Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18783 2010-11-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Королла 2008г. пробег 41000.Такая проблема, при движении по кочкам на небольших скоростях происходит биение в руль (диагностика показала - стук в рулевой рейке) Подлежит ли данная запчасть замене (или устранение стука в рейке) по гарантии, при условии что четвертое ТО было произведено не у оф. дилера?

Алексей - добрый день !Если выявится взаимосвязь прозашедшей неисправности и прохождения обслуживания у не официалов , или на неисправной /влияющей на неисправность детали обнаружатся следы неквалифицированного вмешательства/регулировки , или другие нарушения условий гарантии - то нет .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18662 2010-10-25 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня тойота-королла 2008г, коробка-робот. Качество коробки меня не удовлетворяет. Могу ли я заменить коробку-робот на коробку механическую или более усовершенствованную автоматическую по гарантии.

Добрый день !К сожалению , ни гарантийными обязательствами производителя , ни законом такой возможности не предусмотрено (такое требование будет не обоснованным со стороны Владельца).Мало того , технологии такого переоборудования автомобиля нет .При возниконвении неисправности Вы можете обратиться к дилеру для диагностики и ремонта , или ,в случае обоснованности , предъявить другие предусмотренные законом требования ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18632 2010-10-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Входит ли пыльник шруса в замену по гарантии? машина 2008г. пробег 75000км. пыльник порвался хотя есть защита??

Анатолий - добрый день !Да.Пыльник ШРУС не является деталью , замена которой регламентирована производителем в рамках периодического технического обслуживания . По характеру разрыва пыльника , в ходе визуального осмотра , инженер по гарантии дилера сможет принять решение о гарантийности данного случая.( Напоминаю - действия внешних факторов гарантией производителя не покрываются ...)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18537 2010-10-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый вечер,Дмитрий.Задавал Вам вопрос по поводу самопроизвольного опускания водительского кресла по высоте на Тойота Аурис.Автомобиль на гарантии.Подскажите в какой сервис обратится за помощью в этом вопросе?По приезду в Тойота Измайлово мастера даже не слышали о пломбах и методах диагностики механизма кресла.С уважением Степан.

Степан - добрый день !Такой "серийной проблемы" нет как таковой .На практике мы встречали всего пару случаев .Диагностика с разборкой при этом не помогала - визуально всё исправно ...Для диагностики Вы можете записаться к нам (ТЦ Шереметьево , 8-495-730-22-00 сервис) , например . По Вашему случаю поставил в известность старших технических специалистов : Бордюкова Владимира и Голубева Николая . В случае возникновения сложностей с диагностикой , попросите выбранного при записи приёмщика обратиться к ним. (кто то из них всегда на СТО).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18493 2010-10-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго вечера.Автомобиль Тойота Аурис,1.6 робот.На гарантии.пробег 62.520км.В процессе эксплуатации было 4 обращения в сервисный центр по причине рывков и отсутствии поддержки при трогании.2 раза производилась замена блока управления кпп.Но рывки при трогании остались.Что Вы посоветуете?Спасибо.Степан.

Степан - добрый день !В данном случае , как и в случаях других неисправностей ММТ, совет один - записаться на диагностику к дилеру , продемонстрировать неисправность и дождаться результатов диагностики ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18478 2010-10-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго вечера.Является ли гарантийным случаем самопроизвольное опускание водительского сидения по высоте?И есть ли способы диагностики механизма регулировки кресла?

Степан - добрый день !В данном случае , в зависимости от модели , сталкивались с двумя ситуацими - задевание водителем при посадке/высадке рычага регулировки и дефект механизма.Как правило , для диагностики , регулируем на определённое кол-во щелчков вверх , фиксируем ручку регулировки (исключая возможность регуливроки) и возвращаем автомобиль Владельцу на некоторое время . При повторном визите проверяем кол-во щелчков до полного опускания. Если фиксируем изменение положения по высоте и пломбы целы - делаем заключение о наличии неисправности ... (процедуру можно повторять до выявления неисправности).Гарантийность того или иного случая зависит от соблюдения условий гарантии , наличия неисправности и если неисправность вызвана недостатком производства автомобиля при изготовлении или материалов ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18463 2010-10-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. РАВ 4 2008г.в.. Был в автосервисе, проходил ТО 20000 при котором ко всему прочему был проведен осмотр подвески. Обнаружилось, что задние амортизаторы начинают потеть маслом, т.е. реально влажные. По сему вопрос, гарантийный ли это случай? Спасибо.

Сергей - добрый день !При отсутствии нарушений требований Руководства для Владельца автомобиля Тойота и Руководства по гарантийному обслуживанию с Вашей (или третьей) стороны - да , гарантийные обязательства распространяются на стойки амортизаторов в течении действия гарантийного срока на автомобиль .Однако гаранийный ремонт (стр 10 гар.Руководства) = ремонт с целью устранения недостатка автомобиля Тойота . Согласно технических данных Тойота запотевание амортизаторов считается нормальным , если масляное пятно не превышает определённой длины стойки (есть разные условия дефектовки для разных типов амортизаторов - пишу относительно задних стоек Рав4). Вероятно , дилер не может признать это количество масла на стойках - неисправностью амортизаторов и не порекомендовал их к замене . В таком случае , при проезде неровностей (появление стуков ,снижение эввективности работы подвески и тп) или на следующем техническом обслуживании попросите обратить особое внимание на задние амортизаторы . Если подтекание превысит допустимое - то стойку (или стойки - меняются по одиночке, зависит от состояния каждой конкретной стойки) - необходимо менять .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 18453 2010-10-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!!Вопрос.....Мне позвонили от вас и сообщили,что мне надо будет подъехать к вам и бесплатно заменить передний левый приводной вал...Для чего это делается? Что может произойти если не заменить?Автомобиль Toyota Corolla 2007 года выпуска.Спасибо.

Азат - добрый день !На некоторых автомобилях Toyota Corolla , существует вероятность того, что твердость материала (металла), из которого изготовлены некоторые детали переднего левого приводного вала, может не соответствовать высоким стандартам качества Тойота. Продолжительная эксплуатация автомобиля без замены приводного вала может привести к преждевременному износу детали вплоть до ее выхода из строя.На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проверен и при необходимости заменен передний левый приводной вал. Для выполнения отзывной кампании - пожалуйста, свяжитесь с любым дилером Тойота !С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18447 2010-10-10 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня автомашина Тойота Королла, в гарантийный срок, через 2. 5 года эксплуатации на сервисном обслуживании 20 000 км заменили приводной ремень, по имеющимся мкротрещинам, заменили за мой счет, 3500 рублей. У мння вопрос, замена приводного ремня с микротрещинаими, в гарантийный срок, не является гарантией?

Владимир - добрый день !Согласно регламента технического обслуживания , предусмотренного производителем автомобиля - проверка состояния приводного ремня должна быть выполнена каждые 20 тысяч км пробега или 24 месяца (что наступит ранее).Соответственно , раз проерка есть - значит и вероятность нормального износа ремня так же возможна и такую проверку пора выполнять (по результатам проверки ремень могут и рекомендовать к замене).Что касается обоснованности рекомендаций дилера к замене - то надо осматривать ремень , что бы подтвердить или нет правильность рекомендации . Если микротрещины расположены на рёбрах ремня - то они считаются допустимыми . Если отсутствуют фрагменты рёбер или истирание волокон или другие повреждения - то ремень необходимо заменить ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18444 2010-10-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, если я установлю вебасто на Прадо 150 в у людей (сервис) которые имеют сертификаты на установки вебасты, гарантия остается или нет

Андрей - добрый день !Как правило , автомобиль лишается гарантийных обязательств если Владелец делает невозможным определение истинного пробега автомобиля (срок действия гарантийных обязательств становится неизвестен - это считается грубым нарушением условий гарантии) .Что же касается модернизации автомобиля , или других действий с ним - то все последствия этих действий , вызванные ли бо не корректной работой такого оборудования , либо его установкой - придётся устранять за свой счёт - или догавариваться об их устранении у виновника , оплатив (как правило) диагностику дилеру ...Наиболее удобным для Владельца является установка и обслуживание автомобиля в одном месте . Тогда , что бы не случилось с автомобилем , Вы всегда будете знать куда нужно ехать ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?