Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13700 2009-08-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

как регулируется яркость панели приборов Тойота Аурис 2008г выпуска?

Здравствуйте, Владимир.Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать при помощи кнопки одометра, способ регулировки описан в разделе "Комбинация приборов" руководства для владельца.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13699 2009-08-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

5563005010AO что за запчасть, название интересует

Добрый день Александр! Указанный номер не имеет никакого отношения к Вашему автомобилю(не применяется на указанном Вин-коде). Для уточнения информации необходимо связаться с менеджерами отдела запасных частей. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Гончаров Сергей, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 13698 2009-08-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста рекомендованный интервал полировки кузова. Спасибо.

Здравствуйте, Евгений.Слишком частая полировка ЛКП не рекомендуется - после полировки слой лака становится тоньше и снижается ресурс ЛКП. Никаких официальных рекомендаций по поводу полировки кузова не существует.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13696 2009-08-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

На Ленд Крузере 100 (дизель) на панеле загорелась желтая лампа похожая на двигатель. Что это означает и что нужно делать?

Здравствуйте, Михаил.Эта лампа называется "Проверь систему управления двигателем" и означает, что система зафиксировала какую-то ошибку. Руководство для владельца в этом случае предписывает доставить аавтомобиль на ближайший дилерский центр для выяснения причин возникновения ошибки, после чего будет принято решение по устранению вызвавших ее дефектов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13694 2009-08-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость замены радиатора и ремня генератора на тойота королла 2004 г.в. VIN - JTDKZ28E200066706

Здравствуйте Дмитрий. Стоимость работ по замене радиатора составляет (с учетом скидки на автомобиль 2004г.) 2426 рублей, ремень генератора - 1040 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 13693 2009-08-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость замены радиатора и ремня генератора на тойота королла 2004 г.в. VIN - JTDKZ28E200066706

Здравствуйте Дмитрий. Стоимость работ по замене радиатора составляет (с учетом скидки на автомобиль 2004г.) 2426 рублей, ремень генератора - 1040 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 13690 2009-08-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Автомобиль Тойота Аурис 2008г.в.,дв. 1.6-124л.с.Скажите,через сколько км.-рекамендется менять свечи зажигания и через сколько- рекамендуется чистка форсунок инжектора.И у Вас чистка форсунок производится ультра звуком или жидкостью и какая стоимость.

Здравствуйте, Николай.Плановая замена свечей зажигания проводится на пробеге 100000 км, плановой процедуры чистки инжекторов и дроссельной заслонки не существует. В случае, если вы заправились плохим топливом, Вам может потребоваться внеплановая замена свечей и чистка вышеуказанных узлов. В качестве профилактической меры по желанию владельца чистка инжекторов и дроссельной заслонки проводится с интервалом 30...40 тыс. км.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13686 2009-08-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Обладаю TOYOTA starlet 1993 двигатель 4e-fe. Утром заводится идеально. Как поездишь, может заводится а может нет. Никакой системы нет. Некоторое время постоит, снова заводится.

Здравствуйте, Алексей.Сказать что-либо определенное не смогу, слишком мало информации и автомобиль не новый - с историей эксплуатации. Могу лишь предположить, что при прогреве ухудшается масса блока управления двигателем и на датчики попадает наводка от работы стартера. Обычно это сопровождается залитыми при попытке запуска свечами, плохим качеством искры и т.п. Помочь в данном случае может диагностика у хорошего автоэлектрика, хорошо знающего устройство системы управления двигателем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13685 2009-08-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Какая размерность штатных литых дисков РАВ 4 2,4 2008г?

Добрый день.Для ответа на ваш вопрос потребуется vin код вашего автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Борисов Денис, отдел запасных частей ТЦ Шереметьево".

Вопрос № 13681 2009-08-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Хотелось бы предложить дилеру взаимовыгодную партнерскую программу. На какой е-мейл можно направить предложение? Можете ответить почтой, а не на сайте.

Здравствуйте.Ваше предложение вы можете прислать по факсу (495) 730 22 00.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: