Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18123 2010-09-15 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте 24 августа 2010 года я приобрел прадо 150 дизель примерно через 140 км пробега я открыл капот и увидил следы антифриза обратился на сервис в Ростове на Дону там где приобретал данный автомобиль Тайота центр ЮГ на что мне сказали что необходимо менять термостат после чего мне заменили термостат залили антифриз но антифриз находился на отметка минимум при холодном двигателе после чего я отъездил около 200 км следы течи антифриза не было и я долил антифриз до середины между минимумом и максимумом при холодном двигателе после чего я проехал около 80 км открыл капот и увидил в районе крышки на расширительном бачке капли антифриза Вопрос: должен ли выходить антифриз в каких либо количествах через отверстие в районе крышки расширительного бачка если нет и в чем причина термостат мне уже поменяли крышку на бачок заказали на всякий случай скоро будит в чем причина что может быть самое худшие машина новая

Здравствуйте, Сергей.Отдельные капли антифриза могут и не указывать на неисправность. К сожалению. не видя автомобиля и без проверки работы системы охлаждения мы не сможем дать Вам достаточно конкретных объяснений по указанной проблеме. Рекомендую Вам продолжить работу с Вашим сервисом.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18122 2010-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте! Расщифруйте пожалуйста вин номер,JTNBV56E802017574 Cпасибо.

Здравствуйте, Алексей! Данный вин код относится к автомобилю Тойота Королла , год выпуска 02.2007, с 5-ти ступенчатой мултимодальной -трансимисиией и бензиновым двигателем 1.6 литра.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18121 2010-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте! ТОЙОТА КОРОЛЛА 2007г.Скажите что за модель моего авто,нигде не могу найти такую ZRE 151LAEGNKW

Здравствуйте, Алексей! По ткоду модели видно , что это Тойота Королла в кузове Е15, с бензиновым двигателем 1,6 литра, с мульти-модальной трансмисисией в улучшенной комплектации.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18118 2010-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!Скажите пожалуйста по какой причине при включенном зажигании на приборном щитке не загораестя лампочка "check", хотя раньше она горела и лампочка исправна я проверял. Машина вместе с тем не заводится. Тойота королла церес 96 г,в. Заранее спасибо!

Здравствуйте, Денис! В первую очередь необходимо проверить питание на ЭБУ двигателя (предохранитель IG). Если все питания на блоке в норме то неисправен сам ЭБУ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 18117 2010-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Автомобиль тойота королла церес 96 г,в. вопрос в том, что перестал загораться индикатор двигателя на панели приборов, при включеном зажигании и автомобиль не заводиться . Раньше он горел. Лампочка исправна проверил. В чем может быть дело? СПАСИБО!

Здравствуйте, Денис! В первую очередь необходимо проверить питание на ЭБУ двигателя (предохранитель IG). Если все питания на блоке в норме то неисправен сам ЭБУ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 18116 2010-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

в некоторых салонах других фирм появились осенние скидки на автомобили 2010г.Можно ли ждать какие-нибудь скидочные акции на камри в октябре-ноябре ???

Здраствуйте Полина, на данный момент сложно об этом говорить по скольку многие авто идут под заказ, но без подарков вы не останитесь при покупке авто в нашем салоне! Болие подробную информацию вы сможите получить в от деле продаж ТЦШ или по тел. 730-22-00 отдел продаж Тойота.С уважением, отдел продаж!

Вопрос № 18111 2010-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

В тойоте хайлендер появились проблемы с печкой, кран отопителя салона не закрывается до конца. В чем может быть причина(я боюсь-а не в электрике ли)?

Здравствуйте, Анна! Укажите VIN код автомобиля , чтобы понять применяется ли механический кран на Вашем автмобиле или нет.с уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 18106 2010-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Спасибо за полученный ответ по поводу заблокированной магнитолы на а/м тойота виндом 2002 г, предохранители все целые, поясните каким образом снимается магнитола на машине?

Здравствуйте, Елена! К сожалению такая информация у нас отстутствует. Обратитесь в специализированный техцентр для проведения работ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18102 2010-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.Т.-Королла 2006г.в. лев.руль.Подскажите какие контакты(выводы) нужно замкнуть в диагностическом разьёме DLS под рулевой колонкой для вкл. топливного насоса.СПАСИБО

Здравствуйте, Валера! Информация технического характера не полдлежит передаче в третьи руки.С уважением, Бордюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 18101 2010-09-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

CARFAX AUTOCHECK ПЛИИИЗ

Добрый день.CARFAX AUTOCHECK можно узнать на оф. сайте http://carfax.ru/С Уважением Юрий

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?