Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30579 2019-06-20 10:35:47 Категория: Гарантия

Добрый день!

Прошу оказать содействие в предоставлении на период гарантийного ремонта подменного автомобиля и вкл. автомобиль до истечения срока гарантии в Программу Помощь на дорогах.ТПК РИТМ в 2016 году приобрело в Мэйджор ауто через Мейджор Лизинг новый автомобиль Тойота LAND CRUISER PRADO 150 (VIN: JTEBU3FJ50K117460, ГОС. РЕГ. ЗНАК: В629 УК 777).Дата начала гарантии на автомобиль - 26.11.2016г.

На данном автомобиле ездит руководитель Назарова Наталия Юрьевна.

С 14.06.2019г. автомобиль находится в Тойота Сити на 1-Магистральной(код дилера R396) в ремонте.

автомобиль заглох во время движения и загорелись ошибки, заводился и глох. автомобиль доставлен на эвакуаторе в дилерский центр.

19.06.2019г. мастер сообщил что неисправность автомобиля признана гарантийным случаем. Ремонт автомобиля займет несколько недель.

19.06.2019г. по телефону 8(495)644-44-54 обратились к менеджеру дилера Тойота Сити (Ивану) с просьбой предоставить на время ремонта подменный автомобиль.

Ответили отказом в предоставлении подменного автомобиля. Предложили только автомобиль на прокат. Данный вариант не приемлем для руководства.

19.06.2019г. обратился в представительство Тойота в России, с целью проверки участия автомобиля в программе "Помощь на дорогах".

Михаил, специалист-представительства Тойота в России проверил по VIN номеру автомобиль на наличие автомобиля в числе участников Программы.

Автомобиль не был обнаружен в числе участников Программы. Михаил, пояснил, что при покупке у официального дилера Тойота нового автомобиля, дилер самостоятельно добавляет автомобиль с VIN номером в перечень участников Программы Помощь на дорогах.

Срок действия Программы 3 года, с момента приобретения нового авто у дилера.

Юрий, добрый день.

По Вашему обращению было согласовано предоставление подменного автомобиля. Более подробная информация была предоставлена ранее в телефонном разговоре. По вопросу подключения программы помощи на дороге при приобретении нового авто - данная программа была доступна с 2017г

С уважением,

Отдел гарантии Тойота

Вопрос № 30558 2019-05-26 18:28:56 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота королла 2012 года, на водительском сидение появился люфт.Требуется ремонт или замена кресла . Является ли данный случай гарантийным?

Андрей, добрый вечер. На автомобили TOYOTA гарантия 3 года или 100.000 км (в зависимости от тог, что наступит ранее.) В вашем случае гарантия на автомобиль закончилась в 2015 году. С уважением

Коц Антон

Инженер по гарантии

ТЦ Шереметьево

Вопрос № 30540 2019-04-07 21:12:34 Категория: Гарантия

Добрый вечер!

Тоyota Rav4 2016 г. Эксплуатируется в С-Пб. Гарантия заканчивается 24 апреля. Еще в марте заметил непонятный шум в районе двигателя во время стоянки. При движении шум заглушался работой двигателя и не ощущался. Но вчера обнаружил, что шумит вентилятор салона (особенно на высоких оборотах). Записался к дилеру на сервис. Но меня сразу предупредили, что если случай окажется негарантийным, то мне нужно будет оплатить 3500р за осмотр.

Действительно ли это так? Ведь машина еще на гарантии икак случай может оказаться негарантийным. Я бы еще мог согласиться, оплатить с оплатой ремонта и запчастей, но не с осмотром и диагностикой гарантийного авто.

Спасибо.

Здравствуйте Сергей Николаевич! В данном случае это стандартная последовательность действий при ремонте гарантийного автомобиля. Для подтверждения дефекта, его локализации и причины появления действительно необходимо проводить диагностику. Если по результатам диагностики будет установлено, что случай гарантийный, то за диагностику плать естественно не будет необходимости. Но если, к примеру, причиной шума стало попадание посторонних предметов в крыльчатку мотора, то в данном случае вины завода изготовителя нет и диагностические работы придется оплатить. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30514 2019-02-18 18:57:16 Категория: Гарантия

Здравствуйте Роман!

Благодарю за ответ, к сожалению однозначной информации, со ссылкой на нормативно - технический документ допускающий наличие конденсата в фарах головного света (далее – ФГС), в Вашем сообщении приведен не был.

Остался без комментариев вопрос в отношении бюллетеня № ВЕ - 0075Е -1113.

Прошу сообщить, какую диагностику необходимо проводить автомобилю для выявления причины образования конденсата в ФГС?

Спасибо.

Здравствуйте Олег. Технический бюллетень является документом для внутреннего использования в дилерской сети и в коментариях не нуждается. Если Вас беспокоит запотевание фар, то и проводить диагностику необходимо по данной неиправности, а именно, я Вам уже сообщал в ответе ранее, - демонстрация дефекта, определение критичности данного явления, в случае значительной степени запотевания определение причин, осмотр на наличие мех повреждений и на основе этих данных принятие решения о методе ремонта и гарантийности случая. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30513 2019-02-17 12:27:09 Категория: Гарантия

Здравствуйте Александр. Вы мне отвечали по вопросу образования конденсата в фарах головного света (далее - ФГС). После прочтения Вашей информации прошу ответить на следующие вопросы: 1. В Вашем ответе не содержится ссылка на какой либо нормативно-технический документ допускающий наличие конденсата в ФГС (ГОСТ ОСТ, техн. бюллетень и т.п.), а поясняется физический процесс образования конденсата и его неизбежность.

2. В Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Toyota (стр. 8-9), запотевание ФГС не подпадает под пункты не гарантийных случаев.

3. На основании бюллетеня № ВЕ - 0075Е -1113, на авто РАВ-4 прежнего поколения осуществлялась замена ФГС при наличии в них конденсата.

4. Наличие конденсата в ФГС по прошествии некоторого времени может приводить к коррозии соединителей ламп (цоколей) и механизма наклона света ФГС. 5. Товарный вид авто с логотипом "TOYOTA" существенно теряется при наличии конденсата или инея в ФГС.

6. У моих коллег по работе владеющих аналогичным авто 2016 г. выпуска, подобное явление не наблюдается ни при никаких обстоятельствах.

7. Конденсат в ФГС не исчезает при вкл. света в том числе и по прошествии 30 минут, так что есть о чем говорить и беспокоиться.

Заранее благодарю за ответ подкрепленный документальными данными регламентирующими наличие конденсата в ФГС.

Здравствуйте Олег! Для определения наличия неисправности фар Вашего автомобиля необходимо проводить диагностику автомобиля, только после этого возможно определить, критичность данного явления, является ли описанный Вами симптом дефектом, а так же причину его происхождения - вина завода изготовителя, воздействие третьих лиц или мех повреждение. С уважением, Иванов Роман, технический отдел, Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30512 2019-02-14 18:14:52 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Владею Тойота РАВ-4 2017г. "Комфорт", на гарантии. Авто хранится на открытой парковке. Вопрос - в зимнее время при температуре наружного воздуха от +5 до - 5 в фарах головного света образуется конденсат. При усилении мороза, фары на 30% изнутри покрываются инеем. В движении при включенном ближнем или дальнем свете конденсат в фарах не исчезает. Появление конденсата не связано с помывкой автомобиля.

Добрый день, Олег. Появление конденсата в фарах связано с естественной влажностью воздуха и перепадом температур между корпусом фары во время использования освещения и окружающей средой. Процесс естественный и неизбежный.Если после включения света фары на 30 минут и более конденсат исчезает, то беспокоится не о чем. Работа головного света Вашего автомобиля в норме. С уважением,Басманов Александр,Тойота центр Сокольники.

Вопрос № 30507 2019-02-11 09:34:13 Категория: Гарантия

Добрый день! Ремонт в другом салоне (не Major) не снимает мою машину с гарантии?

Заранее благодарю.

Добрый день,Анастасия.Гарантия качества производителя не ограничивает Вас в выборе для обслуживания или ремонта автомобиля. Вы можете обслуживаться у любого ОД Тойота на территории РФ. Если же речь идет о контракте от компании MAJOR, то одним из условий его обеспечения является обслуживание только в сервисах компании. С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 30496 2019-01-21 12:53:52 Категория: Гарантия

Добрый день. Я планирую продлить гарантию на свой автомобиль LCP 150. Собираюсь приобрести 3+2 Комплексный пакет за 93 600 ₽.

Вопрос: Будет ли эта гарантия точно такая же как и при покупке нового а/м? Или есть какие то ограничения? Входит ли в эту гарантию подвеска (амортизаторы, KDSS и т.д.)?

Александр добрый день! Данная программа имеет отличия от основной гарантии и имеет другую зону покрытия.Гарантия на амортизаторы согласно программе 3+2 отсутствует,гарантия на систему KDSS распространяется. Более точную информацию по программе покрытия можно уточнить в договоре и его приложению в наших дилерских центрах.

С Уважением

Инженер по гарантии

Тойота Центр Сокольники

тел. 8495-788-56-65

Вопрос № 30484 2018-12-22 08:15:56 Категория: Гарантия

Тойота Авенсис 2003г объемом 2.0 На этих машинах возможен износ шлицевых соединений в местах стыковки промежуточного рулевого вала к рейке не исключено снижение чувствительности рулевого управления. Попадает ли мой автомобиль под гарантійну замену?

Добрый день,Тарас. Ответ на интересующий Вас вопрос Вы сможете получить, позвонив в любой дилерский центр Тойота и продиктовав ВИН код Вашего автомобиля.Наличие отзывных мероприятий можно проверить только так или самостоятельно на сайте toyota.ru С уважением,Басманов Александр,Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30334 2018-03-24 15:46:37 Категория: Гарантия

Преодолевал снежный перемет на Прадо 150 2016 г/в , предварительно включил понижайку и блокировку м/о дефференциала . Двигался накатом назад ,вперед и на третий раз как будь то что то отвалилось и чуть скрежетнуло, звук похожий на треск понижайки и далее ровный звук двигателя. В итоге оказалось лопнул вал дифференциала и разорвало сапог. Является ли это гарантийным ремонтом? Извините если не так выыразился технически .Спасибо

Здравствуйте Дмитрий! Если данная поломка возникла не по вине неправильной эксплуатации, а по причине дефекта материала/детали, то данный случай может быть рассмотрен в качестве гарантийного. В любом случае, на первичном этапе, необходимо доставить автомобиль на дилерскую станцию для проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по телефону 84957302200 С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?