Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26903 2013-03-09 20:00:00 Категория: Сервис

Я - владелец Toyota Avensis 2004 г.в. после мойки кузова скопился конденсат внутри правой фары, что делать ?

Андрей, добрый день. В случае скопления конденсата - нужно искать отверстие попадание воды в полость фары. После этого просушивать ее в теплом помещении.С уважением, Сметанин Антон ТЦ Сокольники.

Вопрос № 26902 2013-03-09 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.Хочу установить в камри 2007г. 2,4 л. webasto .Скажите .пожалуйста,какой внутренний диаметр тосольных патрубков печки,которые будут разрезаться для монтажа подогревателя?Спасибо,

Здравствуйте Владимир! Внутренний диаметр патрубков несколько меньше 18мм. Точное значение на резиновом патрубке померить сложно.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 26901 2013-03-08 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Тойота Аурис 2008г.в. Элеганс. Стерлась ручка регулировки громкости на штатной магнитоле. Хочу заменить. Снимается ли она, если просто потянуть её на себя или необходимо снимать и разбирать магнитолу? Спасибо.

Илья, добрый день. Для того, чтобы поменять ручку регулировки громкости на вашем автомобиле, ее необходимо просто потянуть на себя.С уважением, Сметанин Антон, ТЦ Сокольники.

Вопрос № 26898 2013-03-07 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Менял масло в "Новорижском". В заказ-наряде №129010 от 03.03.2013 все запчасти и расходники (масло, фильтры) идут со скидкой 12% (машина 2006 г.в.) - кроме антифриза.Почему на масло есть скидка, а на антифриз нет?

Здравствуйте Константин! К сожалению, произошла ошибка при оформлении документов, мастер приёмщик на позицию антифриз не поставил скидку. Приносим свои извинения, в любое рабочее время нашего сервиса Вы можете подъехать и забрать ту сумму, на которую ошибся мастер приёмщик 32,4 руб. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26888 2013-03-06 20:00:00 Категория: Сервис

здрасти. у меня авик 2х литровый,диагностика определила что цепь грм растянута,движок колбасит на холостых и на светафорах, вопрос: как долго я могу ездить на машине до замены цепи??

Роман добрый день, не понятно что такое авик и какой у вас пробег что растянута цепь, если 600 т.км. То вполне возможно.Сколько км в день вы проезжаете мы то же не видим, по этому угадать не берёмся.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26881 2013-03-05 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста, я могу находиться возле автомобиля во время сервисного обслуживания, так как вышел из доверия один из сервисных центров toyota, а другого нет???? Спасибо.

Владимир добрый день, мы готовы Вам предложить находится у своего автомобиля во время проведения ТО.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26867 2013-03-03 20:00:00 Категория: Сервис

ТАЙОТА АВЕННСИС 2,4л двигатель 2azfse, в начале начала дергаться, потом заглохла, потом заводится секунда и хлохнет. теперь нет искры и подачи топлива, в чем может быть причина

Валерий добрый день, называть причины без диагностики всё равно, что гадать на кофейной гуще. Мог сгореть предохранитель, могла сгнить проводка в результате повреждения после ДТП или проводка может быть повреждена грызунами. Автомобиль похоже, не проходил должного сервисного обслуживания. Могло закончится топливо. Вышла из строя катушка зажигания и т.д., в любом случае надо считать коды ошибок и после этого принимать решение о методах ремонта.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26865 2013-03-03 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, появилась проблема с rav4 2011 г.в, автомобиль оснащён системой smart key. После установки сигнализации с автозапуском pandora автомобиль периодически пересталь обнаруживать ключ(при прогреве автомобиля с помощью автозапуска и так же при движении) и глонуть(но только при прогреве автомобиля с помощью автозапуска), сигнализацию устанавливали у ОД, подскажите как решить эту проблемку. Заранее признателен .

Стас добрый день, самый простой способ решение данной проблемы, обратится к установщику.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26864 2013-03-03 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! У меня Тойота Камри 2010 г.в. Скажите, пожалуйста, регулируется ли в штатном парктронике громкость звукового сигнала? Хотел бы звук громче. Если да, то сколько это стоит. Спасибо.

Александр добрый день, некоторые штатные сенсорные системы помощи при парковке имеет несколько уровней регулировки громкости, которые можно настраивать при помощи диагностического сканера, по умолчанию стоит самая высокая громкость "Н". При прохождении ТО вы можете попросить внести изменения в регулировку громкости если данная функция поддерживается. L: низкая громкость M1: умеренно низкая громкость M2: средняя громкость M3: умеренно высокая громкость H: высокая громкость.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26858 2013-03-01 20:00:00 Категория: Сервис

Сколько стоит замена передних стоек на королле

Здравствуйте Сергей! Стоимость замены 2х передних амортизационных стоек составит 8 000 руб., а так же для автомобилей старше 4х лет скидка на работы 20% и з/ч 11%. итого с учетом скидки стоимость будет 6400 руб. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: