Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13384 2009-06-29 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Возможно ли по VIN узнать в какой начальной комплектации был автомобиль Тойота Камри 1993 года ДВС 5S-0217409?

Здравствуйте, Людмила!Ваш автомобиль выпущен в мае 1992 года в США для европейского рынка, автомобиль в комплектации GL. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 13378 2009-06-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте спасибо вам большое за пояснение причины но хотелось бы знать где находиться этот блокиратор который не отпускает ключь замка зажигания хотя все положения коробки -автомат---фунциклируют в соответствии вкл режиму-------ставлю на парковку и не могу выташить ключь ---но как тока снимаю клему с акамулятора ключь вытаскиваеться легко подскажите пож в чем может быть причина

Здравствуйте, Вячеслав.На ряде замков зажигания устанавливается электрический блокиратор замка зажигания, препятствующий извлечению ключа до установки ручки АКПП в положение "Р". По каким-то причинам на Вашем автомобиле он не работает и разблокируется только при снятии клеммы АКБ. Эти причины можно установить при диагностике замка зажигания, назвать точную причину неисправности по письму невозможно. Сам блокиратор, повидимому, исправен.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13373 2009-06-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.У меня RAV4 2004 года выпуска. Регулярно прохожу все рекомендованные ТО. После прохождения ТО 100000 с заменой свечей зажигания и масла в АКПП, периодически стало ощущаться сопротивление при разгоне, и сильное торможение двигателем, когда убираю ногу с газа. Сначала думал, что зависит от бензина. Сейчас понятно, что это не так. Проблема плавающая - за день может появиться, может пропасть. Обращался к вам в сервис, пока доехал показывать было нечего. Что это может быть: топливная система (бензонасос/фильтр), может что-то с кислородом ? Что характерно: проблема возникла через 2 дня после прохождения ТО.

Здравствуйте, Артем.В связи с тем, что проблема возникла сразу после ТО, а один из основных пунктов ТО - это проверка и обслуживание тормозной системы автомобиля, то проблему с большой степенью вероятности надо искать именно в ней - скорее всего, происходит подтормаживание автомобиля из-за неправильной работы тормозов. Точный ответ дать можно только после осмотра автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13371 2009-06-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, 1) меня интересует вопрос относительно рычага переключения на тойоте аурис с ММТ в нейтральном положении имеет небольшой но неприятный люфт должен он иметь место или нет? 2) иногда слышу в салоне автомобиля при переходе обычно на вторую скорость, звук переключения в моторном отсеке вроде стука это происходит при движении в режиме Е должно так быть или нет?

Здравствуйте, Андрей! Звук , который Вы слышите, это звук срабатывания акктуатора выбора передач, он присутствует на всех автомобилях и громкость его работы не регламентируется. "Люфт" в рычаге переключения передач также не регламентруется.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13370 2009-06-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота ярис версо 2002гдвигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO №-038160. Машина прошла 12000 км. после замены прокладки головки блока цилиндров. Появилась новая проблема: при езде длительное время на постоянных оборотах больше 2300-2500 оборотов бачок расширителя охлаждающей жидкости становится полным (красная лампа перегрева двигателя начинает моргать) после остывания машины охлаждающая жидкость из бачка расширителя не уходит в систему охлаждения. Если обороты двигателя меньше 2300-2500 бачок расширителя остается пустым (машина не перегревается). Уровень масла двигателя не увеличивается (тосол в масло непоподает). Заменен термостат, пробка радиатора, радиатор промыт внутри и снаружи, при диагностике в тех центре тойота нагнетали давление в систему охлаждения утечек нет (давление постоянно). Помпа электромагнитная. Что это может быть проблемы с помпой или это все-таки проблемы головки блока цилиндров (с кокой стороны начинать ремонт и как можно проверить помпу?)

Здравствуйте, Саша! В соответствии с техдокментацией водяная помпа у Вас не эл. магнитная. Если охлаждающая жидкость не возвращаетс я в радиатор из расширительного бачка при остывании , это может гворить о негерметичности системы охлаждения. Если визуальные проверки не определяют мест утечек ОЖ то считаю , что Вам следует снимать головку блока и проверять ее на деформацию , наличие микротрещин и проверять правильно ли подобрана прокладка.Размер прокладки выбирается в соответствии с выступанием поршня из блока цилиндров. Соответственно , необходимо снять головку блока цилиндров , замерить выступание поршней и выбрать соответствующую прокладку. Все данные приведены в Руководстве по ремонту. Так как вся техническая информация предназначена для внутреннего пользования, обратитесь в специализированный техцентр, для проведения необходимых работ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13369 2009-06-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота ярис версо 2002гдвигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO №-038160. Машина прошла 12000 км. после замены прокладки головки блока цилиндров. Появилась новая проблема: при езде длительное время на постоянных оборотах больше 2300-2500 оборотов бачок расширителя охлаждающей жидкости становится полным (красная лампа перегрева двигателя начинает моргать) после остывания машины охлаждающая жидкость из бачка расширителя не уходит в систему охлаждения. Если обороты двигателя меньше 2300-2500 бачок расширителя остается пустым (машина не перегревается). Уровень масла двигателя не увеличивается (тосол в масло непоподает). Заменен термостат, пробка радиатора, радиатор промыт внутри и снаружи, при диагностике в тех центре тойота нагнетали давление в систему охлаждения утечек нет (давление постоянно). Помпа электромагнитная. Что это может быть проблемы с помпой или это все-таки проблемы головки блока цилиндров (с кокой стороны начинать ремонт и как можно проверить помпу?)

Здравствуйте, Саша! В соответствии с техдокментацией водяная помпа у Вас не эл. магнитная. Если охлаждающая жидкость не возвращаетс я в радиатор из расширительного бачка при остывании , это может гворить о негерметичности системы охлаждения. Если визуальные проверки не определяют мест утечек ОЖ то считаю , что Вам следует снимать головку блока и проверять ее на деформацию , наличие микротрещин и проверять правильно ли подобрана прокладка.Размер прокладки выбирается в соответствии с выступанием поршня из блока цилиндров. Соответственно , необходимо снять головку блока цилиндров , замерить выступание поршней и выбрать соответствующую прокладку. Все данные приведены в Руководстве по ремонту. Так как вся техническая информация предназначена для внутреннего пользования, обратитесь в специализированный техцентр, для проведения необходимых работ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13365 2009-06-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

при аварии сработали подушки и ремень --теперь горит лампа и ключь не вытаскиваеться из замка но при откл акамулятора вытаскиваеться из замка зажигания связано ли это между собой и подскажите как это устранить ------рав4 японец 97 г в заранее вам спасибо

Здравствуйте, Вячеслав.После срабатывания подушек безопасности рекомендуется замена центрального датчика SRS - в противном случае система может работать неправильно или не работать совсем. Что же касается ключа, то скорее всего, это связано с блокиратором замка зажигания от положения ручки КПП - в результате столкновения или в процессе последующего ремонта сам блокиратор или управление им выведено из строя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13364 2009-06-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!!! Не могли бы подсказать причину неполадки на автомобиле Toyota Corolla versa почему может без отсуствии ошибок коробки и двигателя не работать. Двигатель заводиться и работает только на холостых индикатор переключения коробки передачи не показывает? Заранее благодарю!!! С Уважением Cергей!!!

Здравствуйте, Сергей! Отсутствие индикации передач уже говорит о неисправности. Вам необходимо доставить автомобиль в ближайший дилерский центр Тойота для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13361 2009-06-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. У меня Тойота Аурис. Менял ПТФ и при замене у меня замкнуло что то. Проверил предохранитель отвечающий за ПТФ - перегорел. Я его поменял и проблема стала следующая - ПТФ теперь не отключаются вобще - то есть выключить их вобще не могу (повернул выключатель на руле и вытащил ключь из машину - все равно горит). Пришлось пока вытащить предохранитель чтоб не горели. В чем может быть проблема?

Здравствуйте, Александр.К сожалению, при замыкании вышел из строя какой-то из узлов схемы, отвечающей за управление ПТФ. Рекомендую Вам вынуть лампы (чтобы можно было оставить автомобиль на ночь без риска разрядить АКБ) и записаться на ремонт электропроводки ПТФ на ближайший дилерский центр. К нам вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13360 2009-06-26 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здавствуйте! у меня рав-4 2003 года. Постоянно горит ближний свет при работающем двигателе. как его отключить?

Здравствуйте, Юрий.Очевидно, у Вас так называемый северный или североамериканский вариант автоматической системы управления ближним светом. Логика работы этой системы жестко запрограммирована в главном ЭБУ кузова и перепрограммировать ее нельзя, замена ЭБУ кузова на европейский также невозможна - слишком разные схемы.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?