Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 24246 2012-03-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

как поменять ступечатый подшипник фото рисунок

Здравствуйте Марс! Для замены ступичного подшипника обратитесь к ближайшему дилеру Тойота. К сожалению техническая инструкция ,является внутренней информацией и предоставляется только дилерам Тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.

Вопрос № 24245 2012-03-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

как поменять ступечатый подшипник фото рисунок

Здравствуйте Марс! Для замены ступичного подшипника обратитесь к ближайшему дилеру Тойота. К сожалению техническая инструкция ,является внутренней информацией и предоставляется только дилерам Тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.

Вопрос № 24244 2012-03-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

как поменять ступечатый подшипник фото рисунок

Здравствуйте Марс! Для замены ступичного подшипника обратитесь к ближайшему дилеру Тойота. К сожалению техническая инструкция ,является внутренней информацией и предоставляется только дилерам Тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.

Вопрос № 24240 2012-03-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста код краски автомобиля тойота королла. Спасибо.

Здравствуйте Альберт!Указанный VIN-код Вашего автомобиля не определяется программой, проверьте правильность написания данного идентификационного номера. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Голунов Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Вопрос № 24238 2012-03-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, у меня Авенсис 2005 г.в. проблема в следующем, первая передача включается то очень туго то нормально, а вторая на холодную с небольшим хрустом. Спасибо

Здравствуйте Андрей! Первым делом надо провести диагностику и выявить неисправность так, как причин неисправности несколько от качества масла МКПП, до неисправности МКПП и элементов сцепления, данную диагностику Вы можете провести у ближайшего дилера Тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский , Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.

Вопрос № 24234 2012-03-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Возможна ли дополнительно установка круиз-контроля, дистанционного управления аудисистемой?

Добрый день, Валерий.Установка на ваш автомобиль круиз-контроля и управления штатной магнитолой не возможна. Данные опции предусмотрены только в заводских комплектациях.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Гусев Дмитрий, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Вопрос № 24230 2012-03-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Какой центр обслуживания Автомобилей Тойота может выдать справку о прхождении техосмотра

Здравствуйте Наталья Александровна! Такой информацией мы не располагаем. С уважением ,Моноконов Алексей, ТЦ Новорижский тел. 730 11 55.

Вопрос № 24229 2012-03-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код краски данного автомобиля. Спасибо.

Здравствуйте Альберт!Указанный VIN-код Вашего автомобиля не определяется программой, проверьте правильность написания данного идентификационного номера. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Голунов Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Вопрос № 24227 2012-03-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!У меня 2 вопроса.1 . Могу я в Вашем салоне пройти очередное ТО (автомобиль куплен у дилера в Сургуте) и получить талон техосмотра?2. у меня начал постояно гореть светодиодный датчик удара на стекле. снимал клему с аккамулятора - ничего не изменилось. что это может быть?

Здравствуйте Андрей! Да Вы можете проходить ТО у любого ближайшего дилера Тойота, к сожалению талон тех.осмотра мы не выдаём. Скорее всего, светодиод на ветровом стекле относиться к дополнительной охранной сигнализации и поэтому сказать почему он горит, не зная какая охранная система у Вас установлена я не могу. С уважением ,Моноконов Алексей, ТЦ Новорижский тел. 730 11 55.

Вопрос № 24224 2012-03-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Есть ли New Камри 2.5 в наличии?

Добрый день, Алексей.Тойота Камри 2.5, в различных комплектациях и цветах есть в нашем салоне.Для выбора и бронирования машины обращайтесь по тел. 730 - 22 - 00С Уважениемотдел продаж ТЦ Шереметьево730-22-00

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: