Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 2857 2007-02-28 20:00:00 Категория: Сервис

с весны прошлого года езжу на Avensis (2001, ручка, 1,6). зимой с удивлением обнаружил, что подогрев зеркал не происходит. обогрев зоны парковки дворников происходит. вопросы: 1) как узнать - он неисправен или опция отсутсвует?2) если остутсвует - стоимость установки?Спасибо

Здравствуйте,artiv! Обогрев щеток и зеркал составляет единую цепь поэтому ,если в Вашем автомобиле присутствует кнопка включения подогрева ,на которой изображены щетки стеклоочистителя со спиралью ,то функция присутствует.Для того чтобы установить данную опцию необходимо убедится присутствует ли обогреватель на стекле .Если нет то потребуется замена лобового стекла .Для диагностики Вы можете обратится по тел.730 22 00. С уважением,Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 2847 2007-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день,в ноябре задавал Вам вопрос о периодичности замены свечей на Прадо.Вы ответили один раз на 100000 км пробега.В Тойота кунцево утверждают что Вы перепутали с Крузером соткой.Так ли это ?

Здравствуйте ,Сергей !Ответ выслан Вам на E-Mail. C уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 2838 2007-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Сообщите пожалуйста периодичность и стоимость технического обслуживания TOYOTA COROLLA NEW, а так же уточните входят ли в проводимое ТО расходные материалы. Спасибо.

Здравствуйте ,Евгений!Переодичность проведения технического обслуживания обуславливается гарантийной политикой и рекомендациями Тойота.Первое ТО производится при пробеге автомобиля 1000 км ,затем каждые 10 000км .Стоимость расходных материалов входит в стоимость ТО . С уважением .Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 2826 2007-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

хочу ремонтировать автомобиль в достойном сервисе. Есть ли у вас субдилер в Волгограде

Здравствуйте, Андрей. К сожалению, мы не располагаем информацией о субдилерах, находящихся в г. Волгограде. Ближайший к Вам дилер находится в Ростове-на-Дону. Информацию о всех дилерах можно узнать, перейдя по ссылке, http://www.toyota.ru/dealers/index.aspС уважением, Сахаров Дмитрий, сервис Тойота.

Вопрос № 2824 2007-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

Вопрос: Здраствуйте,немогли бы вы прислать на мой e-mail виды проводимых работ и цены на то10/20/30/40 итд Авенсис 2.0l акпп 2006 г. выпуска благодарю

Здравствуйте ,Тахир !Ответ выслан Вам на E-Mail. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 2812 2007-02-25 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте,немогли бы вы прислать на мой e-mail виды проводимых работ и цены на то10/20/30/40 итд Авенсис 2.0l акпп SB1BJ56L00E075910 благодарю

Здравствуйте, Владимир. Ответ выслан Вам на e-mail.С уважением, Сахаров Дмиртий, сервис Тойота.

Вопрос № 2807 2007-02-25 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Приобрел LC 100. На холостых оборотах в режиме drive двигатель дает 600 оборотов и в салоне ощущается вибрация и гул, во время движения они исчезают. Подскажите, пожалуйста, это нормально - наличие подобной вибрации и уровень золостых оборотов? Спасибо.

Здравствуйте ,Виталий!Что бы давать заключение по той или иной проблеме необходимо видеть автомобиль и условия возникновения неисправности ,если таковая существует .На диагностику и ремонт Вы можете записаться по телефону 730 22 00 . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 2784 2007-02-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по Тойте Камри, двигатель 2,2. Во всех цилиндрах компрессия от 14,8 до 15,2. Насколько серьезны могут быть проблемы. Большое спасибо за ответ, с уважением

Здравствуйте ,Владислав!Завышенная компрессия обычно говорит о проблемах в поршневой группе ,в частности о залегании маслосъемных колец .Точное определение неисправности может дать только разборка двигателя . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 2773 2007-02-21 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Суть проблемы, извините, по ссылке http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/10051.html, а вопрос у меня следующий: какова стоимость замены вакуумного усилителя на JTEHF21AX10021343 и на какое число сейчас ближайшая запись на обслуживание?

Здравствуйте, Александр. Стоимость вакуумного усилителя,на данный автомобиль, составляет 20849,40 рублей (срок поставки до 3-х месяцев). Стоимость работ составит 3657,50 рублей. Запись на обслуживание, на данный момент, 1-2 дня. Записаться можно, позвонив по т. 730-22-00.С уважением, Сахаров Дмитрий, сервис Тойота.

Вопрос № 2748 2007-02-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каков интервал прохождения ТО: Toyota Corolla 2007, и если не сложно пришлите стоимость ТО до 60.000км

Здравствуйте, Дмитрий. Интервал прохождения ТО на Тойота Королла 2007 составляет 10000 км. Стоимость ТО 10/20/30/40/50/60 составляет 4234,73 / 8072,9 / 4234,73 / 15071,65 / 4234,73 / 8072,9 рублей соответственно.С уважением, Сахаров Дмитрий, Сервис Тойота.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: