Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17490 2010-07-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

"Управляю мечтой" новойТойота Авенсис2 с мая 2007 года. Обслуживаю автомобиль в Тойота центр Ярославль ( за 800 км. от города Котласа). Номер VIN SB1BR56L70E197155. История автомобиля должна быть у дилера. Телефон в Ярославле: 58-10-58. В связи с окончанием срока гарантии в мае 2010года, при пробеге 80000 км., ПРОШУ продлить гарантию без временного учёта до 100000км., так как уже становиться страшно "Управлять мечтой" с такими серьёзными поломками новой машины(всего 23 ). Список основных поломок: 1. сгорела штатная магнитола; 2. сломался водительский стеклоподъёмник (именно сломался металлический привод); 3. вся подвеска по кругу поменяна два раза; 4. подшипники передней ступицы один за другим на 70-75т.км.; 5. тормозные диски по кругу истерлись на 40(!)т.км.; 6. все колёса уже заменил- булки от малейшей ямки на задней оси; 7. верхние опоры передних стоек поменяли по гарантии(еле нашли что гремят именно они!); 8. аккумулятор умер на3году ; 9. ремень генератора на подходе(свистит при нагрузке); 10.подсветка в багажнике ремонтировалась на каждом ТО.Кроме того при ниже 28 градусов авто не заводиться. Т.е. зимой машина на приколе!!!! А ЧТО ЕЩЁ ЖДЁТ ВПЕРЕДИ, ДА К ТОМУ ЖЕ И БЕЗ ГАРАНТИИ. Пробовал обратиться непосредственно на сайт тойоты но ответа не последовало,вот уже и ТО 90 на носу,придется наверное обслужить самому и продать свою"мечту"!!!!!!!!!!!!!!! Пусть другие попробуют устранить 23 неисправности за 3 года эксплуатации новой машины за 700 т.р.!!!!!!!!!!!!

Эдуард - добрый день !Согласно статьи 20 п3 закона о правах потребителя Вы имеете право продлить срок гарантии на то время , которое Вы не могли использовать товар(автомобиль) в связи с гарантийным ремонтом (В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. )С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17485 2010-07-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, на тайоте королла появился шум как-бы вибрационный на кочках стабилизаторы поменяны, что может быть, в руль не бьет

Здравствуйте, Роберт.Лучше всего, если Вы покажете этот шум в ближайшем дилерском центре - на данный момент для ответа недостаточно информации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17483 2010-07-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

ленд крузер100 2001г не работают стеклоподёмники с левай двери на самих дверях работают што делать подскажите.

Здравствуйте.Очевидно, перед этим снималась или разряжалась АКБ. Необходимо сделать следующее: при включенном зажигании на каждой двери кнопкой расположенной на ней же сначала опустить стекло до конца, подержать его внизу 1-2 сек, затем поднять до конца и так же подержать кнопку в этом положении 1-2 сек. После этого стеклоподьемники должны начать работать в автоматическом режиме с центрального пульта на передней левой двери. Эта процедура приведена у Вас в руководстве для владельца.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17477 2010-07-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота Корола 2007 года. При переключении с 1 на 2 и 3 передачи на ходу слышен отчетливо звук контакта (щелчок). Следует ли обратиться за помощью, автомобиль на гарантии.

Здравствуйте, Анатолий.Щелчок при переключении с передачи на передачу - это нормальная работа КПП, вход зубьев одной шестерни в другую. Если будет слышен хруст (в момент входа в зацепление скорости шестерен входного и выходного валов еще не сравнялись), вот тогда КПП требуется ремонт. Если есть сомнения в выводах, покажите работу КПП на ближайшем дилерском сервисе Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17473 2010-07-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте сколько будет стоить заказать ключь зажигания с кнопками

Здравствуйте, Алексей! Стоимость ключа в сборе будет 14194р. на заказ в течении одного рабочего дня без предоплаты. Ключ после покупки необходимо будет нарезать.подпись не редактируем, только добавляем Ф.И и наш центрЗа более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Якушев Илья, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Вопрос № 17472 2010-07-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте снова. Ситуация такая - приехал вчера мужик на тойоте камри которую хотели угнать. Дал новые ключи и личинки новые. Попросил заменить личинки замка зажигания и все остальные. А так же прописать новый ключ, старый принёс. Из старого ключа чип вытащил, переложил в новый корпус. МАшина заводится, а вот прописать второй ключ (сервисный) не могу - Intellegent Tester II пишет "этот ключ не зарегистрирован как мастер-ключ. Вставте мастер-ключ в замок зажигания и повторите". Плюс к этому повреждения: замок вывернут вообще, петля иммобилайзера висит просто, вся растрёпанная, хотя это может от сигнализации для дистанционного пуска. Не понятно пока что это. К тому же она вся растрёпанная и порванная. Машина заводится только тогда, когда втолрой сервисный ключ вставлен в кольцо подсветки замка зажигания (который тож просто висит на проводах) и на него одето это кольцо растрёпанное. С помощью автосканера пробовал стереть все ключи - не стирает, говорит ошибка. Мастером ключ тож не делает (хотя кнопки закрытия-открытия на нём работают). Что делать? Может просто заказать новый замок в сборе с ключами, а потом прописать их? Но без мастер-ключа не прописывает... Уже голову сломали... Работаю у ОД ТОйота в Магнитогорске диагностом-электриком. Помогите, пожалуйста советом - что делать в этой ситуации?

Здравствуйте, Константин.В некоторых случаях один и тот же ключ можно прописать и как мастер-ключ, и как сервисный. Очевидно, в данном случае это имеет место. Проверить можно следующим образом - при вынутом из зажигания ключе индикатор иммобилайзера мигает. Если в исправный замок вставить прописанный ключ, то если он мастер - индикатор гаснет сразу после считывания ключа, а если он сервисный - индикатор на 1 секунду загорается, затем гаснет. В случае, если у владельца остался только сервисный ключ, требуется замена иммобилайзера.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17471 2010-07-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, у меня тойта королла 2007г. , коробка "робот", сегодня остановился на светофоре (двигатель не выключал, передачу тоже) при попытке двинуться с места услышал рёв, как если бы стоял на нейтралке, машина не тронулась с места, несколько раз отключал машину и заводил снова - результат тот же, отключил ещё раз на более длительное время секунд 10, тогда сработало. Подскажите в чём причина , может глюк электронной системы или что-то пострашнее..., заранее спасибо.

Здравствуйте, Сергей.Полагаю, что проблема в управлении сцеплением. Рекомендую Вам доставить автомобиль в ближайший дилерский центр для диагностики роботизированной КПП. К нам на диагностику Вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 17469 2010-07-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, у меня тойота королла 2008 1,6 робот, эксплуатируется 450 км. севернее от Москвы в г.Вологда. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать моторное масло TOYOTA вязкостью 0W30. Спасибо.

Здравствуйте, Алексей! Да можно . В двигателе Вашего автомобиле рекомндовано к применению оригинальное масло Тойота SAE 0W30,SAE5W40 ,API SL/ SM.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17468 2010-07-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

параметры развала и схождения на тойоте авенсис 2006г выпуска

Здравствуйте, Игорь! Мы не предоставляем техническую информацию. Необходимые параметры имются в базе данных производителей стендов для регулировки углов установки колес. Для выполнения необходимых работ обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17465 2010-07-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

начало расслаиваться лобовое стекло через 6 мес. после замены. стекло оригинал. Это гарантийный случай?

Игорь - добрый день !На оригинальные запасные части Тойота распространяется гарантийный срок равный году с момента приобритения/установки . Если причиной расслоения стекла стал внутренний дефект (самого стекла) - то да , такой случай покрывается гарантией. Если причиной расслоения стало механическое повреждение - то такой случай не покрывается гарантией Тойота - нужно искать ответственного за это повреждение . Оригинальное стекло - стекло приобретённое у официального дилера - для решения вопроса гарантии - проще обратиться к нему ... В ходе осмотра , возможно с де монтажём стекла , дилер сделает заключение о вине производителя(срок ответственности выше) или ремонтной организации установщика (назначает свой срок гарантии на работы - или 2 года согласно закона о правах потребителя) или действия внешних факторов (гарантией не покрываются).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?