Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 28853 2014-09-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Avensis T27 не на гарантии. При снятии водительского сидения обломал один из разъемов (штекер) под ним из-за чего не сигнализирует контрольная лампа и звуковой зуммер, предупреждающие, что ремень безопасности не пристегнут. Самостоятельно исправить поломку не получается. Отвечает ли данный разъем за систему безопасности машины в целом (не сработают подушки т.д.) или только за звуковое и информационное сопровождение, при том, что всегда пользуюсь ремнем безопасности. Машина эксплуатируется в районе Крайнего Севера и нет возможности доставить к ОД.Заранее Спасибо!

Игорь, добрый день.Подушки системы безопастности из-за данного разъёма произвольно не раскроются, но блок SRS может расценивать как пристёгнутый ремень и, в свою очередь, при необходимости раскроет подушки безопастности в полную мощь. Учитывая то, что Вы всегда пристёгнуты во время вождения, проблем быть не должно. Данные разъёмы можно приобрести отдельно от жгута проводов. На самом разъёме с обратной стороы есть 5-ти значный номер.С уважением, Яровой Александр.Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 28850 2014-09-12 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Устанавливается ли в сервисном центре газобалонное оборудование на Тойоту Лэнд Крузер 200, есть ли гарантия на работы и оборудование и какова стоимость такой услуги? Спасибо!

Здравствуйте, Михаил.Дилерские центры не устанавливают оборудование, не сертифицированное Тойота-мотор, к которому относится и газобалонное оборудование. Так же хочу отметить, что изменение вида топлива, системы управления двигателем и т.п. могут привести к потере гарантии на соответствующие агрегаты и узлы.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28849 2014-09-12 20:00:00 Категория: Сервис

добрый день! подскажите пожалуйста, стоимость какой нибудь защитной полировки кузова? (а так же, что за полировка? на сколько ее хватит?) королла 2008 г.в.P\s настолько нежное ЛКП, что одно расстройство... хочется сохранить(защитить) хоть то что осталось...

Здравствуйте Сергей! СТОИМОСТЬ С УЧЕТОМ СКИДКИ 8568 РУБЛЕЙ. ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ЭФФЕКТА И РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОСМОТРА. Информация по самой процедуре выслана Вам на почту.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28839 2014-09-07 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день .Скажите пожалуйста является ли свист в вариаторе нормой ? так как сегодня делал Т.О-6 попросил разобраться с этой проблемой ,на подъемнике гоняли авто в положении D. и все слышали этот громкий свист ,после долгих размышлений ими было принято решение ,что это нормальная работа вариатора ,просто при покупке авто мне об этом ни кто не сказал ,да и в характеристике авто об этом ни чего ни сказано и не написано . Требую дать мне внятное и обоснованное объяснение по моему вопросу . TOYOTA VERSO 2011.г.в ,за ранее благодарю .

Здравствуйте, Сергей.Для внятного и обоснованного ответа на Ваш вопрос рекомендую Вам записаться на диагностику в любой из наших дилерских центров, где квалифицированные специалисты определят, что это за свист и является ли он дефектом. В отсутствие автомобиля невозможно ответить однозначно на данный вопрос.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28838 2014-09-07 20:00:00 Категория: Сервис

добрый день! машина RAV-4 2006 год механика, при реском нажатии на акселератор двигатель резко не набирает обороты а набирает с опозданием, при тестировании при заведенной машине угол опережения зажигания показывает 8-9 градусов, при реском нажатии на акселератор угол опережения зажигания показывает минус 10 градусов, в чем может быть проблема

Здравствуйте, БЕГЛИ.Одной из причин такого поведения автомобиля может быть проблема в топливной системе или некачественное топливо. Рекомендую Вам записаться на диагностику в один из наших дилерских центров для точного определения неисправности.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28833 2014-09-07 20:00:00 Категория: Сервис

corolla 2007 года выпуска, двигатель 1ZR (1600) пробег 120000 км. приходиться доливать от 1,2 до 1,5 л. масла в меж сервисный пробег (10000 км.) вопрос: это допустимый расход масла или есть проблема с мотором? спасибо.

Здравствуйте Эдуард! Допустимый расход масла, по нормам завода изготовителя, составляет 1л масла на 1000км, что в вашем случае находится в пределах нормы.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28826 2014-09-03 20:00:00 Категория: Сервис

Скажите в чем причина если со стороны водителя климат дует теплым а справа холодным воздухом?выставляю на 16 градусов!прадо 120 4.0 2008 г.в. спасибо

Андрей, добрый день. Возможно, проблема со смесительными заслонками климатической установки. Для точного определения необходимо производить диагностику. Выолпнить её можно в любом нашем техцентре Toyota.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 28825 2014-09-03 20:00:00 Категория: Сервис

Доброго дня!Авто-Королла 2008 г/в.Сколько будет стоить диагностика подвески/ходовой и тормозной системы?Спасибо!

Александр добрый день, стоимость диагностик подвески/ходовой и тормозной системы составляет 1193+1193 и того 2386 руб. С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 28817 2014-08-31 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день,Camry 2012,на ТО 30 залили в двигатель масло 0888083322(минеральное масло,категория SN).В руководстве по эксплуатации данная категория к применению не указана.Почему залавается такое масло и разве возможно смешивать смнтетику с минералкой(на ТО 20 заливали синтетику 0888080370)?

Дмитрий добрый день, представительство Toyota в России проводило работу по сертификации моторных масел, поставляемых им на официальные сервисы, , которые были проверены и сертифицированы представительством для всесезонного использования в условиях российского рынка на официально поставляемых автомобилях. Копии сертификатов на моторное масло должны иметься в каждом дилерском центре, по Вашему желанию их могут предоставить. Поставки моторного масла в дилерских центрах осуществляет представительство, так что качество масла гарантировано и может ипользоваться на данном автомобиле.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 28807 2014-08-25 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!У меня автомобиль тойота рав 4 2009г, 1.8л. Проблема с машиной следующая, после запуска автомобиля, при движении через пару минут при торможении и оставновки авто, обороты падуют и машина глохнет и так каждый день с утра на холодную. Далее в течении дня такого не происходит. Прошу вас помочь. С уважением Александр.

Александр, добрый день.К сожалению, без диагностики Вашего автомобиля, ответить на вопрос невозможно. Для того, чтобы понять где есть отклонения от нормы в системе управления ДВС, потребуется записать системные данные во время возникновения неисправности. На диагностику Вы можете записаться по телефону +74957301155.С уважением, Яровой Александр.Тойота Центр Новорижский.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?