Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9884 2008-09-18 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,отправлял Вам вопрос,но ответ пришел пустой.Подскажите,если пластик панели приборов трещит,это является заводским дефектом?Если нет,то смогут ли мне его исправить у Вас?И сколько стоит Т.О. на короллу 2007г.в. 10000км.Заранее спасибо

Здравствуйте, АлексейДля предметного ответа на Ваш вопрос необходимо услышать этот треск на контрольной поездке. Стоимость ТО 10000 км на вашем автомобиле у нас на данный момент составляет 6122 руб.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9856 2008-09-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Купив тойоту короллу в Москве, в автосолоне у вас, могу ли я рассчитывать на такое же гарантийное обслуживание ,например в Дагестане /в г.Махачкапе/ ???

Здравствуйте, Радж Джон Капур! Да, можете, при условии, что Вы будете проходить техобслуживание у официального дилера Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9854 2008-09-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста назначение кноки Shift Lock на панели переключения положений АТ у Короллы 2006г. Спасибо

Здравствуйте , Екатерина!Shift Lock предназначен для разблокировки рычага перключения передачпри выключенном зажигании или разряженном аккумуляторе.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9853 2008-09-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

добрый день дайте пожалуйста прайс лист по ремонту ходовой и прайс лист по стоимости запчестей по ходовой части буду благодарин у меня тоёта авенсис 2.0 2006г спосибо

Здравствуйте! Калькуляция о стоимости работ и запчастей выдается только по результатам дефектовки автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 9850 2008-09-15 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Подскажите где на кузове Камри- американки 2003 г. указан VIN? Есть под лобовым стеклом и стикеры на дверях. Но агент Росно настаивает что VIN должен быть выбит где-то на кузове.

Здравствуйте,Тарас! По нашим данным VIN од расположен в тех местах ,где Вы указываете.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9846 2008-09-15 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день Вин-код моего автомобиля JTEHH20VX06024933 Все проверочные базы утверждают что у меня бензиновая машина а на самом деле дизельная Помогите разобраться

Здравствуйте, Роман! Да, на основании VIN кода автомобиля можно утверждать ,что на Вашем автомобиле RAV-4 2001 года выпуска установлен бензиновый двигатель 1AZ-FE.Почему установлен дизельный двигатель определить не имеем возможности.С уважением , Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9842 2008-09-15 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.Возможна ли у вас в салоне оплата пластиковыми картами?

Добрый день, Галина! В нашем автосалоне возможна оплата пластиковыми картами дополнительного оборудования, а также оплата работ, оказываемых при посещении сервиса. Оплата же автомобилей осуществляется наличным или безналичным способом. Для более подробной информации приглашаем посетить наш автосалон, а также обращайтесь по телефону: 730-22-00. С уважением, отдел продаж Тойота, Простаков Эдуард, доб.334

Вопрос № 9841 2008-09-15 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! у меня RAV4 94 г.в. при трогании с места появляется стук с зади,в редукторе вроде ,так же заметил что есть стук при переключении со 2 на 3 передачу,что вышло из строя подскажите .Спасибо!!!

Здравствуйте, Денис! Обратитесь пожалуйста в авторизованный техцентр для проведения диагностики и последующего ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9840 2008-09-15 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Доброго дня.Автомобиль Тойота Королла 2008 года нуждаеться ли в прогреве двигателяь?Заранее благодарен.

Здравствуйте, Сергей! Движение на автомобиле можно начинать когда температура двигателя достигнет первой отметки.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9835 2008-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте,Владимир Бордюков спасибо вам за совет.И вашему Тойота Центр Шереметьево.

Здравствуйте, Яков! Мы всегда рады помочь нашим клиентам и всем владельцам автомобилей Тойота оказать посильную помощь.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: