Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30776 2020-08-13 09:30:39 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Приобрел в вашем салоне RAV4 2018 г.

Пробег 30.000.

Обслуживаем авто на новом Риге.

Мне кажется сломался амортизатор на багажной двери.

При открывани скрипит и хрустит один из амортизаторов.

Багажник с автоматическим открыванием.

Надеюсь-это замена по гарантии?

Добрый день, Артур.

Необходимо выполнить диагностику амортизатора на багажной двери.

Телефон для записи 8 (495)730-11-55.

С Уважением, инженер по гарантии

Лабутин Сергей

Вопрос № 30760 2020-06-17 00:30:28 Категория: Гарантия

Здравстуйте. На автомобиле Тойота прадо 19 года выпуска появились на хромированных элементах переднего бампера — решетка радиатора и хромированные вставки над противотуманными фонарями овалы с сошедшим хромом. Хотел узнать о возможности их замены по гарантии. Спасибо

Здравствуйте Виталий. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр данных деталей, для определения причины появления повреждений. Вы можете подъехать на осмотр в любой из наших технических центров Тойота. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30757 2020-06-08 11:39:53 Категория: Гарантия

Добрый день! С 2015 года являюсь постоянным клиентом Вашего автосалона (Сокольники), приобретал и обслуживаю у Вас уже вторую машину. Суть вопроса: машина Тойота Камри v70, 2.5 л., 2018 г.в., пробег 21 тыс. км., машина недавно прошла у Вас второе ТО - пошла уже третья неделя, как запотевают передние фары, при чем в любую погоду и в жару +25 на солнце и при 10 градусах в дождь. Проблема самостоятельно никак не уходит. Машина в ДТП не участвовала, повреждений фар или каких-либо других деталей так же не было. Прошу сообщить о возможных вариантах устранения вышеуказанных дефектов, так как машина новая и находится на гарантии. Заранее спасибо!

Здравствуйте Василий. В данном случае необходимо обратиться на диагностику, продемонстрировать проблему. В случае наличия критичного запотевания, необходимо будет демонтировать фары для определения причин запотевания и отсутствия повреждений. С уважением, Иванов Роман, технический отдел, Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30740 2020-04-27 18:24:29 Категория: Гарантия

Добрый день!Автомобиль Тойота Королла 2019 г. Самостоятельно хочу поставить металлическую сетку для защиты радиатора. Вопрос: повлияет ли это на гарантию и не повлияет ли негативно сетка на охлаждение двигателя и вариатор? Спасибо!

Здравствуйте Андрей Барабанов. Установка защитной сетки это нормальная практика и на охлаждении никак не скажется. На гарантию самостоятельная установка сетки не повлияет. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30724 2020-04-17 06:59:19 Категория: Гарантия

Добрый день, подскажите пожалуйста виду с сложившейся ситуацией в стране и неработающих автосалонов у меня могут возникнуть проблемы с гарантией. так как на машине пробег уже 10300 , а к моменту когда вы откроетесь на машине будет перепробег. Это же не по моей вине я не могу приехать на ТО

Добрый день, Сергей.

Наши сервисные центры возобновили работу.

Для записи Вы можете обратиться по тел. +7 495 644 44 54 С уважением, отдел гарантии Тойота

Вопрос № 30716 2020-04-06 11:12:19 Категория: Гарантия

Автомобиль TOYOTA RAV-4 2019 года. В апреле 2020 года нужно делать ТО - 10000 км. Когда и где можно сделать ТО? Если нет возможности пройти ТО, сколько можно проехать сверх норматива, чтобы машина не сошла с гарантии из-за карантина?

Добрый день, Елена.

Регламентированный перепробег, на случай непредвиденных обстоятельств, составляет 250км.

Для выполнения ТО Вы можете записаться по тел. +7 495 644 44 54

С уважением, отдел гарантии Тойота

Вопрос № 30621 2019-09-15 10:26:06 Категория: Гарантия

стоимость ТО 2 Тойота РАВ 4 2018 год 20000км?

Леонид, добрый день.

Стоимость ТО будет зависеть от установленного двигателя.

Всю необходимую информацию, а также запись на ТО, Вы можете получить по телефону 8-495-644-44-54 С уважением, отдел гарантии Тойота

Вопрос № 30607 2019-08-12 11:05:39 Категория: Гарантия

Замена по гарантии подушек безопасности водителя и пассажира на тойота авенсис 2007г, с чем связано?

Яна, добрый день!

Проведение специальной сервисной кампании по замене передней пассажирской подушки безопасности на автомобилях Toyota Avensis обусловлено вероятностью некорректного срабатывания подушки безопасности при аварии.

Для проверки необходимости проведения специальной сервисной кампании по замене передней пассажирской подушки безопасности Вашего автомобиля Вы можете обратиться к официальному дилеру.

С Уважением, отдел гарантии Тойота Центр Сити

8-495-644-44-54

Вопрос № 30579 2019-06-20 10:35:47 Категория: Гарантия

Добрый день!

Прошу оказать содействие в предоставлении на период гарантийного ремонта подменного автомобиля и вкл. автомобиль до истечения срока гарантии в Программу Помощь на дорогах.ТПК РИТМ в 2016 году приобрело в Мэйджор ауто через Мейджор Лизинг новый автомобиль Тойота LAND CRUISER PRADO 150 (VIN: JTEBU3FJ50K117460, ГОС. РЕГ. ЗНАК: В629 УК 777).Дата начала гарантии на автомобиль - 26.11.2016г.

На данном автомобиле ездит руководитель Назарова Наталия Юрьевна.

С 14.06.2019г. автомобиль находится в Тойота Сити на 1-Магистральной(код дилера R396) в ремонте.

автомобиль заглох во время движения и загорелись ошибки, заводился и глох. автомобиль доставлен на эвакуаторе в дилерский центр.

19.06.2019г. мастер сообщил что неисправность автомобиля признана гарантийным случаем. Ремонт автомобиля займет несколько недель.

19.06.2019г. по телефону 8(495)644-44-54 обратились к менеджеру дилера Тойота Сити (Ивану) с просьбой предоставить на время ремонта подменный автомобиль.

Ответили отказом в предоставлении подменного автомобиля. Предложили только автомобиль на прокат. Данный вариант не приемлем для руководства.

19.06.2019г. обратился в представительство Тойота в России, с целью проверки участия автомобиля в программе "Помощь на дорогах".

Михаил, специалист-представительства Тойота в России проверил по VIN номеру автомобиль на наличие автомобиля в числе участников Программы.

Автомобиль не был обнаружен в числе участников Программы. Михаил, пояснил, что при покупке у официального дилера Тойота нового автомобиля, дилер самостоятельно добавляет автомобиль с VIN номером в перечень участников Программы Помощь на дорогах.

Срок действия Программы 3 года, с момента приобретения нового авто у дилера.

Юрий, добрый день.

По Вашему обращению было согласовано предоставление подменного автомобиля. Более подробная информация была предоставлена ранее в телефонном разговоре. По вопросу подключения программы помощи на дороге при приобретении нового авто - данная программа была доступна с 2017г

С уважением,

Отдел гарантии Тойота

Вопрос № 30558 2019-05-26 18:28:56 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота королла 2012 года, на водительском сидение появился люфт.Требуется ремонт или замена кресла . Является ли данный случай гарантийным?

Андрей, добрый вечер. На автомобили TOYOTA гарантия 3 года или 100.000 км (в зависимости от тог, что наступит ранее.) В вашем случае гарантия на автомобиль закончилась в 2015 году. С уважением

Коц Антон

Инженер по гарантии

ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?