Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17508 2010-07-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня тойота королла 2005г/в, на 80 000 пробега начала есть масло, сизова дыма из трубы и масленных пятен на асфальте не наблюдаю, в чем может быть проблема? И если автомобиль не обслуживался у официального диллера (в нашем городе на момент покупки его просто не было), то есть ли гарантия на двигатель?

Евгения - добрый день !Гарантийный срок автомобиля Тойота (всех его комплектующих заводской установки) равен 3 года или 100 тысяч км пробега - в зависимости от того , что наступит раньше . Гарантийные обязательства завода по Вашему автомобилю закончились, согласно вышеприведённых условий . Хочу отметить - что естественный расход масла автомобиля марки Тойота ,заявлен производителем как "до 1 литра масла на 1000 км пробега автомобиля" (такие данные есть в Руководстве для Владельца) . При заявлениях Владельца о повышенном расходе масла , дилер делает диагностику на наличие внешних течей (и наличие необычных шумов с агрегата), выставляет уровень масла в двигателе до максимальной отметки(правила так же описаны в Руководстве) и просит Владельца , контролируя уровень масла перед каждым запуском двигателя , обратиться повторно после 1000 км пробега от показаний при диагностики . В Руководстве для Владельца есть данные по объёму масла между максимальной и минимальной отметками на щупе измерения уровня.Таким образом можно определить расход масла и понять - есть ли повод для беспокойства .После определения необходимости в разборке Двигателя и разборки - по характеру повреждений или при помощи независимой экспертизы - делается вывод в причинах , приведших к неисправности . Причин расходования масла двигателем автомобиля может быть несколько , в том числе естественный расход ...Для диагностики автомобиля - рекомендую обратиться к официальному дилеру ...После установления причин расхода , ремонт за счёт производителя/продавца может быть выполнен только в том случае , если будет доказано , что неисправность была заложена при производстве автомобиля или до передачи Владельцу , а срок службы товара (10 лет) не завершен ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17507 2010-07-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как снять заднюю панель с колонками на Тойоте Королла, 2007 г.в. новый кузов.Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, Марина.К сожалению, описать весь процесс снятия в коротком ответе не удастся. Могу лишь сказать, что перед снятием задней панели необходимо снять облицовку задних стоек, опустить центральную часть спинки заднего сиденья и снять вертикальные вставки по краям спинки заднего сиденья. Если Вы чувствуете, что не готовы выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь в ближайший дилерский центр.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17504 2010-07-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

подскажите пожалуйста стоимость замены отдельно передней панели магнитолы и головного устройства в сборе.тойота королла 2007

Добрый день,Игорь! Стоимость работ по замене:-панель магнитолы- 657 руб-магнитолы -1332 рубЗаписаться на данные работы Вы сможете по телефону 730-2200С Суважением ,Сервис ТЦ ШереметьевоДробков Александр

Вопрос № 17500 2010-07-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

какая минимальная толщина тормозных дисков передних и задних. Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий.Номинальная толщина передних тормозных дисков 25 мм, минимальная - 23 мм. Для задних тормозных дисков соответственно 9 мм и 8 мм. Остаточная толщина колодок не менее 1 мм без учета толщины металлического основания.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17498 2010-07-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Скажите пожалуйста подойдут ли бампера от обновленной короллы на предыдущую? спасибо

Добрый день, Расим! К сожалению по каталогу запасных частей понять взаимозаменяемость данных бамперов невозможно. Пркатического опыта у нас нет. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Герасимов Антон, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 17496 2010-07-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, Рав4-2002года-пожскажите пож-та, есть кнопка включения задней противотуманки, а сам фонарь найти не можем, и еще в люксовой комплектации какие лампы стоят в передних противотуманках, а то купили с ксенонами, надо перед ТО поменять. И последний вопрос в повторителе стоп сигнала стоит лампа 12В 21Вт, а можно сильнее поставить, а то из за затемненного стекла не видно

Здравствуйте, Надежда.Задний противотуманный фонарь стоит в левом нижнем углу задней двери, над местом для номерного знака. Разъем к нему расположен в двери. Тип передних противотуманных ламп - HB4, мощность - 51 Вт. Лампу сильнее в повторитель ставить не рекомендую - из-за сильного нагрева может поплыть разъем или стекло повторителя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17495 2010-07-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

возможна ли замена меха. коробки авенсис 2008г.в. 2,0 л. на механику авенсис nev. шесть скоростей. на моём авто коробка воет как зверь.или сколько стоит без замены новая. спасибо

Здравствуйте, Юрий.Во-первых, придется полностью менять систему сцепления - в новом Avensis гидравлический выжимной подшипник совмещенный с рабочим цилиндром сцепления установлен на входном валу КПП, а в предыдущем - внешний рабочий цилиндр сцепления и вилка. Во-вторых - рекомендую Вам не менять, а отремонтировать КПП - механические КПП поддаются ремонту практически стопроцентно. Ориентировочная стоимость механической КПП - 160000 руб, время доставки - 1 день. Для получения более точной информации повторите Ваш запрос с указанием VIN автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17493 2010-07-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Ближний свет включается на несколько минут потом гаснет,днем практически не включается.С чем это связанно?

Здравствуйте, Виктория.Если у Вас в комплектации есть автоматическое включение света, то это скорее всего его работа. (В этом случае у Вас переключатель фар должен быть в положении "AUTO"). Для того, чтобы фары горели постоянно, установите переключатель фар в предыдущее положение.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17490 2010-07-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

"Управляю мечтой" новойТойота Авенсис2 с мая 2007 года. Обслуживаю автомобиль в Тойота центр Ярославль ( за 800 км. от города Котласа). Номер VIN SB1BR56L70E197155. История автомобиля должна быть у дилера. Телефон в Ярославле: 58-10-58. В связи с окончанием срока гарантии в мае 2010года, при пробеге 80000 км., ПРОШУ продлить гарантию без временного учёта до 100000км., так как уже становиться страшно "Управлять мечтой" с такими серьёзными поломками новой машины(всего 23 ). Список основных поломок: 1. сгорела штатная магнитола; 2. сломался водительский стеклоподъёмник (именно сломался металлический привод); 3. вся подвеска по кругу поменяна два раза; 4. подшипники передней ступицы один за другим на 70-75т.км.; 5. тормозные диски по кругу истерлись на 40(!)т.км.; 6. все колёса уже заменил- булки от малейшей ямки на задней оси; 7. верхние опоры передних стоек поменяли по гарантии(еле нашли что гремят именно они!); 8. аккумулятор умер на3году ; 9. ремень генератора на подходе(свистит при нагрузке); 10.подсветка в багажнике ремонтировалась на каждом ТО.Кроме того при ниже 28 градусов авто не заводиться. Т.е. зимой машина на приколе!!!! А ЧТО ЕЩЁ ЖДЁТ ВПЕРЕДИ, ДА К ТОМУ ЖЕ И БЕЗ ГАРАНТИИ. Пробовал обратиться непосредственно на сайт тойоты но ответа не последовало,вот уже и ТО 90 на носу,придется наверное обслужить самому и продать свою"мечту"!!!!!!!!!!!!!!! Пусть другие попробуют устранить 23 неисправности за 3 года эксплуатации новой машины за 700 т.р.!!!!!!!!!!!!

Эдуард - добрый день !Согласно статьи 20 п3 закона о правах потребителя Вы имеете право продлить срок гарантии на то время , которое Вы не могли использовать товар(автомобиль) в связи с гарантийным ремонтом (В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. )С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17485 2010-07-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, на тайоте королла появился шум как-бы вибрационный на кочках стабилизаторы поменяны, что может быть, в руль не бьет

Здравствуйте, Роберт.Лучше всего, если Вы покажете этот шум в ближайшем дилерском центре - на данный момент для ответа недостаточно информации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?