Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30722 2020-04-14 12:04:41 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста я купил LC prado 2019 г.в, в комплектации стандарт, АТ в прайсе указано, что есть дополнительный электрический подогреватель салона, причем на всех комплетациях да же класик, но кнопки включающей эту функцию у меня нет, вместо ее заглушка. Вопрос в следующем, в описании комплектации ошибка, или мое авто забыли укомплектовать положеной функцией?

Здравствуйте Алексей. Кнопки у данной системы нет. Электрический подогреватель состоит из нагревающихся пластин встроенных в отопитель, которые автоматически включаются в холодное время года для ускорения прогрева салона. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30717 2020-04-07 20:49:06 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Вопрос такой. Осенью 2019 года я оставила на ответственное хранение в Тойота Центр сити на Магистральной летнюю резину для своей машины, договор истекает в апреле. Сейчас нахожусь в связи со сложившейся ситуацией за границей и не имею возможности вернуться в Россию. Как быть в этой ситуации, возможно ли дистанционное продление договора или ?

К сожалению, телефонной связи у меня с Россией пока нет, могу только по электронной почте общаться или в вотсапе.

Добрый день! В связи с текущей ситуацией, до 1 июля 2020 года хранение резины для вас бесплатно. Пономарев Роман

Вопрос № 30715 2020-04-06 09:06:48 Категория: Общие вопросы

Добрый день!

На сайте написано и по телефону автоинформатор говорит, что вы не работаете до 5 апреля. Сегодня 6. Когда на работу?

Алексей, добрый день

Продажа запасных частей, кузовной и слесарный сервис сейчас работает С уважением,

Копылов Андрей

Руководитель отдела сервиса

Тойота Центр Шереметьево

г.Химки, Ленинградское шоссе, владение 24.

тел.: 8 495 730 22 00 доб. 277

моб.: +7 9672678116

E-mail: andrey.kopylov@major-toyota.ru

Вопрос № 30712 2020-04-02 20:13:17 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.я 06.03.20.поставил т/с на ремонт по страховке,подскажите когда можно забрать Авто ?могу ли я забрать Авто а позже приехать на ремонт.так как в связи с ситуацией в России хочу уехать с Москвы!!!

Добрый день! Уточните пожалуйста гос номер автомобиля и ваш телефон для обратной связи. Пономарев Роман

Вопрос № 30711 2020-04-01 14:13:47 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить то 80 на камри 50. Объем 2.5

Добрый день! Стоимость ТО-80 35400= руб Пономарев Роман

Вопрос № 30702 2020-03-12 10:19:28 Категория: Общие вопросы

В интернете в 2012 году была опубликована статья о системе двунаправленного питания дом автомобиль на базе автомобилей гибридов тойота. В ней шла речь о разработках компании Тойота по обеспечению резервного питания дома от автомобиля. Вопрос: нужно приобретать какое-то дополнительное оборудование. Какую мощность в кВа при выходном напряжении 220 вольт может выдать эта система при условии работы автомобиля от ДВС.

Здравствуйте Иван. Данная опция не предусмотрена для нашего рынка С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30701 2020-03-04 10:00:24 Категория: Общие вопросы

На сайте размещена ложная информация. В разделе новый автомобиль RAV4 указаны автомашины из тест драйва (с пробегом и не пустым ПТС) Прямое нарушение закона и подрыв доверия к дилеру.

Сергей, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.Данный автомобиль размещен в разделе "Автомобили в продаже", а не в разделе "Новые автомобили",как указали Вы.Размещение данной информации в разделе"Автомобили в продаже" никаким образом не нарушает законов РФ.За более подробной информацией, и подбором авто Вы можете обратиться в Отдел Продаж Тойота Центр Шереметьево +74957302200. С уважением,Отдел Продаж Тойота +74957302200

Вопрос № 30689 2020-02-17 10:08:02 Категория: Общие вопросы

Брал у Вас в 2013 году Хайлендер в средней комплектации ( по моему "престиж"). Штатная камера задняя без динамических линий. Возможна замена и установка родной японской с динамическими линиями? Не китай.

данные работы не проводим .ставим только штатные з/ч . С Уважением, Егоров Илья

Зап.части TOYOTA Сокольники

234-40-22 доб. 3199-3198

Вопрос № 30687 2020-02-15 04:02:48 Категория: Общие вопросы

При каком пробеге на тойота Венза меняют масло в АКПП

Добрый день. Валерий, регламента замены масла для АКПП нет, при нормальных условиях эксплуатации масло рассчитано на весь срок службы автомобиля.

С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30686 2020-02-14 12:53:32 Категория: Общие вопросы

при каком пробеге меняется масло в АКПП

Здравствуйте Валерий. Регламент замены зависит от модели автомобиля. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?