Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27799 2013-09-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,какой тип галогеноаых ламп в Тойота Авенсис 1,8 2010г.в SB1BE76L70E011959 в ближний свет фар и в дальний свет фар.... Спасибо.

Виталий, добрый день. На Ваш автомобиль устанавливаются лампы ближнего света H11, а дальнего-НВ3.С уважением, Яровой Александр.Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 27788 2013-09-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! В каком дилерском центре ТОЙОТА можно получить диагностическую картуо прохождении техосмотра? спасибо.

Виктор, добрый день.Для получения подробной информации по интересующему Вас вопросу, необходимо позвонить по телефону +7 495 7301155.С уважением, Яровой Александр.Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 27787 2013-09-24 20:00:00 Категория: Сервис

Доброго времени суток! Убедительная просьба скиньте таблицу прохождения и замены расходных материалов при ТО (Тойота Камри 2010г.в., АКПП, 2,4л.Спасибо.

Бронислав, добрый день.Таблица прохождения ТО отправлена на Ваш почтовый ящик.С уважением, Яровой Александр.Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 27785 2013-09-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,у меня рав-4 JTMBH31V206007753 2006г МКПП, брал с пробегом,не работает подогрев лобового,до меня меняли стекло(оригинал),лампа на включателе загорается, как подлезть к разъёму соединения к лобовому,может забыли соединить при замене стекла?Заранее Вам благодарен.

Махмуд, добрый день. На Вашем автомобиле реализована функция размораживания переднего ветрового стекла воздухом. Воздух выпускается через передние и боковые оттаиватели, и через боковые воздуховоды с дефлектором. Электрический подогрев предусмотрен только на заднее стекло.С уважением, Яровой Александр.Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 27784 2013-09-23 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте у меня тойота авенсис 2002г дизельный Д-4Д с обьемом 2,0л на днях заменял все топливный и маслянные фильтра всеравно иногда с оборотом (тяжело - на 5-10км) потом опять нормализуется оборот и ездим отлично.Заранее большой РАХМЕТ!

Канат, добрый день.Для выявления неисправности потребуется произвести диагностику Вашего автомобиля. На диагностику Вы можете записаться по телефону +7 495 7301155.С уважением Яровой Александр.Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 27776 2013-09-21 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня тойота королла 1994г. дизельная. Приехал с работы, поставил королку, работало всё отличненько, через часа гдето 4 собераюсь в поездку, нажимаю на автозапуск он не срабатывает, подхожу вставляю ключ,ничего не происходит, пропало питпние абсолютно. Подскажите как починить?

Здравствуйте Андрей! Для начала необходимо проверить состояние (напряжение) АКБ, клемм АКБ и целостность силовых предохранителей в блоке предохранителей. Если данные составляющие в норме, то, скорее всего, потребуется диагностика квалифицированного специалиста. С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27774 2013-09-19 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый вечер! На днях приобрел очередную третью тойоту и не могу разобраться со штатной сигнализацией. В руководстве пользователю ясно описана ее работа, но у меня не происходит ни чего (не звуковой не световой) при постановке на охрану с ключа и принудительного потом открытия из салона двери, может быть надо как то ее активировать. С уважением. Ваш постоянный клиент.

Здравствуйте Сергей! Для ответа на Ваш вопрос необходимо представлять о каком а/м идет речь. Если Вы выполняете все действия согласно инструкции и система не работает, то лучше обратиться на СТО.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27771 2013-09-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,у меня тойота авенсис 2008г,имеется ли кан шина на данной модели?

Здравствуйте Виктор! CAN шина присутствует почти на всех современных авто в том числе и на Вашем.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27753 2013-09-13 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!королла 2008г.в 1.6, пробег 60 тыс. км.,переодически стал гудеть бензонасос!нужно заменить топливный фильтр или что посоветуете?Заранее спасибо!

Александр добрый день, гул бензонасоса, может быть вызван его неисправностью, как правило это происходит у любителей поездить на горящей лампе с пустым баком.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27745 2013-09-11 20:00:00 Категория: Сервис

тормозные диски ржавые. Королла 2007г. Подскажите стоимость ремонта.

Александр добрый день, не понятно что вас интересует замена или проточка дисков, Так же не ясно передние или задние.Стоимость ремонта зависит именно от объёма работ и стоимости комплектующих.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: