Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30665 2019-12-19 18:28:19 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, купил прадо 120 2008 года, дилерский, из Владивостока, VIN JTEBU29J705145670 244л/с. Скажите пожалуйста что за дополнительная проводка под капотом с правой стороны входит или выходит в районе бардачка. На другом моём прадике этого не было.Заранее Вам благодарен.

Здравствуйте Махмуд. Для ответа на Ваш вопрос необходимо, как минимум, увидеть жгут о котором Вы говорите. С уважением, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30652 2019-11-21 13:25:20 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста адрес электронной почты на который я могу направить письмо с изложенным вопросом, по поводу комплектования транспортного средства, на который мне необходим ответ от официального представителя "TOYOTA" в России.

Добрый день. Александр, данную информацию можете узнать обратившись по телефону 8-800-200-57-75 С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Вопрос № 30651 2019-11-20 16:28:07 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста адрес электронной почты, по подбору персонала, Автосалон Сокольники

Здравствуйте Мария. Контакты отдела персонала Вы можете найти на нашем сайте https://www.major-auto.ru/ в разделе вакансии С уважением, Иванов Роман, Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30647 2019-11-11 09:02:55 Категория: Общие вопросы

Сколько контактов в правом боковом зеркале Камри 2008 год зеркало с подогревом с электрорегулировкой и скалыдвается оно с салона

Здравствуйте Дмитрий. Ответить на Ваш вопрос возможно только при визуальном осмотре зеркала. С уважением, технический отдел, Тойота Шереметьево

Вопрос № 30645 2019-11-06 06:17:21 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Меня зовут Соловьёва Наталья Петровна. в 2018 году покупала у Вас автомобиль Тойота Рав 4. VIN XW7RDREV50SO27549 рег знак К779СВ750. 31.10.2019 года попала в ДТП (машина не на ходу), о страховом случае по КАСКО я сообщила по телефону 8-800-200-51-71 в этот же день приезжал ко мне специалист-эксперт со страховой, заполнил все необходимые бумаги, сказал что со мною свяжутся перед тем как приедут забрать авто на ремонт. До сегодняшнего дня (06.11.2019) никаких звонков не поступало. Машина так и стоит у дома. Вопрос: в какие сроки у меня должны забрать авто на ремонт? Куда можно позвонить по данному вопросу? Есть ли возможность производить ремонт авто по КАСКо в автосалоне Тойота Цент Шереметьево в Химках и что нужно сделать что бы туда направили авто на ремонт? Заранее Спасибо

Здравствуйте, Наталья Петровна.

Направление на ремонт готово 08.11.2019. Ждем согласования с кузовной станцией ТЦ Шереметьево по записи на ремонт Вашего автомобиля.

В ближайшее время с Вами свяжутся.

С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Лексус Сити.

Вопрос № 30643 2019-10-30 12:16:30 Категория: Общие вопросы

Тойота Камри декабрь 2011г, двигатель 2AR, 181 л.с. , хочу поставить автозапуск. Подскажите пожалуйста во сколько мне это обойдется.

Доброго дня, Сергей. Для вашего автомобиля можем предложить классическую сигнализацию с автозапуском, брелоком и меткой - стоимость с установкой 51 355,32 р.

Так же возможна установка GSM сигнализации с автозапуском и меткой - стоимость с установкой 60 455,32 р.

При обслуживании физических лиц в нашем сервисе, предусмотрены скидки 12% на зч и 25% на работы, для автомобилей старше 5 лет. С уважением, Чернецкий Роман, отдел аксессуаров ТЦ "Сокольники", тел.(495)788-56-65, доб.3153/3152

Вопрос № 30634 2019-10-10 18:57:49 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Мой автомобиль Тойота Королла, Vin JTNBV58E50J176264.

При замене масла на протяжении 6 лет покупал 5 литровые канистры от которых оставалось 1 литр с небольшим. На сегодняшний день у меня набралось больше 6 литров оригинального тойотовского моторного масла.Подскажите, пожалуйста могу ли я залить это моторное масло в двигатель при очередной замене. Спасибо.

Здравствуйте, Владимир Дьяков.

Срок годности моторного масла Тойота - 5 лет со дня выпуска (указан на канистре), при сохранении герметичности упаковки. В Вашем случае все упаковки вскрыты, поэтому срок годности сократится. Если герметизация канистры с моторным маслом нарушена, следует хранить масло по строгим правилам, чтобы спустя некоторое время его можно было использовать:

Масло хранится закрытым, чтобы минимизировать возможный контакт его с воздухом и избежать окисления;

На масло не должен воздействовать солнечный свет. Современные канистры для масла защищают его от света, поэтому хранить рекомендуется в них или, если такой возможности нет, в темном месте;

Идеальная температура для хранения масла – от 18 до 40 градусов по Цельсию. Если масло будет перегреваться, у него возникнет осадок и снизится вязкость. Когда, наоборот, масло излишне охлаждается, образуются парафиновые отложения;

Защита от воды. Если в масло попала хотя бы капля воды, его придется утилизировать, поскольку процесс образования нерастворимых частичек прервать не получится;

Защита от грязи. Также запрещено, чтобы в масло попадал различный мусор, грязь, иначе такой смазочный материал будет наносить урон элементам двигателя автомобиля.

С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.

Вопрос № 30630 2019-09-29 12:20:36 Категория: Общие вопросы

Потеряла ключ рав 4, 2006 года

Здравствуйте Айва. Если у Вас остались рабочие ключи, то необходимо подъехать к нам для приобретения нового ключа, его прописывания в авто и удаления старого из системы. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30622 2019-09-16 17:20:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.

Когда появиться в продаже новая Toyota RAF 4, пятого поколения.

Добрый день, Наталья!

Рав 4 пятого поколения, планируется поступить в продажу в начале октября 2019 г.

Более подробная информация появится в октябре на сайте toyota.ru ТЦ Шереметьево

Отдел продаж, Бузаев Максим

т. 84957302200

Вопрос № 30616 2019-09-09 13:28:51 Категория: Общие вопросы

Почему у Вас до сих пор нет мобильного приложения, как у многих других? Сколько можно висеть на линии и ждать пока ответят сотрудники почему нельзя сделать более удобным обращение клиентов к вам? У Вас нет маркетологов?

Здравствуйте Александр! Данная функция доступна всем нашим клиентам через личный кабинет mymajor (mymajor.ru). Там возможно заказать обратный звонок, заказать запчасти, записаться на сервис, оставить отзыв, посмотреть историю обслуживания, заказать услуги и ряд других полезных функций. С уважением, Иванов Роман, технический отдел, Тойота Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?