Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30131 2017-05-07 07:25:36 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте автомобиль corolla e 12 2005 года Япония левый руль мотор 3 zzt fe я купил приводной ремень mitsuboshi 6 pk1670m его установили но он на 5 мм короче сказал механик что допускается до этого стоял ремень 6pk 1675m есть ли какой то допуск в ремнях по длине ?

Здравствуйте Роман! Допуск в данном случае только один - ремень должен быть установлен в соответствии с каталогом оригинальных запасных частей завода изготовителя. Т.к.только оригинальные запчасти дают 100% гарантию качества и совметстимости с а/м. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30127 2017-04-28 12:26:29 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте!два месяца назад покупал в Вашем салоне автомобиль Тойета Камри(нарадоваться немогу)на данный момент пробег 4000 км.В Июне месяце собираюсь на ней в путешествие по городам России это более 5000 км(в прошлом году была Опель Инсигния за весь маршрут более 6000 км даже колесо не разу не поменял)Вопрос:могу ли я получить какую нибудь программу от Центра(компенсация бензина,ремонт автомобиля и тд в обмен на рекламу автомобиля и его технических характеристик,в процессе путешествия будут встречи с людьми,так как поеду с известным общественным деятилем,имею опыт вождения более 25 лет,готов к обсуждению в случае положительного результата с Вашей стороны.

Здравствуйте Дмитрий! Программа лояльности нашего технического центра не предусматривает компенсацию туристических поездок наших клиентов. Рекомендую Вам с данным вопросом обратиться непосредственно в представительство компании Тойота в России. С уважением, Технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30108 2017-04-10 11:55:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, у меня не вопрос, а отзыв (извините, не нашел другого места, где можно написать)

Итак, я покупал авто у Вас почти 6 лет назад и обслуживаю тоже в сервисе Мэйджер (сначала Сокольники, теперь на Магистральной).

Попал тут в пару ДТП передний бампер (по ОСГАО) и задний (по КАСКО), и несмотря на некий дискомфорт в общении со страховой по страховым случаям по ОСАГО и немного по КАСКО, сделали мне все хорошо, в связи с чем, хочу выразить благодарность Ирине Б. (приемка в кузовной цех на магистральной) за то, что сделали все быстро и за то, что в процессе общения было видно, что сотрудник действительно хочет помочь мне с решением моих проблем.

Также хотел бы поблагодарить Дмитрия (сменщик Ирины, сдавал авто в ремонт) за оказание услуг на надлежащем (высоком) уровне.

Ну а раз уж начал писать, тогда, пользуясь случаем :), хочу поблагодарить и Виктора Г. (приемка в слесарный цех на магистральной) за оказание услуг на высоком профессиональном уровне и отношение к клиентам (в моем лице:)).

С уважением,

Евгений Ж.

Добрый день. Евгений, спасибо за отзыв, Ваш отзыв передадим руководству салона Тойота Центр Магистральный. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30102 2017-04-07 04:09:37 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! А в регионы есть доставка авто?

Здравствуйте, Александр!

Да, у нас есть услуга доставки автомобилей в регионы.

За более подробной информации просьба обращаться по телефону +74957302200, или по адресу Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 24.

С уважением, Сицков Роман, Тойота Центр Шереметьево, отдел продаж новых автомобилей. +74957302200, доб. 243

Вопрос № 30095 2017-04-03 09:57:05 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, попадает ли автомобиль Тойота Королла 2010 г. VIN JTNBV58E10J107359 под отзывную компанию из-за подушек безопасности, по радио услышала объявление. Спасибо.

Ольга, добрый день!

На текущий момент автомобиль с VIN JTNBV58E10J107359 подпадает только под кампанию по замене топливозаборника в сборе, которая на вашем авто уже выполнена. Вы можете проверить информацию о кампаниях самостоятельно по ссылке https://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-campaign/campaign С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 30090 2017-03-27 21:20:55 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Тойота Венза VIN4t3ba3ddx0u068419 При включении света фар (биксенон) перестал опускаться-подниматься пучок света фар получается нет авторегулировки света фар. Может из за того. что отсоединял АКБ ?

Здравствуйте, Виктор.

Самая вероятная причина - неисправность датчика высоты кузова, т.к. снятие клемм АКБ на работу корректора фар не должно оказывать влияния. Точно ответить на Ваш вопрос можно только после соответствующей диагностики С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 30089 2017-03-27 12:53:31 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Хочется отправить Вам запрос, можно адрес электронной почты. Спасибо. С уважением

Добрый день! К какому отделу Вы бы хотели отправить запрос? С уважением, Сапожников Алексей. Тел: +7(495)644-44-54 доб. 2608

Вопрос № 30086 2017-03-26 13:42:12 Категория: Общие вопросы

Какая есть возможность обновить карты на навигации у Хайлендера 2012 года

Владимир добрый день, на данном авто должна быть установлена система 08HDD используемая до сентября 2013г. данная система обновляется через USB ключ. За более подробной информацией просьба обращаться по телефону 8 495-788-97-97

С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 30078 2017-03-19 04:29:24 Категория: Общие вопросы

Подскажите сколько будет стоить шиномонтаж и хранение шин камри 50 17R

Добрый день. Стоимость, шиномонтажа составит 5250 руб. Сезонное хранение резины стоит 6000 руб, если шиномонтаж производите у нас станции, то на хранение действует скидка 50%. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30075 2017-03-12 12:50:54 Категория: Общие вопросы

Остались ли авто 2016 года!

А именно Камри элеганс

Рафаэль, добрый день! автомобилей в комплектации элеганс 2016 года выпуска нет. Готовы обсудить с Вами предложение на автомобили 2017 года на привлекательных условиях для Вас, за дополнительной информацией просьба обращаться в отдел продаж Тойота Шереметьево. С уважением, Мамонов Сергей +7-495-730-22-00 доб.224

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?