Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17833 2010-08-15 20:00:00 Категория: Общие вопросы

День добрый, хочу сказать спасибо за подробные ответы на заданные мною вопросы. У меня еще один вопрос. Купил а/м камри 2010г.в. Пробег 200км, в салоне сказали, что при пробеге 1000 нужно делать т.о. ,а мне необходимо уехать в другой город, когда вернусь будет больше 1000, как поступить проходить ли мне его после 1000 или это вовсе не обязательно? Заранее спасибо

Здравствуйте Алексей. Первое ТО проходят в первый месяц эксплуатации автомобиля, на каком это будет пробеге не актуально. Лучше проходить ТО перед поездкой. С Уважением, Шолохов Андрей.

Вопрос № 17827 2010-08-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

добрый день!! у меня тоета солара 2004г. хотел поменять магнитолу незнаю как снять. некуда отвертку вставить.. подскажите пож. заранее благодарен

Здравствуйте! Для начала следует снять декоративные панели центрального тунеля, затем уже приступать к снятию декоративных накладок вокруг магнитолы, а затем уже , отвернув четыре болта, снять аудиоустановку.если вы не имеете определенных навыков, то обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17826 2010-08-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

добрый день!! у меня тоета солара 2004г. хотел поменять магнитолу незнаю как снять. некуда отвертку вставить.. подскажите пож. заранее благодарен

Здравствуйте! Для начала следует снять декоративные панели центрального тунеля, затем уже приступать к снятию декоративных накладок вокруг магнитолы, а затем уже , отвернув четыре болта, снять аудиоустановку.если вы не имеете определенных навыков, то обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17822 2010-08-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Скажите,могу я залить в ГУР жидкость Toyota ATF D3 вместо рекомендуемой DEXRON 3?

Здравствуйте, Михаил!Оригинальное трансмиссионое масло Тойота Dextron III Вы можете приобрести у ближайшего дилера Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17821 2010-08-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Скажите пожалуйста могу я залить в ГУР жидкость Toyota ATF D3 вместо рекомендуемого Dexst

Здравствуйте, Михаил!Оригинальное трансмиссионое масло Тойота Dextron III Вы можете приобрести у ближайшего дилера Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17820 2010-08-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Скажите пожалуйста могу я залить в ГУР жидкость Toyota ATF D3 вместо рекомендуемого Dexst

Здравствуйте, Михаил!Оригинальное трансмиссионое масло Тойота Dextron III Вы можете приобрести у бли жайшего дилера Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17817 2010-08-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. У меня Тайота Ланд Круизер 2001г. В мороз прихватило летнюю саляру. С тех пор двигатель работает отлично но не выдает мощности. Диогностика показывает что все иправно. Я уже снимал турбину, топлевный бак, поменял аккумулятор топлева, проверял форсунки хотя перед поломкой был заменен топлевный насос и форсунки на новые, выбил каталезатор, поменял датчик МОР. Сейчас мне говорят что дело в блоке управления двигателем, что иза проблемы в топлевной системе он блокирует работу двиг., и разблакировать можно только в спец. центре. Я сам на ЯМАЛе г. Салехард. Посоветуйте что делать.

Здравствуйте, Григорий! Трудно судить о причине неисправности не наблюдая автомобиль. Каким то образом Вам слендует доставить автомобиль к блоижайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 17814 2010-08-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

авто раф 4 2000г двгатель 1 AZ на прогретом двигателе падают холостые обороты до 500 что значит?

Добрый день Геннадий. Описанный Вами симптом означает, что пришло время заняться профилактикой , либо ремонтом системы контроля холостого хода.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 17813 2010-08-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Автомобиль Тойота Камри 2008 г.в., при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании показатель уровня топлива в баке не опускается на отметку "0", а опускается минут через 15. Если повернуть ключ зажигания он встает на прежний уровень. Это нормально? Читал у Вас, что он вообще не должен опускаться при выключенном зажигании....

Добрый день Александр. Описанный Вами алгоритм работы указателя уровня топлива для Камри 2008 года выпуска является нормальным, именно так должен себя вести указатель уровня. Стрелка указателя уровня вообще не опукается при выключении зажигания на автомобилях более ранних годов выпуска.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 17808 2010-08-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Я хотела бы приобрести у Вас автомобиль Тойота Королла 1.6 АКП Комфорт Плюс 679 000 . Как быстро это можно сделать, есть ли очередь? Назовите, пожалуйста, ориентировочные сроки. Спасибо.

Добрый день!!!Ирина для того чтобы приобрести Тойота Королла 1.6 АКП Комфорт Плюс 679 000 в данный момент нужно забронировать а/м из поставки, в наличии их нет, срок поставки сейчас 1 месяц.С уважением Воркунков Михаилотдел продаж ТЦ Новорижский730-11-55

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: