Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13615 2009-07-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

добрый день, не повредит ли моей королле 2007 г. заправка бензином АИ-98, динамика намного лучше, а как мотор?

Здравствуйте, Эдуард! В Руководстве по эксплуатации по Вашему автомобилю указано, что необходимо использовать неэтилированный бензин высшего сорта с октановым числом 95 или выше. Использование бензина АИ-98 производителем допускается. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 13614 2009-07-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Доброго времени суток, у меня Tойота Эстима Гибрид 2003 г.в. Не могу найти где установлен топливный фильтр.

Добрый день, Евгений. Для ответа на вопрос требуются данные вашего автомобиля.В вашем случае требуется номер кузова. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Тихонов Иван отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 13611 2009-07-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста имеется ли линейный выход на магнитоле? У меня Тойота Аурис 2008 года.

Здравствуйте , Дмитрий! Линейного выхода на Вашей магнитоле не существует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13610 2009-07-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!!!У меня тоиота камри 40, обьем 3,5 литра, при температура воздуха +30 кондиционер не успевает охлаждать салон. Так должно быть или здесь какая то другая причина. Вообще у друга тойта камри 35 модели. так у него от кондера аж замерзать начинаешь.

Здравствуйте, Руслан! Климатическая установка предназначена для поддержания установленной температуры в салоне автомобиля при любых погодных условиях. Если охлаждение салона неэффективно, то это может быть связано с какой либо неисправностью ( недостаток или избыток хладагента, загрязнение конденсатора, неправильная работа смесительных заслонок и т.д.), поэтому для диагностики Вам следует обратиться в ближайший дилерский центр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13609 2009-07-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У мой Тойота Королла конденсат кондиционера льет не на землю по дренажной трубке, а в салон на коврик ( в основном с правой стороны). А также при торможении с левым поворотом издается шипение в области радиатора кондиционера. В чем проблема,ответьте пожалуйста. Прбе 62000 км.Спасибо.

Здравствуйте,Валерий ! Конденсат может попадать в салон только если снята или разгерм етизирована дренажная трубка, необходимо установить ее на место. Что за шипение , про которое Вы пишите, сказать сложно необходимо наблюдать автомобиль. С уважением , бордюкво Влдаимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 13608 2009-07-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоит изготовления ключа и сколько времени понадобится. для rav 4

Добрый день, Зура. Для ответа на вопрос требуются VIN-номер вашего автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Тихонов Иван отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 13607 2009-07-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня Авенсис 2004 года, 1.8 л, двигатель 1ZZ. Машина масло начала кушать уже достаточно давно, сейчас пробег 130 000 км, ездили не большие расстояния поэтому излишний расход масла не был большой проблемой. Но за прошлые три дня машина проехала 4000 км и за них было израсходовано 13 литров (!!!) масла. Отсюда вопрос, возможна ли бесплатная замена маслосъёмных колец и блока по причине заводского брака (блоки в Авенсисах 2006 года из-за данной проблемы выпускаются уже из другого материала) и где в Москве можно можно об этом подробно узнать?

Иван - добрый день !Бесплатные для Владельца ремонты производятся только на гарантийном сроке автомобиля при наличии дефекта производства или матерриалов .На данный момент Вы имеете только предположения о причинах расхода масла (без результата диагностики дилером).В случаях , когда автомобиль не на гарантии , а причина дефекта (по результатам диагностики дилера) в зоне ответственности производителя - представитель Клиентской службы дилера , собрав всю необходимую информацию , обращается в представительство Тойота для рассмотрения ими возможности частичной или полной компенсации стоимости восстановительного ремонта . Решение о компенсации или об отказе от неё принимает исключительно представительство. При этом , в случае отказа с их стороны , Вам придётся оплачивать диагностику у дилера ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13596 2009-07-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня Королла 2004 года. Можно ли показания пробега перевести из миль в километры , а фаренгейт в градусы? И как это сделать? заранее благодарен.

Здравствуйте, Владимир.Если у Вас автомобиль для европейского рынка, то это делается настройками маршрутного компьютера. Если для Америки - это может оказаться невозможным без замены или переделки электронных блоков.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13595 2009-07-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня Королла 2004 года.У меня на щитке приборов есть лампа индикации желтого цвета (MAINT REQD) Раньше при включении зажигания индикатор зажигался и потухал, а сейчас шесть раз моргает и тухнет. Подскажите пожалуйста что это за индикатор и почему она сейчас моргает? Заранее благодарен.

Здравствуйте, Владимир.Ваш автомобиль выпущен для американского рынка, этот индикатор служит напоминанием о том, что в соответствии с пробегом автомобиля Вам необходимо пройти плановое техническое обслуживание. На обслуживании он должен быть сброшен и загорится вновь после пробега 10000 км (или соответствующее значение в милях).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13593 2009-07-25 20:00:00 Категория: Общие вопросы

При наборе скорости начинается вибрация (Камри-30). Поменял все подушки, подшипники ступиц, отреставрировал руль.рейку, естественно проверил балансировку и геометрию и все напрасно. Спецы советуют поменять цапфыДешевле, мне кажется, поменять на другой авто. Поделитесь своими предположениями

Здравствуйте.Если вибрация появляется только при разгоне, а при движении накатом практически отсутствует, проблема может заключаться в внутреннем шарнире приводного вала.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?