Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13737 2009-08-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

добрый день у меня лэнд крузер 100 2007г. покупал у официала двиг.4.7 VX на сервисе сказали что у меня нет салонного фильтра я не поверил на машине такого уровня нет салонного фильтра? я часто езжу по бездорожью в салоне запах пыли?нельзя с этим что-то сделать??И почему такие версии продают в россии?очень разочарован

Здравствуйте, Артур! Да, к сожалению действительно салонный фильтр отсутствует, но есть возможность поставить фильтр от LX470. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13736 2009-08-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.У меня РАФ 4.Доволен.спосибо.На хорошей дорожке когда нажимаю на газ(170 км\ч) появляется слабый запах в салон.Не поможеье.С ув. Умалат

Здравствуйте, Умалат.Точного ответа дать не сможем. Предположительно это невозможность катализатора полностью справиться с выхлопными газами на скорости, близкой к предельной (для RAV4 с 4-х скоростной АКПП она составляет 175 км/час).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13731 2009-08-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста узнать как можно больше информации об автомобиле TOYOTA COROLLA (левый руль,автомат) по VIN NMTBMZ28EXOR132589

Здравствуйте, Сергей! Укажите пожалуйста какая Вам необходима информация. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13729 2009-08-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

тоета карина е постоянно ест масло меняли не помогло меняли калпачки и всеровно дымит и масло ест

Здравствуйте, Андрей! При дефектовке двигателя производятся определенные замеры , которые позволяют определить степень износа поршневой группы. В Вашем случае скорее всего они не производились. Поэтому Вам необходимо обратиться в специализированный техцентр для проведения диагностики и ремонта. Превентивно перед разборкой проверьте вентиляцию картера.С уважением, Бордюков Владимир , сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13726 2009-08-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Подскажите пожайлуста,у меня TOЙОТА КАМРИ 2002г.Как снять автомагнитолу?

Здравствуйте, Виктор! Процедура снятия и установки магнитолы включает в себя ряд специфических операций, поэтому для проведения работ Вам следует обратиться в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 13720 2009-08-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Принимаете ли вы к оплате за автомобиль кредитные карты?

Добрый день, Ирина! В нашем дилерском центре принимаются к оплате кредитные карта Master Card и Maestro. Комиссия за оплату кредитной картой составляет 2,5 % от внесенной суммы. Для более подробной информации приглашаем Вас посетить наш автосалон, а также обращайтесь по тел. : 730-22-00. С уважением, отдел продаж Toyota.

Вопрос № 13713 2009-08-09 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Спасибо за ответ про дату изготовления, но меня еще интересует страна сборки(изготовления).

Здравствуйте, Михаил.Ваш автомобиль изготовлен на заводе в Японии.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 13709 2009-08-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, нужно ли проводить антикоррозийную обработку. Каролла,2008г.в, в эксплуатации с 10 июля 2009.И ещё один. При включении зад. передачи "нежно" проходит зажигание фонаря, активации парктроника , но передача по механике не включается. Приходится повторно более чётко оперировать рычагом КПП. Может пока не привык.... пробег 1200, на ТО пока не ездил, отзвонился, разрешили чуть позже.

Здравствуйте, Андрей.Задняя передача включается более жестко, т.к. не имеет полноценного механизма синхронизации. Это нормальное явление для механических коробок и не является дефектом.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13707 2009-08-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, подскажите страну и месяц изготовления автомобиля VIN JTNBV58E103520872

Здравствуйте, Михаил. По указанному Вами Vin номеру автомобиль был выпущен в августе 2008 года. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Герасимов Антон, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 13706 2009-08-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня JT1LAT17100180394, есть диагностический разъём под капотом г.в.1991 Сколько будет стоимость диагностики системы LEAN BURN, регулировка на 4A-FE-LB?

Здравствуйте, Евгений.Диагностика в полном объеме на Вашем автомобиле невозможна или затруднена из-за отсутствия у нас тестера для автомобилей выпуска до 1999-2000 года. Первичная диагностика автомобиля займет приблизительно 1 час, стоимость работ - 2310 руб. Все дальнейшие действия зависят от того, что выяснится на первичной диагностике, и будут согласовываться с Вами по срокам и стоимости.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: