Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30254 2017-12-22 06:18:21 Категория: Общие вопросы

Добрый день.

Toyota RAV4 FL Престиж Safety 2.5L/180 6AT 4WD 2017г, куплен у Вас. Можно ли установить Яндекс.Авто, сколько стоит? Если нет, то теоретически возможно ли установить на Touch 2 и планируете ли продавать услугу в будущем?

Спасибо.

Добрый день,Алексей.На сегодняшний день мы не имеем опыта установки Яндекс Авто на автомобиль такой комплектации, как у Вас. Планируем в ближайшее время опробовать расширение функций мультимедийного центра автомобиля RAV4. В случае успеха будем предлагать услугу нашим клиентам. С уважением, отдел аксессуаров Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 30252 2017-12-13 08:53:37 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Есть ли возможность приобретения TLC HZJ76 дизель 4,2?

Добрый день!

Я правильно понимаю, что Вас интересуют автомобили с пробегом? Тк новый автомобиль такой приобрести нет возможности. Для консультации по авто с пробегом, Вы можете обратиться в наш отдел Major Expert по номеру +7 (495) 730 22 00 С уважением,

ОП ТЦ Шереметьево

Вопрос № 30250 2017-12-12 19:48:23 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Скажите, Тойота Венза планируется к продажам в России??????

Добрый день!

В настоящий момент нет информации будут ли возобновлены продажи тойота венза в России ОП Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 30243 2017-12-07 19:44:03 Категория: Общие вопросы

День добрый! Куплен РАВ4 2017 (2 литра, вариатор, полный привод) года в комплектации Комфорт. В списке комплектации имеется "Дополнительный отопитель салона", но ни кнопки, ни другого намека на его существование не нахожу. А где он есть? Как его включить или выключить? Когда и при каких условиях он включается? Объясните пожалуйста алгоритм его работы. Перечитал мануал - в нем нет ни слова о этом. Спасибо!

Здравствуйте, Владимир.

Данный дополнительный отопитель салона, по сути своей, является электрическим ТЭНом: подогреватель PTC (устройство быстрого подогрева) состоит из элемента PTC и алюминиевого ребра. Когда в элемент PTC подается ток, он вырабатывает тепло для нагрева воздуха, который проходит через блок отопителя.

Работает полностью автоматически и включается на основании сигналов от датчиков: температуры салона, окружающего воздуха и выбранной температуры в салоне. Необходим для подачи теплого воздуха в салон автомобиля при не прогретом двигателе. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 30242 2017-12-07 14:47:08 Категория: Общие вопросы

День добрый! Куплен РАВ4 2017 года в комплектации Комфорт. В списке комплектации имеется "Дополнительный отопитель салона", но ни кнопки, ни другого намека на его существование не нахожу. А где он есть? Как его включить или выключить? Когда и при каких условиях он включается? Объясните пожалуйста алгоритм его работы. Перечитал мануал - в нем нет ни слова о этом. Спасибо!

Здравствуйте, Владимир.

На автомобили с данной комплектацией устанавливаются разные двигатели, с различными системами отопления салона. Прошу Вас уточнить ВИН номер автомобиля для возможности определения типа системы дополнительного отопителя. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 30234 2017-11-20 13:55:36 Категория: Общие вопросы

Добрый день.

Предыдущим владельцем был утерян второй ключ от автомобиля, остался один ключ, теперь нужен дубликат. Модель Venza, 2010 год. Сколько будет стоит прописать ключ? Прописываете ли фабрично-модернизированные ключи (eBay), парт номер GQ4-29T?

Добрый день.Владимир, прописать ключ будет стоить 2850 руб. (с учетом скидки по году выпуска автомобиля). Прописать сможем только оригинальный ключ.

С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30233 2017-11-16 10:30:39 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Стучат замки дверей на Тойота Камри(2010 г.в.). Подскажите, как устранить неприятный шум?

Здравствуйте Александр! Ранее на данных авто с описанной Вами проблемой у нас обращений не было ни на одной машине. Рекомендуем обратиться на диагностику для выявления дефекта. С уважением, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30231 2017-11-11 13:28:34 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!

Вопрос по салонному фильтру тойота королла, 2012 г.

Читал в инете, что салонный фильтр устанавливается таким образом, чтобы его сечение выглядело как - WWW, а не наоборот - MMM, то есть крайними "крылышками" вверх. Недавно купил в магазине вроде бы оригинальный салонный фильтр 08974-00820 в коробке, но на фильтре стрелка и слово UP предполагают установку наоборот, крылышками вниз - МММ. Может это подделка?

Здравствуйте, Андрей.

На странице 483 руководства для владельца автомобиля Тойота Королла указано следующее: "Извлеките старый воздушный фильтр и установите новый. Значки "Стрелка вверх" и "UP" на фильтре должны указывать вверх. Про установку фильтра методами "WWW" и "МММ" производитель информации не дает, поэтому есть большая вероятность того, что эта информация не является достоверной. По поводу купленного Вами фильтра: чтобы избежать контрафактной продукции на 100%, рекомендую приобретать запасные части и расходные материалы для Вашего автомобиля в любом из наших дилерских центров, которые производят закупки только через официального дистрибьютора Тойота Мотор Россия. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 30228 2017-11-09 10:12:17 Категория: Общие вопросы

А реально вашу машину выиграть в Keitwey Group?

Здравствуйте, Оксана.

Компания Major не проводит розыгрыши автомобилей тойота. Скорее всего - это сайт-мошенник, который рассылает на телефон сообщения о розыгрышах призов и акциях, которых не существует, а также о выигрышах. Это обман. Не попадитесь на их уловки. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 30221 2017-10-24 05:25:50 Категория: Общие вопросы

Добрый день подскажите сколько будет стоить шиномонтаж и хранение шин камри R 17 .Зимние в данный момент находятся у вас на хранение

Добрый день,Юрий. Шиномонтаж+балансировка колёс Вашего автомобиля будет стоить 5700 рублей. Хранение колёс стоит 5000 рублей за сезон. Однако, если Вы делаете у нас шиномонтаж, скидка на хранение колёс составляет 50% С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?