Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30735 2020-04-24 06:37:20 Категория: Общие вопросы

Мне надо забрать резину. Как это сделать? Телефоны не отвечают. Заплачены деньги за хранение. Безобразие.

Добрый день! Просьба прислать ваш контактный номер телефона и гос номер автомобиля, для того что бы понять на каком складе находятся ваши шины. С уважением, Именов Сергей, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники", тел. 8(495) 788-56-65, доб.3199/3198

Вопрос № 30729 2020-04-21 17:22:29 Категория: Общие вопросы

Вышло ли приложение для дистанционного запуска двигателя на андроиде?

Здравствуйте Александр. Скачать приложение можно с официального сайта производителя подогревателей.

https://www.eberspaecher-heater.ru/ustroistva-upravlenija/zimnii-komfort.html С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30727 2020-04-21 11:01:26 Категория: Общие вопросы

УСЛУГА ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ

Добрый день

На данный момент представительство Тойоты работает в обычном режиме. С уважением,

Копылов Андрей

Руководитель отдела сервиса

Тойота Центр Шереметьево

г.Химки, Ленинградское шоссе, владение 24.

тел.: 8 495 730 22 00 доб. 277

моб.: +7 9672678116

E-mail: andrey.kopylov@major-toyota.ru

Вопрос № 30723 2020-04-15 23:35:06 Категория: Общие вопросы

здравствуйте,подсксжите как выставить ремень грм,вроде выставил все по меткам,сверху на 3Е на ксленвале по метке,не заводится как то странно крутит(клапана сказали на этих двигателях не загибает,до этого все норм было,поменял сальник и ппц

Здравствуйте. В сети можно найти установочные схемы ремней ГРМ почти на все двигатели, если ремень установлен верно, проверяйте компрессию и наличие искры. Возможно повредили датчик коленвала С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30722 2020-04-14 12:04:41 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста я купил LC prado 2019 г.в, в комплектации стандарт, АТ в прайсе указано, что есть дополнительный электрический подогреватель салона, причем на всех комплетациях да же класик, но кнопки включающей эту функцию у меня нет, вместо ее заглушка. Вопрос в следующем, в описании комплектации ошибка, или мое авто забыли укомплектовать положеной функцией?

Здравствуйте Алексей. Кнопки у данной системы нет. Электрический подогреватель состоит из нагревающихся пластин встроенных в отопитель, которые автоматически включаются в холодное время года для ускорения прогрева салона. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30717 2020-04-07 20:49:06 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Вопрос такой. Осенью 2019 года я оставила на ответственное хранение в Тойота Центр сити на Магистральной летнюю резину для своей машины, договор истекает в апреле. Сейчас нахожусь в связи со сложившейся ситуацией за границей и не имею возможности вернуться в Россию. Как быть в этой ситуации, возможно ли дистанционное продление договора или ?

К сожалению, телефонной связи у меня с Россией пока нет, могу только по электронной почте общаться или в вотсапе.

Добрый день! В связи с текущей ситуацией, до 1 июля 2020 года хранение резины для вас бесплатно. Пономарев Роман

Вопрос № 30715 2020-04-06 09:06:48 Категория: Общие вопросы

Добрый день!

На сайте написано и по телефону автоинформатор говорит, что вы не работаете до 5 апреля. Сегодня 6. Когда на работу?

Алексей, добрый день

Продажа запасных частей, кузовной и слесарный сервис сейчас работает С уважением,

Копылов Андрей

Руководитель отдела сервиса

Тойота Центр Шереметьево

г.Химки, Ленинградское шоссе, владение 24.

тел.: 8 495 730 22 00 доб. 277

моб.: +7 9672678116

E-mail: andrey.kopylov@major-toyota.ru

Вопрос № 30712 2020-04-02 20:13:17 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.я 06.03.20.поставил т/с на ремонт по страховке,подскажите когда можно забрать Авто ?могу ли я забрать Авто а позже приехать на ремонт.так как в связи с ситуацией в России хочу уехать с Москвы!!!

Добрый день! Уточните пожалуйста гос номер автомобиля и ваш телефон для обратной связи. Пономарев Роман

Вопрос № 30711 2020-04-01 14:13:47 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить то 80 на камри 50. Объем 2.5

Добрый день! Стоимость ТО-80 35400= руб Пономарев Роман

Вопрос № 30702 2020-03-12 10:19:28 Категория: Общие вопросы

В интернете в 2012 году была опубликована статья о системе двунаправленного питания дом автомобиль на базе автомобилей гибридов тойота. В ней шла речь о разработках компании Тойота по обеспечению резервного питания дома от автомобиля. Вопрос: нужно приобретать какое-то дополнительное оборудование. Какую мощность в кВа при выходном напряжении 220 вольт может выдать эта система при условии работы автомобиля от ДВС.

Здравствуйте Иван. Данная опция не предусмотрена для нашего рынка С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?