Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27398 2013-06-17 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Avensis 2009, седан, 1,8, вариатор, 36000 км. пробега, есть проблемки: 1. во время движения при отпускании педали газа подвисают на секунды 1,5 обороты (раньше обороты падали плавно).2. при старте обороты могут набираться в диапазоне 1 передачи не более, (в этом случае, отпускаю педаль газа или притормаживаю, обороты подают произвольно, после все нормально), что это может все означать.Машину эксплуатирую на крайнем севере, где ОД отсутствуют, самостоятельно не могу понять.

Игорь добрый день, прежде всегдо проверьте в каком состоянии у вас узел дросельной заслонки и свечи зажигания. После чистки узла сделайте его инициализацию и пробную поездку.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27397 2013-06-16 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Королла 2006г. При включенном кондиционере практически постоянно рботает вентилятор.Подскажите это норма или неисправность. Спасибо

Андрей добрый день, что значит "практически постоянно" у вас просто кондиционер или климат контроль, в каком состояниирадиаторы системы охлаждения. Для ответа на вопрос, нужно предоставлять как можно больше информации, что бы не гадать на кртах.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27392 2013-06-12 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеется ли CAN шина в toyota avensis 2008г.

Здравствуйте Николай! Да CAN шина в автомобиле Avensis 2008г. есть. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27389 2013-06-11 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Авто Corolla, 2008, 1.4, МКПП. Подскажите какой ресурс у масла для коробки передач, в тех. описании не нашел. Но слышал, что оно рассчитано на весь срок службы авто. А что говорит производитель-?Спасибо.

Здравствуйте Юрий! Масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, проверка уровня производиться каждые 40 000 км. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27388 2013-06-10 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Авто Камри. Подскажите может ли из-за неисправных амортизаторов подвеска быть жесткой? Шины штатного размера, давление 2.1 При проверки амортизаторов, вдавленный шток обратно не поднимается, но при этом шток ходит с усилием.

Здравствуйте Денис! Для проверки подвески Вашего автомобиля можете обратиться к нам на сервис, предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27385 2013-06-09 20:00:00 Категория: Сервис

На ровной дороге,при скорости 160 км.ч ,загорается лампочка Shift Переключиться на пониженную передачу.Почему ? тойота аурис 2013г.Заранее спасибо

Здравствуйте Евгений! Для выяснения причины необходимо сделать диагностику, которую Вы можете провести у нас на сервисе предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27384 2013-06-09 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня автомобиль 4Runner 215 2005 года с двигателем 1GR-FE.Авто из Штатов с 2008 года.Все это время обслуживал машину у официльного дилера в Москве.Сейчас по работе всегда в Архангельске и решил провести комплексную диагностику машины у официального дилера Тойота в Архангельске.Но почему то, мастера сказали, что у них нет программ для диагностики моей машины, и все параметры оценить нельзя, возможен только осмотр ходовой.Скажите, почему официальный дилер не в состоянии провести комплексную диагностику? Спасибо.

Здравствуйте Алексей! Я не могу судить о работе других дилерских сервисов Тойота. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27383 2013-06-09 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Хочу пройти ТО полностью.Гарантии-нет!Цена вопроса!

Здравствуйте Владимир! Стоимость ТО зависит от модели а/м. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27381 2013-06-08 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите, если шток амортизатора не поднимается вверх после сдавливания - нужно ли менять амортизатор? Следов масла нет. Ход штока нормальный. Машина Камри.

Здравствуйте, Денис.4 раза полностью вдавите и выдвиньте назад шток амортизатора. Если необычных звуков нет, сопротивление при работе также нормально, то данный амортизатор в замене не нуждается.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27379 2013-06-06 20:00:00 Категория: Сервис

добрый день! подскажите пожалуйста, стоимость абразивной полировки кузова? corolla 2008 г.в.а так же сколько таких полировок может выдержать ЛКП авто? спасибо

Здравствуйте.Стоимость 22012 рублей. Сколько сможет выдержать ЛКП зависит от нескольких факторов. Толщина первоначального слоя лака и глубина проводимой полировки, которая зависит от глубины микроповреждений лака(царапин сколов и.т.д.) Обычно 3-4 полировки. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: