Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30754 2020-05-31 11:21:21 Категория: Общие вопросы

2016 год 2.5,181 пробег 80 000

Здравствуйте Мырза. Стоимость ТО80 на указанном а/м составит 34803руб. Это самое крупное ТО на данной модели. Из основного туда входит замена тормозной жидкости, топливного фильтра в баке, масла ДВС, фильтров. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30753 2020-05-31 10:40:53 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте я хотел узнать сколько будет то тойота камри 2016 года

Здравствуйте Мырза. Стоимость ТО зависит от многих параметров - год а/м, двигатель, пробег. Уточните эти данные и мы сообщим стоимость. Либо можете уточнить и записаться на ТО по телефону 84957302200 С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30752 2020-05-28 07:40:31 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Тойта РАВ4, 2014 г., дв. 2,0, CVC, полный привод, пробег 130 тыс. км. Интересует вопрос необходимости обязательной замены специальной жидкости в вариаторе при условии нормальной работы трансмиссии. Если да, то при каком пробеге? Спасибо.

Здравствуйте Александр. Замена масла в CVT на данном автомобиле не включена в базовые ТО и выполняется только по необходимости либо по рекомендации завода изготовителя, которая гласит - рекомендуется замена при тяжелых условиях эксплуатации каждые 80т.км. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30746 2020-05-15 16:56:33 Категория: Общие вопросы

Тойота прадо 2012 г.в.Мокрый коврик(антифриз). В чем причина?

Добрый день! Необходима диагностика отопителя салона. Просим позвонить нам по т.84956444454 и записаться на диагностику Пономарев Роман

Вопрос № 30735 2020-04-24 06:37:20 Категория: Общие вопросы

Мне надо забрать резину. Как это сделать? Телефоны не отвечают. Заплачены деньги за хранение. Безобразие.

Добрый день! Просьба прислать ваш контактный номер телефона и гос номер автомобиля, для того что бы понять на каком складе находятся ваши шины. С уважением, Именов Сергей, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники", тел. 8(495) 788-56-65, доб.3199/3198

Вопрос № 30729 2020-04-21 17:22:29 Категория: Общие вопросы

Вышло ли приложение для дистанционного запуска двигателя на андроиде?

Здравствуйте Александр. Скачать приложение можно с официального сайта производителя подогревателей.

https://www.eberspaecher-heater.ru/ustroistva-upravlenija/zimnii-komfort.html С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30727 2020-04-21 11:01:26 Категория: Общие вопросы

УСЛУГА ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ

Добрый день

На данный момент представительство Тойоты работает в обычном режиме. С уважением,

Копылов Андрей

Руководитель отдела сервиса

Тойота Центр Шереметьево

г.Химки, Ленинградское шоссе, владение 24.

тел.: 8 495 730 22 00 доб. 277

моб.: +7 9672678116

E-mail: andrey.kopylov@major-toyota.ru

Вопрос № 30723 2020-04-15 23:35:06 Категория: Общие вопросы

здравствуйте,подсксжите как выставить ремень грм,вроде выставил все по меткам,сверху на 3Е на ксленвале по метке,не заводится как то странно крутит(клапана сказали на этих двигателях не загибает,до этого все норм было,поменял сальник и ппц

Здравствуйте. В сети можно найти установочные схемы ремней ГРМ почти на все двигатели, если ремень установлен верно, проверяйте компрессию и наличие искры. Возможно повредили датчик коленвала С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30722 2020-04-14 12:04:41 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста я купил LC prado 2019 г.в, в комплектации стандарт, АТ в прайсе указано, что есть дополнительный электрический подогреватель салона, причем на всех комплетациях да же класик, но кнопки включающей эту функцию у меня нет, вместо ее заглушка. Вопрос в следующем, в описании комплектации ошибка, или мое авто забыли укомплектовать положеной функцией?

Здравствуйте Алексей. Кнопки у данной системы нет. Электрический подогреватель состоит из нагревающихся пластин встроенных в отопитель, которые автоматически включаются в холодное время года для ускорения прогрева салона. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30717 2020-04-07 20:49:06 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Вопрос такой. Осенью 2019 года я оставила на ответственное хранение в Тойота Центр сити на Магистральной летнюю резину для своей машины, договор истекает в апреле. Сейчас нахожусь в связи со сложившейся ситуацией за границей и не имею возможности вернуться в Россию. Как быть в этой ситуации, возможно ли дистанционное продление договора или ?

К сожалению, телефонной связи у меня с Россией пока нет, могу только по электронной почте общаться или в вотсапе.

Добрый день! В связи с текущей ситуацией, до 1 июля 2020 года хранение резины для вас бесплатно. Пономарев Роман

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?