Добрый день.
Toyota RAV4 FL Престиж Safety 2.5L/180 6AT 4WD 2017г, куплен у Вас. Можно ли установить Яндекс.Авто, сколько стоит? Если нет, то теоретически возможно ли установить на Touch 2 и планируете ли продавать услугу в будущем?
Спасибо.
Добрый день,Алексей.На сегодняшний день мы не имеем опыта установки Яндекс Авто на автомобиль такой комплектации, как у Вас. Планируем в ближайшее время опробовать расширение функций мультимедийного центра автомобиля RAV4. В случае успеха будем предлагать услугу нашим клиентам. С уважением, отдел аксессуаров Тойота Центр Сокольники.
Добрый день! Есть ли возможность приобретения TLC HZJ76 дизель 4,2?
Добрый день!
Я правильно понимаю, что Вас интересуют автомобили с пробегом? Тк новый автомобиль такой приобрести нет возможности. Для консультации по авто с пробегом, Вы можете обратиться в наш отдел Major Expert по номеру +7 (495) 730 22 00 С уважением,
ОП ТЦ Шереметьево
Добрый день. Скажите, Тойота Венза планируется к продажам в России??????
Добрый день!
В настоящий момент нет информации будут ли возобновлены продажи тойота венза в России ОП Тойота Центр Шереметьево
День добрый! Куплен РАВ4 2017 (2 литра, вариатор, полный привод) года в комплектации Комфорт. В списке комплектации имеется "Дополнительный отопитель салона", но ни кнопки, ни другого намека на его существование не нахожу. А где он есть? Как его включить или выключить? Когда и при каких условиях он включается? Объясните пожалуйста алгоритм его работы. Перечитал мануал - в нем нет ни слова о этом. Спасибо!
Здравствуйте, Владимир.
Данный дополнительный отопитель салона, по сути своей, является электрическим ТЭНом: подогреватель PTC (устройство быстрого подогрева) состоит из элемента PTC и алюминиевого ребра. Когда в элемент PTC подается ток, он вырабатывает тепло для нагрева воздуха, который проходит через блок отопителя.
Работает полностью автоматически и включается на основании сигналов от датчиков: температуры салона, окружающего воздуха и выбранной температуры в салоне. Необходим для подачи теплого воздуха в салон автомобиля при не прогретом двигателе. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.
День добрый! Куплен РАВ4 2017 года в комплектации Комфорт. В списке комплектации имеется "Дополнительный отопитель салона", но ни кнопки, ни другого намека на его существование не нахожу. А где он есть? Как его включить или выключить? Когда и при каких условиях он включается? Объясните пожалуйста алгоритм его работы. Перечитал мануал - в нем нет ни слова о этом. Спасибо!
Здравствуйте, Владимир.
На автомобили с данной комплектацией устанавливаются разные двигатели, с различными системами отопления салона. Прошу Вас уточнить ВИН номер автомобиля для возможности определения типа системы дополнительного отопителя. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.
Добрый день.
Предыдущим владельцем был утерян второй ключ от автомобиля, остался один ключ, теперь нужен дубликат. Модель Venza, 2010 год. Сколько будет стоит прописать ключ? Прописываете ли фабрично-модернизированные ключи (eBay), парт номер GQ4-29T?
Добрый день.Владимир, прописать ключ будет стоить 2850 руб. (с учетом скидки по году выпуска автомобиля). Прописать сможем только оригинальный ключ.
С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.
Добрый день. Стучат замки дверей на Тойота Камри(2010 г.в.). Подскажите, как устранить неприятный шум?
Здравствуйте Александр! Ранее на данных авто с описанной Вами проблемой у нас обращений не было ни на одной машине. Рекомендуем обратиться на диагностику для выявления дефекта. С уважением, технический отдел Тойота Шереметьево.
Здравствуйте!
Вопрос по салонному фильтру тойота королла, 2012 г.
Читал в инете, что салонный фильтр устанавливается таким образом, чтобы его сечение выглядело как - WWW, а не наоборот - MMM, то есть крайними "крылышками" вверх. Недавно купил в магазине вроде бы оригинальный салонный фильтр 08974-00820 в коробке, но на фильтре стрелка и слово UP предполагают установку наоборот, крылышками вниз - МММ. Может это подделка?
Здравствуйте, Андрей.
На странице 483 руководства для владельца автомобиля Тойота Королла указано следующее: "Извлеките старый воздушный фильтр и установите новый. Значки "Стрелка вверх" и "UP" на фильтре должны указывать вверх. Про установку фильтра методами "WWW" и "МММ" производитель информации не дает, поэтому есть большая вероятность того, что эта информация не является достоверной. По поводу купленного Вами фильтра: чтобы избежать контрафактной продукции на 100%, рекомендую приобретать запасные части и расходные материалы для Вашего автомобиля в любом из наших дилерских центров, которые производят закупки только через официального дистрибьютора Тойота Мотор Россия. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.
А реально вашу машину выиграть в Keitwey Group?
Здравствуйте, Оксана.
Компания Major не проводит розыгрыши автомобилей тойота. Скорее всего - это сайт-мошенник, который рассылает на телефон сообщения о розыгрышах призов и акциях, которых не существует, а также о выигрышах. Это обман. Не попадитесь на их уловки. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.
Добрый день подскажите сколько будет стоить шиномонтаж и хранение шин камри R 17 .Зимние в данный момент находятся у вас на хранение
Добрый день,Юрий. Шиномонтаж+балансировка колёс Вашего автомобиля будет стоить 5700 рублей. Хранение колёс стоит 5000 рублей за сезон. Однако, если Вы делаете у нас шиномонтаж, скидка на хранение колёс составляет 50% С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.