но при наличии неисправности двигателя эта возможность отключается). Что касается неисправности двигателя, то этот вопрос лучше задать тем, кто проводил диагностику - могу только добавить, что при выбитых катализаторах могут постоянно фиксироваться коды ошибок 420 и 430 - неэффективная работа катализатора.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 13401 2009-07-01 20:00:00 Категория: Сервис

День добрый! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена всех жидкостей TOYOTA HIGHLANDER 2.4 привод передний пробег 94 тыс. км. И какое масло для двигателя в хорошем состоянии синтетика или п/синтетика предпочтительнее? 5w 30 понятно.

Здравствуйте Александр. Завод-изготовитель рекомендует использовать синтетическое масло 5W40. Стоимость работ по замене масла в ДВС - 1120руб, жидкость ГУР - 2688руб, жидкость в АКПП - 3360руб, масло в агрегатах трансмиссии - 896 руб. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: